14. Путь Женщины. Путь Богини

КНИГА. ВОЗРОЖДЕНИЕ БОГИНИ.

14. Путь Женщины. Путь Богини.


Путь женщины... Путь Богини... Возвращение к Божественному началу, которое позабыто, скрыто, похоронено под ворохом светских и чисто физиологических земных трансакций...Позабыто вечное божественное начало, которое предстоит открыть в себе заново... Особенно это актуально для взрослых, не проснувшихся еще женщин, которые в полной мере вкусили "прелестей" семейно и общественной жизни в качестве "работницы", стоящей на страже благополучия семьи, общества, профессии, промышленного производства, финансово-банковской деятельности... В общем, для тех, женщин, которые прошли через горнило общеобразовательных процессов нормальной жизнедеятельности, основанной на традиционных ценностях общества с тысячелетней историей эксплуатации женского начала...

Странно, конечно... но жизнь человека разбивается на периоды... на Поклонной горе в Москве есть скульптура... вернее, скульптурная композиция... кажется Церетели...но могу ошибиться... В юности, или в относительно молодые годы воспринимается мрачновато... период зарождения жизни из праха... младенчество, юность, взросление, старение...и возвращение "праха к праху"... казалось бы, бессмысленное существование... Сегодня позвонила бывшая коллега по академии... разговор был мрачноват:

- Вот думаю... зачем всё это? вся эта жизнь... всё бессмысленно... - сказала мне кандидат наук, доцент, мама прекрасной дочери - моей бывшей студентки...

- Вот так... - подумала я... - и это говорит отнюдь не примитивный человек...чуть-чуть перешагнувший за 50-летний рубеж... успешный... образованный…опытный… и вдруг осенило:

- Путь женщины - это путь сердца...путь любви... и если сердца не коснулась Любовь, вся жизнь напрасна... и спастись невозможно...сердце не раскрылось...цветок души не расцвел... а значит, ожидаемый плод не появился... Восхождение на вершину Любви не состоялось... а ведь надо было начать с себя... полюбить себя и через эту странную и примитивную Любовь прийти к Богу... к той животворящей силе, которая создала всё...

Только что вернулась из путешествия по Италии... Странно, конечно, но наши предки и особенно такие Титаны, как Микеланджело, Рафаэль, Леонардо да Винчи... да и все другие Творцы истории, оставили своё миропонимание нам, своим потомкам, наследникам планеты... Но вот ведь... Фомы неверующие... все идут своим путем... путем проб и ошибок... глубочайшего погружения в плоть планеты... чем глубже, тем сложнее вернуться к изначалию... не все возвращаются из это сложной инкарнационной командировки на Землю "обетованную"... не всем удается вспомнить своё Божественное происхождение... Вечный зов глушится Зовом природы... тоже вечной, кстати... Я не беспокоюсь now о форме выражения своих мыслей... это ни к чему... главное суть...

А суть такова, что всё было... весь театральный командировочный процесс делится на периоды, которые в традиционной экономической науке в разделе " Человеческие ресурсы" делится на периоды: детство, молодой возраст, зрелый возраст, старики... выстраиваются целые системы управления человеческими ресурсами... у женщины особо ценным является т.н. фертильный период, т.е. способность воспроизводить себе подобных... а потом... потом природа сначала отбирает у женщины красоту, потом здоровье, потом убивает за ненужностью... природа прагматична... и так во всем... те же процессы происходят с животными, с растениями... со всеми...

Но вот интересно... раскрытие энергетических центров у женщины полностью происходит отнюдь не в юном возрасте... а почему? потому, что необходимо сосредоточиться на "главном" - на процессе воспроизводства... в силу вступают основные инстинкты... иначе не получится выполнить своё планетное предназначение...

Мне интересна жизнь не на уровне тел, а на уровне энергий... а движение энергий в теле женщины не прекращается до самой физической смерти... просто происходит переход на иные уровни осознания и действия... цикл раскрытия чакр у женщины после 49 лет повторяется... но происходит это на ином уровне...более глубоком, более сакральном....

