пешки и дамки

Возьми меня за руку, пойдем туда,
Где сможем отдохнуть душой ото зла
Сядем, где тепло, где нету дерьма
Тут все разлетается в щепки и палки
Здесь остались одни пешки и дамки

А я носился кругами,
Бился об стены руками
Причинял себе боль
Каждый день идя на убой
Лишь бы найти свое предназначение.
Но все бесполезно, стремление
Кануло в лето
Я этого не заслужил,
Мир все таки меня подчинил
Когда то он для меня был идеален
Теперь он гнилой и банален
Но если это жизнь, то я скажу "прощай"
Она исчезла, как ангел махнув мне крылом,
Я не хочу участвовать в партии
Где остался один ход конем

А сейчас я пишу на этом листке.
Все что осталось во мне
Весь этот край потерялся во мгле
Я хочу принять его и спасти
Но хватит ли сил этот крест донести
В таком мире, безбожном, беспечном,
Где каждый пятый мечтает о смертном
И я не знаю, как мы истерзали его
Всю ту любовь, что он дал
Кто то у нас беспощадно забрал
Мне кажется, будто я себя убиваю,
Сам себя колесую, ломаю
Я отдал бы всё, лишь бы быть собой.
Но все вокруг привыкли к пустым ухищрениям
И все это действительно стоит мучений, а?


Рецензии