Николь

 
Меня зовут Стас Пригожин.

По профессии я-психолог, очень дорогой . Психологи сейчас в моде.

Женщины ещё говорят, что  я –обаятельный.

Время приёмов у меня расписано на месяц вперёд.

Все мои пациентки, скажу по секрету,  или развращённые дуры, или женщины, недолюбленные  своими мужьями.( этого я вам не говорил).

Я о женщинах знаю всё, и уже начинаю сомневаться: найду ли я себе нормальную жену, с которой проживу всю жизнь в любви и без измен.

Мне иногда становиться страшно  за мужчин, выслушивая женские фантазии, доходящие до абсурда.

Я устал от желающих женить меня на себе и уехал в  Париж.

Рассказывать о  Париже не буду, так как этот город надо видеть каждому.

Париж даёт мне возможность взбодриться, и снова продолжать эту куда-то убегающую жизнь.

У меня в Париже есть друзья, которые на время своего отсутствия, предоставляют мне свою квартиру в пользование.

Как-то вечером я возвращался вечером домой через хорошо освещённый парк.

Вижу скамейку, стоящую прямо в кустах, подальше от света,

А на скамейке: что-то или кто-то лежит.

Чёрт меня дернул подойти…, шёл бы себе мимо и шёл…, нет, остановился и подошёл.
Видимо, так угодно было Богу.

Это было уже кем-то спланировано, точно. Высшие силы.

На скамейке спало прелестнейшее создание – девочка лет 17-18, абсолютно трезвая и  без всякого макияжа, что не похоже  на французских женщин.

Я пощупал пульс: дышит.
 
От прикосновения моей руки, она вздрогнула и открыла глаза.

-Ты, кто, -  спросил я по-французски.

-Я не понимаю, - ответила она  по -английски и села.
 
-Что ты делаешь здесь в парке в это позднее время? – я перешёл тоже на английский.

-Я –заблудилась.

-Тебя куда-то проводить ? 

-Мне некуда идти: я сбежала из борделя, и меня везде ищут бандиты.

-Только этого  мне и не хватало: я человек законопослушный и криминал не для меня.

Но оставить девчонку ночью в парке  я не мог.

Девочка молча следила за выражением  моего лица, стараясь угадать моё решение.

Она была готова  сорваться и  бежать, куда  глаза глядят.

-Если хочешь, я могу предложить тебе поехать ко мне.

Тень сомнения пробежала по её лицу….

-Хорошо.

Я вызвал такси, и мы уехали.

Дома я отправил её в ванную.

Не знаю, о чём она подумала, но из ванной она вышла в чём мать родила.

От такой красоты, что я увидел, я зажмурился и, простят меня мужчины, предложил ей свой халат, чтобы прикрыть эту немыслимую  красоту.
 
Такой идеальной красоты мне видеть не приходилось.

Видя, что она еле держится на ногах от усталости, я предложил ей лечь спать.

Она снова сняла халат и отрешённая направилась ко мне.

Во мне всё напряглось, но я решительно взял её за  руки и отправил в спальню.
 
Через минуту она уже спала.

Надо было обо всём её расспросить, но я подумал: утро вечера мудреней.

Это странное событие  выбило меня из колеи, и я никак не мог уснуть.

Среди ночи я услышал какой-то шорох.

Девушка сходила в ванную и вышла оттуда с каким-то блестящим предметом, потом  проверила решётки на окнах и снова легла спать.

А я  лежал и ругал себя за то, что ввязался в эту нехорошую историю.

Под утро я уснул, проснулся, почувствовав на себе пристальный взгляд.

Открыв глаза, я увидел  занесённую  над собой девичью руку с опасной бритвой  (вот, что она ночью искала) .

-Если пошевельнёшься –убью,  твердо сказала она, но не дамся.

Мне показалось, что я участвую в каком-то спектакле, что всё это происходит не со мной, это какая-то шутка.

И в тоже время, я не мог оторвать от неё глаз:

-Господи, как  же ты допустил, что я влюбился в  проститутку?

Как же она была хороша в этой воинственной позе с бритвой  в руке над поверженным врагом.

….и тут я расхохотался.

-А что тебе надо? А-а-а, я понял. Ты же в меня влюбилась и до смерти хочешь меня, ведь я тебе вчера отказал! Вспомни...

-Что?!

-Так и есть, увидела молодого, красивого, богатого и….

-Что ты возомнил о себе…
 
В этот момент, я вскочил, отвлекая её внимание, и сумел отобрать бритву.
 
-Ты, что дура, делаешь? Тебе мало своих проблем? А, ну давайй, говори правду.

Оказалось, что Николь никакая не проститутка, а студентка из Англии, учится в Париже, вернее только поступила.

Города не знает.

И три дня назад её похитили на улице и увезли в бордель.

Видя её ослепительную красоту , и предполагая, что она девственница, её попридержали, чтобы срубить больше бабла, но кто-то из охраны допустил косяк, и она сбежала.

Ей просто дико повезло.

Она побоялась обратиться в полицию, полагая, что полиция и криминал связаны.

В парке я  её и нашёл .

Я ей поверил сразу.

Наконец , и она убедилась, что я не бандит и не собираюсь её обидеть.

Мы позавтракали, и я отвёз её в институт.

Если б кто знал, как мне не хотелось её отпускать.

Прошло несколько дней.

ЗВОНОК.

Открываю дверь. Николь….

Я ждал её.

Моё счастье было безгранично.

-Стас, я  так хочу тебя, что если откажешься, я тебя убью.
 
Медовый месяц мы провели в Париже.


Рецензии
Сказка с претензией на...
Но в принципе, фантазии у автора не занимать...

Анна Шаф   22.04.2021 16:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.