Происходит процесс гармонизации с Богом, со Вселенной... отношения с людьми выходят на иной уровень... женщина перестает быть самкой, напичканной основными инстинктами... она становится Богиней...сотворцом мироздания своей семьи, хранительницей, стабилизатором общества вокруг неё... это иной уровень... чисто "женские штучки", замешанные на проявлении основного инстинкта уходят на задний план... уходят...растворяются перед грандиозностью стоящих перед женской душой задач...

Многие мужчины, посвященные в Ведические знания, переходя 50-летний рубеж, те, которым удалось гармонично прожить каждый период своей жизни уходят в т.н. "отшельничество"... учатся жить отрешенно от мирской суеты... Это закономерный процесс взросления... переход на более высокие уровни осознанности смысла жизни... а по-существу, подготовка к "жизни вечной"... Откуда пришли, туда и возвратимся... вспоминание самого себя истинного... отнюдь не телесной консистенции... Замечательно, если их жены разделяют их миропонимание... жены становятся хранительницами, защитницами и покровительницами рода, мудрыми и уважаемыми духовными наставницами, целительницами и советчицами... таковыми были моя свекровь Валентина Петровна - мудрая, сильная, справедливая... и моя бабушка Александра - нежная фея и волшебница по натуре... добрая, понимающая и сострадающая...

50-летний возраст как нельзя лучше подходит для того, чтобы стать бабушкой...и принять в свою жизнь молодое поколение...

Мне "повезло"...и бабушкой я стала в 38-летнем возрасте, когда к этой роли вообще не была готова... никак... ни морально, ни физически... Поэтому взирала на внучатое потомство с удивлением: "Жизнь продолжается... беспрерывно...сама по себе... без моего согласия на столь важное изменение моей роли... да и были ли эта роль? Моё поэтическое творчество на первых порах было посвящено внуку.... пятилетний ребенок казался мне необычайно тонким... но вот прошло почти десять лет с того момента, как я приняла решение посвящать свои poems подрастающему поколению и вдруг обнаружилось, что им это вообще не нужно... меня слушают... но не слышат... другой период... освоение плотностей природной жизни... внучка красит ногти, завивает волосы, уже подводит глаза... а внук осваивает многоборье, желая пойти по стопам "продвинутой мамы" в финансовом направлении... духовной наставницей для внуков мне стать не удалось...я проиграла "бой" за их души с технотронной цивилизацией...

Сейчас я думаю... если бы это были дети моей дочери... но у меня сын...и наладить отношения с невесткой мне не удалось... по ряду причин... не моя девочка... не моя... ни по духу, ни по крови... но это выбор сына... и я уважаю этот выбор... вернее, не мешаю ему проходить собственные уроки жизни...

Любовь и полное принятие...вот что необходимо подрастающему поколению... не критика, не "поучение", не навязывание своего миропонимания... и бесконечное терпение, основанное на любви...

Передача опыта молодым девушкам... это происходило на уровне академических встреч... сотни, тысячи молодых девчонок, приходившие в мою аудиторию щедро впитывали мои флюидические посылы... не столько на уровне информации, сколько на подсознательном копировании и творческом развитии моего образа мысли...самовыражения... но всему своё время... кто взял, тот взял... и не важно, что это чужие по крови люди... где-то на высочайшем уровне - мы все одно... факт...

Одно могу сказать... всё, что делается женщиной в зрелом возрасте после 50-ти лет - это проявление любви к Богу, желание помочь, поддержать новое поколение живущих на Земле... поделиться опытом через творчество, в частности... Но это опыт столь индивидуален, что взять его смогут только особи одной духовной "породы", родственной духовно-душевной конструкции... не иначе... только те, кому это нужно...а цель одна - сделать жизнь молодых людей светлее... даже одним фактом присутствия на этой планете... просто фактом присутствия... насколько это возможно...

Женщины-берегини... Женщины - хранительницы... На них всегда испокон веков держалось общество... их всегда уважали, к ним приходили за советом, за исцелением... их жизнь и присутствие на Земле - как подарок Богу... вот и бабушка Александра моя... и свекровь Валентина Петровна... Когда бабушки не стало, мне показалось, что над моей головой свернулся защитный зонтик... и я вышла под проливной дождь этой безумной жизни... а потом пришлось столкнуться со шквальным нападением стихий...и как-то противостоять агрессии этой жизни... но... кто не погиб, стал только сильнее... перешел на иной уровень жизни... энергетически ураган "выталкивает" тебя на новые уровни существования... и ты понимаешь: помочь можно только тем, кто жаждет помощи... а если быть точнее, то никто не может помочь... "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"... в этих словах нет противоречия...

