Глава 3

             Она проснулась от навязчивой мелодии, опрометчиво установленной когда-то на звонок рабочей симки. Ещё не открыв глаза, она нащупала телефон на тумбочке, поднесла к себе, и приоткрыв один глаз увидела, что звонит Семён Анатольевич.

             – Ого, – подумала она, – надо же!
             – Да Семён, слушаю!
             – Доброе утро, Ольга!
             – Доброе!
             – Вы сегодня на краматорский маршрут поставлены.
             – Семен Анатольевич, Вы спрашиваете или утверждаете, не пойму Вашу интонацию.
             – Утверждаю, если вы не в курсе, то информирую.
             – Спасибо, я в курсе, начало ведь в 10? Если я ничего не путаю.
             – Да, все так, надо передать небольшую посылку, вы не могли бы зайти ко мне на склад сейчас?
             – Сейчас 8-30, Семён, я лежу в постели и ещё сплю, как бы.
             – Ой, – засмущался Семен, – простите меня.
             – Я с радостью зайду к вам, но точно не сейчас.
             – Ольга, вы уж меня простите великодушно, я думал, что вы уже на работе.
             – Ничего страшного, Семён Анатольевич, увидимся через час.
             – Позвоните мне, пожалуйста, как будете на месте.
             – Обязательно.

             Она положила трубку, и в этот момент зазвенел будильник. Обычно сигнал будильника вызывает какие-то отрицательные эмоции, а тут непонятно откуда хорошее настроение и даже хочется на работу.

             Семен Анатольевич, новый зав складом на работе, был человеком средних лет, женат, двое детей. В порочных связях не замечен. Называл всех на "вы" хотя с коллегами было принято на "ты". Эта напускная вежливость так, по-доброму звучала из его уст. Брился он видимо триммером, так, как постоянно носил щетину 2 мм. Не смотря на молодой возраст, щетина была наполовину седой.

              – Может я заболела? – подумала она и улыбнулась.

             Стоя у зеркала и расчёсывая волосы, она обратила внимание на то, что пару морщинок исчезли с лица. По непонятным причинам, жизнь радовала.

             – Наверное, я сегодня выспалась. Хм, Ещё бы! Вставать в 8:30 намного приятнее, чем в 7 утра.
             – Почему его голос так вдохновляет меня?
             – Я ведь не влюбилась? – сказала она вслух, и тут же опешила.
             – О, боже, нет! Этого не может быть, только не это!

             Она пыталась убедить себя в отсутствии того, что уже произошло, только ее разум ещё боролся с этим фактом, продолжая верить, что она все ещё живёт нормальной жизнью, невлюбленного человека.


Рецензии