Принцессины будни

Она прошла на балкон и глянула вниз. Не пришел... Еще раз посмотрела на мобильник. Не звонил... Бросила взгляд на валяющийся в шелковых подушках ноут – не пишет! С досадой ковырнула лепнину на арке, ведущей в спальные покои. Прошлась по своим комнатам несколько раз и в сердцах топнула ножкой персидский ковер. Потом снова вышла на балкон и взяла томящийся мобильник.               
      - Алло, Дракон? – Подлила вина, откинулась в кресле-качалке, оттолкнулась от мраморного столика и еле разобрала смысл вопля на другом конце сотовой сети.  -                Да погоди ж ты радоваться… Не пришел он. Все отменяется… Что значит сама себя спасай? Опять? Нет, этот цирк мне надоел, хватит!.. Да откуда же я знаю, где… Не звонит он. Да ты не расстраивайся, Машке в Тридесятое позвони. Звонил уже? К ней тоже не приехал? Досадно… А Лизке в Тридевятое? Тоже звонил? Полмира обзвонил? Да где ж они все?!  Гей-парад? А что это, - вроде рыцарских состязаний за внимание Прекрасной Дамы? Что значит «не совсем»? Дракон, ты не темни...  Да понимаю, что тебе скучно. Толстеешь без сражений? Считай калории. Я пришлю тебе таблицы. Ладно, Дракон, я позвоню еще. Приятных снов. - Принцесса подлила вина и посмотрела на звездное небо.  Взяла пульт от музыкального центра, поклацала по своим архивам. Ничего не радовало. Не хотелось ни кино, ни караоке, ни вышивки крестиком. Она снова взяла телефон.      
     - Машка, привет. Как дела у вас? Не звонил, я знаю. С Драконом говорила. Слушай, я не совсем поняла про гей-парад. Это праздник какой? Как они друг с другом?!! Вот ведь… Да не реви ты. Давай Лизку зови - и ко мне, устроим девичник. В лапту поиграем. Дракона пригласим. Совсем, старик форму потерял, толстеет. А потом обязательно что-нибудь придумаем. Может, к султану в гарем попросимся? Да что ты! Полгарема разогнал??! Ты давно с Лейлой говорила? Ну, ничего, может, образуется, поправится султан. Да, Лейлу надо тоже позвать на девичник. Бедняжка… - Принцесса задумалась. Во дворе стрекотали цикады, доносилось нетерпеливое ржание. «Ну, дела…», - подумала она, надела новый костюм для прогулок и спустилась в сад. Там стоял красавец Конь - белый в серых яблоках -                и нетерпеливо потряхивал ухоженной гривой, подкапывал песочек начищенным копытом.
     - А вот говорят, – приедет Принц на белом коне. И где? Мне хоть ты достался, а другие как же? – Принцесса вопросительно посмотрела на лохматого. Конь закатил глаза.
     - Слушай, красотка, тебе друг нужен или Кентавр?! - Он обиженно отвернулся и отщипнул с полкуста розовой герани.
     - Ты извини, что ворчу. Что-то не в духе я сегодня. Видимо, циклы. Помню я, как ты прискакал, спасся от него бегством. Помню, как ноги твои, затекшие от безделья в стойле, в порядок приводили. Ну, давай, поехали, прокатимся на сон грядущий! - Принцесса с привычной легкостью запрыгнула в элегантное седло и похлопала друга по щеке. Конь с удовольствием хмыкнул и неторопливо двинулся к выходу                из королевского парка.
    - Ты, ггг-лавное, в-верь: вв-сё будет еще лучше, чем мы себе тто-лько можем пп-рред-ста-вить!», - прокричала Принцесса – и унеслись с Конем галопом в звездное поле.
     …Пахли цветы, теплый ветер перебирал волосы и складки одежды, рядом шумело море, разбивая волны о скалистый берег. И жизнь была прекрасна.


Рецензии