- Всё, что делает человек, он делает лишь для Бога...- это духовное открытие случилось со мной этой весной в Сава-Сторожевском монастыре под Звенигородом солнечным утром, когда я стала невольной свидетельницей разговора молодого монаха с посетительницей монастыря... Он водил её по Храму, показывал роспись на стенах и потолках... суть его размышлений сводилась к тому, что иллюзия того, что вся эта красота нужна людям - только иллюзия... всё, что мы делаем, всё предназначено Творцу... Это - верховный "потребитель" и судья наших деяний...

Вот так... убедилась в этом на примере моих устремлений посвятить стихи и творчество своим внукам... Оно ими не востребовано... пока не востребовано... Но оно живет...живет своей самостоятельной жизнью...


В Италии созерцала воочию ( в который раз уже) творения Микеланджело, Да Винчи, Рафаэля, других менее известных талантливых скульпторов, художников... все творчество направлено на прославление Бога... В Соборе Св. Петра в Риме я показалась сама себе такой незначимой песчинкой в структуре Мироздания... такой мизерной частичкой этого грандиозного замысла всей земной жизни... просто ничто... и никто... и вот тут... именно в августе 2017-го года в Риме моя гордыня наконец-то разбилась в пух и прах... и далее "по маршруту следования"...Добивание Эго произошло во Флоренции, Венеции, Сиене...

Но вернемся к женскому Пути... После раскрытия высших чакр...а это происходит у большинства женщин ( если происходит вообще) после 50-ти лет...после угасания основных инстинктов...женщина живет не совсем на Земле... основной фокус внимания смещен на духовный уровень...части тонких тел её находятся там... в мирах иных, которые раскрываются в своей невероятной красоте... происходит отрыв от бренности...изменение сознания... собственно, это подготовка к "жизни вечной"... Пожалуй, повторюсь: Откуда пришли, туда и уходим... главное вспомнить, куда идти... Вот отсюда и поведение женщины иное – доброе, по большей части бескорыстное… глаза… глаза такой женщины светятся любовью… принятием… она просто счастлива открывающимся перспективам… Но в ней может вспыхнуть и праведный гнев при столкновении с негодяем… она встанет на защиту своей «духовной родины»… не сомневайтесь!

Помехи, которые могут возникнуть на пути… вот «засада»…главное не оглядываться назад… но бывают случаи не проработки некоторых программ… и вот тогда… тогда в обостренном варианте происходит завершение земного опыта… после которого только вперед… только вверх…и уже ничто не сможет отвлечь от главного…


Удивительное состояние наполненности, смирения перед Вечностью, понимания, глубочайшего знания…из сознания зрелой женщины уходят все страхи… в том числе и главный страх… страх физической смерти…

Часа полтора я просидела в уголке в Сикстинской капелле в Ватикане… на следующий день пришла вновь…я  рассматривала в который раз творения Микеланджело… удивлялась: как так? почему ты смотришь и не видишь? Почему так происходит?… я рассмотрела все сюжеты, запечатленные художником в сердце Ватикана… Участь… участь у всех живущих здесь одна… все сюжетные линии жизни повторяются… кому какой сюжет достанется… а потом… потом т.н. «страшный суд»… да просто естественный отбор… и есть только один выбор… один единственный выбор: принять или не принять Волю Творца… не утешительно, но это так…


Предстоящая физическая смерть не страшна… если ты научился жить духовной жизнью… ты уже на Земле можешь жить так, как на небе…в мирах иных… главное, научиться, открыть это в себе… и тогда переход в мир иной не пугает… более того, он становится по мере износа физического тела даже желаемым событием… Кажется у Иоанна Крондштатского нашла фразу: Возвращение в собачью конуру ( он имеет в виду физическое тело) не желаемо более…

