Сергей Колесников. Мой сон

     Татьянке с детства снились вещие сны. И она к этому уже так привыкла. Если появлялась тревожащая ситуация в жизни, то во сне обязательно приходил ответ, чем всё это закончится. Снились прошлые жизни, настоящее и будущее. И сны касались не только её, но и её знакомых людей. Вот и сегодня приснилась её подружка с которой они вместе работали. Как будто стоит Лариска в белом, свадебном платье, а неподалёку от неё симпатичный паренёк прогуливается и не сводит с Лариски глаз. И знает Таня, что этого парня зовут Сергей Колесников. "Наверное Лариса замуж выйдет, а это её будущий муж. Как интересно!" - проснувшись подумала она улыбаясь. "Надо будет сегодня ей сон рассказать".               
     Таня не могла дождаться когда же она уже доедет до работы. Две пересадки на метро и время тянулось как назло так медленно. А так хотелось поскорее порадовать подружку такой новостью. "Представляю как она обрадуется" -  улыбалась она.               
     Приехав на работу она сразу подбежала к Лариске и стала рассказывать ей о своём сегодняшнем сне. Лора удивлённо заулыбалась. "Ты знаешь Сергей Колесникова ? У тебя есть такой знакомый?" -  стала расспрашивала Таня. "Да нееет" - протянула довольно Лариска. "Ну так запомни как его зовут. Теперь если будешь с кем-то знакомиться, сразу же спрашивай его фамилию. И не забудь меня на свадьбу пригласить" - смеясь шутила Таня. Они ещё поговорили, посмеялись об этом сне. Таня описывала внешность этого парня и рассказывала какое на Лоре было платье. Ну решили, что время покажет.               
     В этот день Таня ушла в отпуск и Лариску не видела. Но, через дней десять звонит Лора. "Таня, ты ведьма! Мы с мамой от тебя в шоке!" - выпалила она. "Что случилось?" - удивлённо произнесла Таня. "Помнишь тот сон который ты мне рассказывала? Ну так вот, слушай. Заболела я. Такие боли сильные были, что я думала кончусь. Вызвала мама скорую, привезли меня в больницу. Вечер, конец рабочего дня, врачей нет, не могут найти дежурного врача. Я корчусь от боли на кушетке. Тут наконец-то бежит врач, парень молодой. Осмотрел меня и сказал :"Срочно в операционную. Заворот кишок". Лежу на операционном столе, стону в голос, уже ничего не соображаю, ещё чуть-чуть и потеряю сознание. Все бегают возле меня, медсестра готовит меня к операции, врач задаёт мне вопросы. Тут он наклоняется надо мной и у меня перед глазами оказался его бейджик. И я читаю что на нём написано:"Врач хирург - Сергей Колесников". Я в ту минуту и про боль забыла, перестала стонать, уставилась на надпись, вспоминая твой сон. "Сергей Колесников". Я переводила взгляд то на бейджик , то на лицо симпатичного врача, то опять на бейджик. Надо же! Бывает же такое! Кто мог подумать, что я встречу его в больнице на операционном столе! Надо будет позвонить Таньке." (2000 год)


Рецензии