Чай с лимоном

— Я никогда не думала, что мы будем сидеть вот так…

— Как вот так, котёнок?

— Ну… — я на секунду задумалась, ощущая его тепло. — Ну, сидеть в твоей комнате. На твоей кровати и обниматься, наслаждаясь последними деньками весны. Я даже не представляла, что я буду счастлива рядом с тобой; что буду каждый день ждать от тебя звонка или короткого SMS… мне кажется, я не смогу без тебя, — тихо прошептала я последние слова, прижимаясь к нему ещё сильней и утыкаясь в ключицу, медленно вдыхая его одеколон.

— Это ведь хорошо? — он усмехнулся, сильнее прижимая меня к себе и утыкаясь в мои волосы. — Мне нравится сидеть вот так.

— Мне тоже, — шепнула, улыбаясь.

Я взглянула за окно. Погода была невероятной: яркое солнце пробивалось сквозь тонкую тюль; через открытое окно влетал лёгкий ветерок, наполняя комнату свежестью и запахом теплого дня. Всё будто бы описывало мой внутренний мир, подстраиваясь под такт сердца. Я улыбнулась мыслям. Неужели это и есть счастье?

Я вспоминала, как в дождливую погоду мы сидели вместе на кухне напротив друг друга. За окном была хмуро, неприятный дождь бил прохожим без зонта по лицу, им приходилось оббегать грязные лужи. Но даже в тот момент, отпивая и делая маленькие глотки горячего чая с лимоном, я ощущала тепло, прикосновение теплых рук, его взгляд карих глаз, который согревал меня, делал счастливей с каждой секундой… Я желала, чтобы такие моменты продолжались бесконечно. Всё, что нужно было мне — просто смотреть в его глаза, ощущать легкие прикосновения и нежные поцелуи; пить с ним чай и кушать любимый шоколад; гладить его по волосам и шептать на ушко, как мне хорошо и как счастлива; видеть его улыбку, хмурый взгляд и даже его боль, которую пыталась бы унять, говоря, что с ним до конца.

— Ты хочешь чай? — прошептал он тихо на ушко, выводя меня из своих мыслей и аккуратно поглаживая по спине, заставляя выгибаться ему навстречу.

— Чай? С лимоном? — шепнула я, слегка отодвигаясь от него, ловя хитрый взгляд.

— Да, — сказал он, невесомо касаясь моих губ.

— Хочу, — тягуче ответила я, чуть отворачиваясь от желанных губ, чувствуя их уже на щеке.

— Поиграть хочешь? — рыкнув произнес он, вызывая лёгкую дрожь по телу. От его тона и голоса по коже прошлись мурашки, взбудораживая меня. Я почувствовала, как он медленно проводит губами по моей щеке, невесомо целуя скулы.

— Как же без этого, — хитро шепнула я, проводя аккуратно рукой по его шеи, пальцем цепляя ворот черной футболки, которая ещё вчера была на мне.

— Уже соскучилась? — хитро прошептал он, пальцем коснувшись моего подбородка, слегка поднимая голову вверх и заставляя меня смотреть в его глаза. Он вогнал меня в краску, его туманный взгляд заставлял дрожать от касаний и желать его. Только он мог смутить меня в своих же действиях, мне приходилось думать, что они неправильны и неуместны.

— А то. — Резко сказала я, быстро отпуская ворот и мигом хватаясь за край футболки, оттягивая её наверх, — Ну так что, чай с лимоном, говоришь?

Он хитро улыбнулся, жадно касаясь моих губ и помогая мне снять его футболку. Теплое волнующее чувство разлилось по телу. Его руки, словно удар тока, жарко сжимали мою талию, прижимая теснее. С ним я ощущала себя нужной и необходимой. Он будто пьянящий воздух, без которого день не мог пройти с улыбкой. От одного его взгляда я теряла голову; от одного поцелуя забывалась. Он будто омут моих снов, без которого всё не то…

Его горячие губы медленно спускались ниже, касаясь ключицы. Я взяла себя в руки, вспоминая, что хотела его проучить. Я гадко улыбнулась и нехотя оттолкнула от себя, крепко сжимая черную футболку.

— Скучно стало? — не растерялся он, и, усмехнувшись, взъерошил свои каштановые волосы.

— Да нет. — Хитро произнесла я, крутя в руке его вещь. Неотрывно смотрела на него, ожидая и опасаясь, что может резко дёрнуть мою ногу на себя. — Просто, знаешь, я тут вспомнила вчера, что ты не купил мне шоколадку, — нарочито обиженно произнесла я, показав ему язык, на что он усмехнулся.

— Чай с лимоном отменяется, я так понимаю? — произнес он, нервно выдохнув и прикрыв глаза, а в следующую секунду нежно смотря на меня с улыбкой.

Он встал с кровати и, потрепав меня по волосам, быстро чмокнул в губы. Я наблюдала, как он подходит к шкафу и, открывая его, достает джинсы.

— Футболку хотя бы отдашь? — с усмешкой произнес он, вытягивая руку, ожидая вещь.

Я лишь хмыкнула и быстро отдала ему. Он улыбнулся и ушёл в гостиную. Через 10 минут я услышала звук ключей и легкий хлопок двери.

Я так и застыла. Всё так же сидя на его кровати, чувствуя, что сердце до сих пор делает кульбиты. Дыхание было полурваным-полуспокойным. Всё так же ощущала теплые руки, горячие губы, нежные поцелуи в области шеи и его запах… Я покраснела от своих ощущений и плюхнулась на кровать, закрывая глаза и раскидывая руки в стороны, желая лишь того, чтобы он быстрее купил чёртову шоколадку и всё же сделал мне чай с лимоном…


Рецензии