Замечательный гид по Италии Ирина Лосева на прощание подарила нам фразу Гоголя…( хотя мне почему-то кажется, что она могла принадлежать и Горькому): Кто побывал в Италии уже не сможет жить ни в какой другой стране мира… Кто побывал на небе, не захочет возвращаться на Землю»... Да, это так… я подтверждаю этот факт… И пронзает мысль: вот почему при рождении гаснет высшее сознание… чтобы человек не скучал по Дому истинному…»

До поры до времени духовные миры скрыты от человеческого сознания, чтобы не было мучительно больно от несовершенства этого физического мира по сравнению с духовными пространствами Вечности… вот о чем идет речь… И я отнюдь не первооткрыватель… просто осознание этих фактов выходит на иной уровень, обрастая подробностями личного опыта…

Если сложились отношения с Богом, то страх смерти исчезает… ведь жизнь вечна… Открываются иные миры… Проснувшийся человек… не важно, женщина это или мужчина знает куда они пойдут после…

И в этом плане интересная встреча случилась со мной несколько лет назад…в том же Сава Сторожевском монастыре ( Звенигород)  до сих пор живет старенький отшельник… с нежно голубыми глазами… Весной этого года он уже не мог передвигаться сам и его по территории монастыря на коляске возила молодая девушка… лет двадцати… Я поинтересовалась у сотрудницы в местном кафе – кто это? Она сказала, что девушка – сирота… из детдома… у неё никого нет в этом мире… ни-ко-го… и вот… глубоко верующая взяла добровольно на себя «послушание» ухаживать за немощным старцем…

Я наблюдала, как тихо их общение… как мирно они сидят на солнышке…рядом…вместе… оба удовлетворенные глубоко друг другом и самими собой… старец мирно спал в кресле… девушка сидела на стуле на открытой террасе кафе рядом… перед ними открывался прекрасный вид с холма на окрестности…

А я вспоминала, как несколько лет назад старец еще мог ходить… Мы с мужем приходили к стенам монастыря почти каждый вечер… посидеть на скамейке на высоком холме… посмотреть на закат солнца… дожидались «Крестного ежевечернего хода» монахов… Они с иконой и песнопениями обходили монастырскую стену, как бы «запечатывая» молитвами пространство… Если никого не было, я подходила к перилам загородки «балкона» и использовала их как балетный станок для упражнений… Но в тот вечер народу было много…  рядом со мной остановился этот самый старец… тогда он мог еще передвигаться самостоятельно… Я поэтически решала вопрос пресловутой «второй половинки»…

Старец стоял и не уходил… словно ждал моего обращения к нему… и я начала разговор с вопроса:

- Есть ли эта пресловутая вторая половинка яблока» у каждого человека…?»
На что он мне ответил примерно следующее:
- Не переживайте по этому поводу… Здесь на Земле мы все перемешаны, как овощи в винегрете… а вот ТУДА… ТУДА мы пойдем только со СВОИМИ… это будет естественный ОТБОР…»

И я успокоилась…и правда… тонкие миры устроены так, что чужие не смогут оказаться рядом… ну никак… плотности и качества энергий разные… кто-то верит и поклоняется Богу… кто-то… совсем иным структурам…и у каждого СВОЯ дорога… после…
Я не помню, откуда пришла фраза в моей мини-поэме « Саломея»…

« Разнонаправленные не придут к единому концу»… И вот этот урок я учила на собственном примере последние несколько лет… выбор направления движения духа возможен только ЗДЕСЬ… там… это будет уже невозможно… всё…

Пройдя довольно сложный путь научных, социальных, культурных, духовно-религиозных исканий в настоящий момент я, как Сократ ( или Платон?), могу констатировать факт: Я знаю, что ничего об этом мире не знаю…» Хотя еще некоторое время назад я была уверена, что постигла некоторые истины этого
Мироустройства… Сейчас думаю, что путь предопределен…и если нам, мне в частности, могло показаться, что я могла бы поступить иначе, сейчас твердо убеждена: Не могла… и всё…

Италия августа – 2017 убедила меня в том, что ничего нового в этом мире нет… все проходят через «алхимический процесс» переплавки руды в золото духа… степень «очистки» у всех разная… все зависит от качеств исходного материала…

