4. Будьте здоровы и душой, и телом!

Сосед снизу Виктор, находясь на самоизоляции, затеял дома ремонт. Каждый день с 9 часов утра до 22-00 он что-то сверлит, пилит, приколачивает. К вечеру у меня от раздражающих звуков перфоратора, молотка и прочих инструментов начинаются головные боли.
Соседи сверху - молодожёны Сергей и Ирина, находясь в вынужденном отпуске, не тратят время зря, не сидят целыми днями в интернете и не смотрят телевизор, а ежедневно занимаются... физкультурой. Бег, прыжки, топот ног, дикие крики восторгов продолжаются по несколько часов.
Иногда хочется убежать куда-нибудь от этого шума и скандалов. Я выхожу к лифту и спускаюсь вниз. По двору прохаживается наряд полиции, подкарауливая тех, кто нарушает режим самоизоляции. Я не желаю общаться с людьми в форме и возвращаюсь в подъезд. Подниматься домой тоже не хочется.
Что делать? Чтобы как-то отвлечься, я решаюсь на пеший подъём на свой 15-й этаж. Преодолев по лестнице семь этажей, останавливаюсь, чтобы отдышаться. Через несколько минут продолжаю подъём...
Мне понравилось такое занятие - ты никому не мешаешь, и тебе никто не мешает! Неплохая разминка для организма. Я взял себе обязательство - каждый день по утрам и вечерам совершать подобные марш-броски по лестнице вниз-вверх. И для здоровья полезно, и нервы успокаивает.
Вы не пробовали? Попробуйте. Я уже четвёртую неделю занимаюсь этим и ни разу не пожалел, чего и вам желаю!
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И ДУШОЙ, И ТЕЛОМ!


Рецензии
Вы, большой молодец и не конфликтный человек!

Ирина Воронина 5   28.06.2020 11:49     Заявить о нарушении
Благодарю за комплимент, хотя не все мои знакомые так считают!

Юрий Вшивцев   28.06.2020 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.