Сбежал от обех... Встреча в пути

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2020/02/28/2009
СБОРНИК "О МОСКВЕ И РОССИИ"



СБЕЖАЛ ОТ ОБЕХ!.. (Брезгливым не читать)

Сегодня исполнилось 12 лет, как я официально живу в Москве. !0 лет я работал адвокатом, а как исполнилось мне 70 лет, решил поставить точку в своей адвокатской деятельности. Наверное, так как я самоотверженно работать нельзя. Личная жизнь просто проходит мимо. А оказался я и моя семья в Москве на ПМЖ (Постоянном месте жительства) в виду состояния здоровья моих членов семьи. Волгоградская экология просто губительна для всего живого. Несмотря на то, что я повоевал за экологию Волгограда достаточно, но моих усилий хватило только на то, чтобы не позволить значительно ухудшить экологию города и его окрестностей, а улучшить, это значит реконструировать, рекультивировать то, что было самоубийственно совершено за многие десятилетия. Это не в моих силах и компетенции, тем более, что предатель Ельцин ликвидировал Советы депутатов и лишил нас опоры в действиях. В Москве мы с женой занимались здоровьем внуков, пострадавших от экологии Волгограда, воспитывали их, так как родители заняты творческой деятельностью. Старший внук уже три года как закончил МГУ им. М.В. Ломоносова и работает физиком-электроником на серьёзном предприятии. Моя  жена  с тремя дипломами вынуждена быть домохозяйкой, но а я, в виду неуёмности характера, кроме работы занимался творчеством литературным, танцевальным и киносъёмочным. Кроме того, активно продолжаю участвовать в жизни Донского казачества и в Совете Ветеранов войны и труда, являясь сам Ветераном Труда Федерального значения. Ну вот такие мы беженцы в Москве.
   В начале прошлого года в местном московском  автобусе  я встретил ещё разновидность беженца…
  Я стоял в автобусе у окна, напротив льготных мест для инвалидов стариков и детей. Я никогда не сажусь в автобусе, так как считаю сидеть вредной привычкой, развращающей организм. Сидеть должен тот, кто не может стоять или дети для безопасности. На этих льготных местах сидели: молодой мужчина лет тридцати, маленького роста в чёрной вязаной шапочке, затасканной болоньевой курточке, не бритый и, похоже, давно не мытый. Он увлечённо гонял в смартфоне шарики в какой-то игре. Рядом с ним сидела пожилая женщина, мощного телосложения в демисезонном пальто, покрытая пуховым платком с хозяйственной сумкой на коленях. Она была богатырского сложения и на голову выше своего соседа . Я её мысленно окрестил «москвичкой рязанского разлива». Её сосед по креслу, гоняя шарики на экране смартфона, звучно булькал забитым носом. Женщина возмущённо посмотрела на него и громогласно спросила:
-Молодой человек! У вас что, платочка носового нет!?
  Молодой человек, не отвлекаясь от игры, равнодушно ей отвечает:
- Та ни. Нэма!
  Женщину от возмущения, чуть паралич не разбил. Она опять, с ещё большим возмущением, спросила:
- Вы так убегали с родины, что и платочка не захватили?
 Мужчина, так же, не отвлекаясь от игры ей равнодушно ответил:
- Та вот то ж… - и так забулькал носом, что женщина, схватив и колен сумку, торопливо встала. Отходя от него с искажённым от брезгливости лицом, так же громко, чтобы пассажиры слышали, она  спросила:
- Так вы от кого бежали? От Порошенко или от Зеленского?!
Тот спокойно, не отвлекаясь от игры, ей ответил, махнув рукой:
- Та от обех…
Надо было видеть, с каким отвращением смотрели пассажиры на этого беженца. Ну почему в Столице есть место даже для сорняка. В то время ещё не было слышно про «короно-вирус». Если бы это случилось сейчас, то  бабуля этого засранца одной рукой бы вышвырнула из автобуса.
А я однажды видел в автобусе летом в сорочке с коротким рукавом  мужчину лет сорока с татуировками фашистских свастик. И он специально носил сорочку с коротким рукавом и нагло смотрел на всех пассажиров. Это в Столице России, в Городе Герое!
   Больно от сознания нашего бессилия перед наглостью. Тронь его и он будет счастлив. Меня задержит полиция! Потому что он меня не трогал, а я его слегка помял… И он взыщет с меня на лечение и компенсацию морального вреда благодаря нашим либеральным законам…

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, ФЕВРАЛЬ  2020 г.


Рецензии