Что касается периода зрелости человека, женщины в частности, то она точно знает, куда пойдет дальше… к 50-ти годам, как правило, открывается уже «дальнейший маршрут»… прожита довольно насыщенная жизнь…почти все чувства, как правило, удовлетворены…нет сожалений… нет оглядок назад… вопрос в том, насколько удается и удается ли ежедневно углублять любовь внутри себя… не просто нравится-не нравится… а глубинную безусловную любовь и приятие жизни и окружающего мира таким, как есть… Ты  понимаешь уже, что исправлять никого и ничто не нужно…всё совершенно изначально… каждый решает свои проблемы «доработки» до совершенной безусловной любви… если, конечно, нет четкой задачи инволюции… но всё не случайно… я знаю…

При правильном развитии путь безусловной любви естественен для зрелой женщины… да и для мужчины тоже…

Вспоминается огромное полотно в алтаре Собора в Версале, куда я часто захожу и до и после моих прогулок по версальским паркам… Если честно, то желание посетить это сакральное для меня место становится главным побудительным мотивом к тому, чтобы я сорвалась с места и полетела в Париж… чтобы вновь прикоснуться к этим истинам… удивительно, что духовные искания людей проходят в одном направлении… познакомиться с Богом… открыть Его в себе…для себя…и по-возможности, поделиться с миром… так делали все «пионеры» живущих на Земле… выйти, выпасть в земное воплощение…и вернуться к НЕМУ… Концепция розенкрейцеров хорошо описывает этот процесс…

Итак, в версальском Соборе картина: Молодой человек протягивает одну руку к девушке, а другой указывает на небеса… девушка не смотрит на юношу… она смиренна, чиста и стеснительна… эти двое в разных телах…мужском и женском… таковы правила игры здесь…на Земле… а там… в мирах тонких они – две пары близнецовых душ…без разделения на М и Ж… Как много догадок… как много откровений разбросали живущие до нас на Земле… Но разглядеть их смогут не все… да, возможно, всем и не надо…

Итак… путь к Богу…к Абсолюту – главный Путь всей жизни… по существу – это путь святой личности…и для женщины он естественен…

При неправильном развитии женщины зрелого возраста попадают на уровень первой чакры и вновь начинают проживать земные уроки… вот кошмар из кошмаров, который может случиться с каждой… все смертные грехи по новой… что это означает? Это означает, что что-то не доработано… или произошла ошибка… может быть, это та самая свобода выбора, которая дарована каждой личности?

Возникает жуткий страх болезней…появляется стремление предотвратить возможные заболевания… происходят поиски чудодейственных лекарств… ( именно Первая чакра отвечает за чувство защиты и безопасности)… вот они уроки неправильного развития… вместо смирения тотального осознания естественного завершения земного пути, вновь суета сует в попытке избегнуть болезней и страдания… да невозможно это… из этой жизни никто живым не выходил… так всегда было… так и будет… надо это просто осознать…Мне кажется, что это самый главный вывод, который я сделала в этом итальянском вуаяже… Я сидела перед древнейшими иконами христианского мира… Почему-то перед глазами «стоит» золоченая икона Богоматери в соборе Сан Марко в Венеции…

Беззвучная молитва… молитва всем состоянием…всей сутью… окружающий мир растворяется… возникают совсем иные миры… и тотально осознание грядущего…  передо мной молодой человек в дорогом офисном костюме, белой рубашке и галстуке о чем-то усиленно молит Богоматерь… у него скрещены руки…в молитвенном экстазе он обхватывает голову руками… закрывает ими лицо… рядом лежит смартфон… на скамье – папка с деловыми бумагами… он зажигает свечи, вновь встает на колени и молит..молит Богоматерь о чем-то…

А я не могу ни о чем просить… не получается… слова молитвы не проговариваются…я просто слушаю пространство… состояние тотальной обреченности всего человечества… просто пройти свой земной путь… у каждого свои уроки… мы все друг другу – учителя и ученики… и уйти, не сопротивляясь, не цепляясь ни за что… Почему-то подумалось, что мы в России слишком грубые… слишком меркантильные… слишком агрессивные… слишком плохо мужчины относятся к женщинам… « Коня на скаку остановить» - прерогатива российских женщин…

