Ночь в горах. Зарисовка души

Вечер не спеша сдавал свои позиции прекрасной ночи.Я засиделась у костра,наслаждаясь шепотом леса,шелестом листвы,тихого шуршания веток и уютного потрескивания огня.
 И тут два голоса,совершенные и волшебные...Звуки плывут,соединяясь и разлучаясь,сплетаясь и разрывая друг друга на части.Кто это?Ангелы?Я пошла на зов изумительного звучания...
 Густой туман осел махровой шапкой на острые пики гор,покрыл землю,деревья.И сквозь него пробивается ровным светом полная луна,высвечивая небольшую полянку среди прекрасных густых деревьев.Как будто сама Мать -Природа создала сцену для прекрасного концерта.
Две фигуры-он и она,совершенные в своей непохожести.Возмутительная чистота и прелесть молодости рядом с жизненным опытом взрослого мужчины.Очарование противоположностей.Они держали друг друга за руки и пели,глядя глаза в глаза,никого не замечая вокруг.Это была их ночь,это был их мир,это была их любовь!
Меня охватило незнакомое ощущение-внутри меня я почувствовала пожар,который ничем не погасить.Я сгораю и хочу гореть дальше.Смотреть,испытывая физическую боль от невозможности быть рядом.Заменить юное очарование,слиться в едином звуке, соединиться в физическом клубке,чувствовать душой,телом,сердцем.Огонь!Огонь.огонь...
Голос ласкает,обволакивает,обнимает,качает на качелях.Незабываемый,нереальный...
Может это сон?
Тогда я не хочу просыпаться!
Смотреть,слушать,знать.чувствовать-раствориться в тебе,любить тебя и быть любимой!
....В свете луны...В горах...


Рецензии