Сон

На цыпочках к тебе иду,
Вокруг темно, я еле вижу.
Что это, сон где я предвижу,
Иль от реальности бегу?
Везде лишь сумрак, занавески
Не ярко жёлты от лучей,
А мрачно белы, полы с треском,
Гуляют под ногой моей.
Почти-что жутко. Пробегают,
Как страх, как быстрая картечь,
Ночную комнату взрывают,
Лучи, их нужно пересечь.
Я подхожу и на колени
Твои пытаюсь взгромоздиться.
Как подрастающий малыш,
У груди матери ютится,
Так я сжимаюсь возле ног.
Глаза прикрыты, ты спокоен,
И сдержан. Отдыхает бровь,
Сейчас ты не суровый воин,
А нежная моя любовь.
Твои колени, мой приют,
Они залог людской поруки.
Затылок резко обожгут,
Легко сжимающие руки.
Я чувствую себя ребёнком,
В утробе матери согретым.
И в этом ощущеньи тонком,
Ты космос, ну а я планета.
Нетленный свет. Добро и разум.
Отец, любовник, избавитель.
В молчании родится разом,
Благая истина-целитель.
В тот миг, ты всё! Я как дитя,
Я как котёнок беззащитный.
Частичка тлена, бытия,
Я будто спутничек транзитный.


Рецензии