Притча. Близнецы

Жили два близнеца в материнской утробе. Часто они вели разговоры друг с другом и вот однажды один близнец сказал   другому:

- Мне кажется, что после рождения существует прекрасная и удивительная жизнь!

Второй близнец ответил:
-Это просто смешно - верить в жизнь после рождения.Как по твоему жизнь эта может выглядеть?

Первый блезнец призадумался, а потом  мечтательно произнёс:

-Но, мне кажется там,  больше света,я однажды во сне этот свет увидал!
Я конечно не знаю, как всё это будет. Вот случилось бы чудо-что б нам с тобой брат, по земле этой чудной ногами пройти. И  возможно, что пищу вкушать  будем сами.

-Ерунда, вот уж это никак не возможно!Что за бред у тебя, братец мой на уме?!Наша жизнь пуповина,наша жизнь-это только страданье во тьме!
Первый близнец потянулся, улыбнулся и сказал:

-А мне кажется, брат, что наступит то время, когда сможем с тобою  увидеть  мы Мать!

-Верить в Мать, это просто за гранью идеи.Я не вижу её, значит - нет. Где она?!

-Как ответить тебе,брат я даже не знаю!Но я чувствую сердцем заботу её.И ночами, когда всё вокруг затихает,она нам колыбельную тихо поёт.И хоть точно про жизнь после родов не знаю.Но я верю,что будет она на яву!И мы временно здесь,что бы мало помалу, жизни той, после родов, основы листать!


Рецензии