У итальянцев – культ женщины… Богоматерь – главная святыня… Известно отношение итальянских мужчин к матери, и к жене, конечно…

Зрелая женщина.. при неправильном развитии становится капризной, избалованной…происходит отторжение своего возраста… вместо принятия себя такой, как есть…
Я несколько лет подряд поддерживаю своим участием проект «Подиум зрелой красоты»… Перед моими глазами открывается нелицеприятная картина, как вдруг зрелые женщины вдруг начинают мнить себя моделями… После многолетнего опыта подиумной жизни, я всё же закончила школу моделей ДМ СЗ… окунувшись вновь в атмосферу фэшн, мой организм забастовал… Вновь шпильки, макияж, перья, оборки, образы, луки, трепание волос, голливудские волны и прочая атрибутика фэшн-карнавала… Я наблюдала с каким упоением старушки учат «откачки», повороты, подиумные позы…

Мне было так смешно и грустно одновременно… я принимала правила игры… но не могла понять: почему я здесь?… СЗ сказал, что будет делать возрастную коллекцию на меня… Но кто-то из персонала «напел» ему в ушки про непропорциональность моей фигуры…большая грудь и узкие бедра… Слышали? Это оказывается недостаток… Вот мальчиковая плоская впадина – это  ото, что нужно… и вообще… пропорции 90-60-90 я соранила… только размерно вышла за предлы… но суть не в этом…

Суть в том, что 50-летние «девушки» бегают на возрастной макияж, на бесплатные фотосъемки… это при всем при том, что пенсии у всех мизерные… а кто-то делает проекты и получает под «старушек» ассигнования из государственных и не государственных фондов… Малолетки, играя со старушками в фэшн-игры даже спасибо не говорят своим престарелым моделям…

Но… старушки сами ломятся на подиум, встают в очередь, вступая друг с другом в конкуренцию… Зрелые женщины впадают в детский возраст… Я всегда ратовала за внешний вид..считала, что Carmen Dell’Orefice  подает пример… но… видя все эти игрища в российском варианте становится грустно… моё восприятие…всему своё время…

Неправильное развитие… не стоит жить жизнью своих детей…не шантажировать их своими эмоциональными перепадами и болезнями…

Все мы – «продукты божественного производства»… « Мы послушные куклы в руках у Творца…» ( О. Хайям)… не более того… замечательно, если за пределами 50-летия женщина может спокойно принимать и насыщаться любовью высшей… любовью Божественной… Любовью Всевышнего… при чем тут родственники? При чем тут мужья? Или молодые любовники?…

Раскрытие сердца… путь восходящей любви, начало которой в самой себе… заканчивается всё безусловной любовью к Богу… которая настолько всеобъемлюща, что ничто земное сравниться с нею не может…просто не моет… «Кто побывал на небесах, не захочет возвращаться на Землю»… Путь вознесения… возвышения всех помыслов и чувств… вот путь зрелой женщины… да и мужчины тоже… в иных мирах нет этой дуальной разделенности на М и Ж…

Чудесный Путь… который становится доступен в период зрелости, когда основные обязанности и задачи реинкарнационного процесса уже позади… путь возвращения… к своей Божественной природе, которую надо принять без остатка…всецело… без оговорок…

Пусть путь возвращения и вознесения будет насыщенным, полным любви, чувств и радостных открытий… так всегда было… для избранных, конечно…
И еще из вчерашней фейсбучной дискуссии с френдессой: «Много званых, да мало избранных…естественный отбор… знаете ли… вот как-то так…сегодня… после утомительного и жаркого Итальянского вуаяжа…
15 08 17Мск, Римини, Рим, Флоренция, Имола, Монтекатине Терма, Венеция, Сиена, Пиза, Мск... ( какие-то дркгие городки типа Неаполя и Помпей)...

( текст не правлен… пардон за неточности и спешку… черновик…)


Путь женщины — путь раскрывающегося сердца, восходящей любви, которая начинается с себя и заканчивается любовью к Богу…

Вошло в КНИГА О ГЛАВНОМ.

КНИГА " О ЛЮБВИ И ВНОВЬ О НЕЙ.



Письмо 744. 15 08 17. Путь женщины...
Елена Вагнер Федосеева


Рецензии