Дневник Дианы... 50

    Всё, мною принесёное, было оперативно открыто, нарезано, водка разлита в четыре

 чайных стакана, похожих на те, что в поездах дают с подстаканниками. Я сразу

 предупредила собутыльников о своём предвзятом отношении к их месту работы и

 попросила во время застолья не говорить о пикантных подробностях их деятельности.

 Мол, лучше общаться на отвлечённые темы, о любви, например. Меня успокоили и

 первый тост был за всех прекрасных живых женщин! Чувство юмора у местной

 публики оказалось тонким, но однобоким. Знали бы эти ребята о моих крутых

 намерениях в отношении собственных жизни и смерти, думаю, тост прозвучал бы

 не этот, а , скажем, за тех, кто в море. Короче, весело сидели, пили, ели, я

 даже забыла, где нахожусь и что за стенкой те, кто нас не слышит и кому всё

 по барабану! Кто-то из парней время от времени выходил, видимо, по неотложным

 делам, лишь старшой - Андрюша сидел слева от меня, как привязанный. Казалось,

 что один его масляный глаз постоянно заглядывает мне между грудей, а второй

 не отрывается от моего междуножья, немного прикрытого миниюбкой. На третьей

 поллитровке молодые ребятки уже стали забываться, начали разговаривать на свои

 производственные темы, разумеется, о мертвецах, о деньгах за печальный сервис,

 о графике дежурств и прочее. Когда речь зашла о вскрытиях, я громко запротестовала.

 Слушать всё это было невыносимо даже после изрядной дозы алкоголя! Мужички

 послушно затихли, тем более что Андрей грубо и громко осадил молодёжь. Довольный

 произведённым эффектом от своих слов, он пьяно и откровенно посмотрел мне в глаза

 и, видимо, получив моё молчаливое согласие на всё, встал и вытолкал за дверь

 подчинённых. Вот именно с этого момента я запомнила самые мелкие подробности,

 начиная с фиксации того, что дверь в комнатку была без какого-либо замка.

 Тогда мне было всё равно, я почувствовала запах секса, запах мужского пота,

 я поплыла! Андрей, думаю, был одного со мною возраста или немного старше.

 Рослый, упитанный, хорошо сложен, с приятными, но невыразительными чертами

 лица. Прошедшей бессонной ночью отдельные части тела этого самца мне не давали

 спать, и вот они мои! Андрей уверенно приблизился, встал на колени передо мною

 и впился в мои губы долгим, жарким поцелуем. Моя невыспавшаяся и очень пьяная

 головушка окончательно отключилась от того мужского наскока, а тело, наоборот,

 напряглось, словно для прыжка.


Продолжение http://proza.ru/2020/04/28/1742

 
 


Рецензии

Эмоционально сильное произведение! Как будто взято из настоящей жизни женщины (написавшей дневник), но прочитанный мужчиной))) Жаль, что мне НЕЛЬЗЯ читать трагические истории... Роман понравился. Желаю творческих успехов и обязательно, рождения позитивного Романа. Замечательный стиль изложения.

Евгения Сухих   24.08.2021 22:37     Заявить о нарушении
Евгения, очень рад такому Вашему отклику, спасибо!
Сам я - весьма позитивная личность, а вот мои стихи и проза, Вы правы, страдают трагизмом и упадничеством...)))
Уже не исправиться, не успею...)))
Всех благ!
С уважением и улыбкой, С.Т.!

Тёплый Сергей   24.08.2021 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.