Не нужно говорить...

Не нужно говорить что я подлец
Что мерзостям моим утрачен счет
Я вновь готов хоть с каждой под венец
И отдаю в том полностью отчет.

Не нужно говорить что я та мразь
Из-за которой слезы и кресты
Что я от вас исторгнутая грязь
Надломленная ранами судьбы.

Что от меня смрадит за много лет
И каждый шаг как след в чужой душе
Что я взращен средь вас для зла и бед
Орудьем мести вечному клише.

Не нужно не скулить, не проклинать
Подобно гнили я не отступлю
Со злостью или мудростью роптать
Я волен и сознательно живу

Вгрызаясь в вашу плоть как трупный клещ
Распростроняя смрад и черноту
И красоту, как шелковую вещь
Срываю, обнажая наготу.

Я получу все то что так желал
В страстях осатаневшую мечту
По рукоятку вогнанный кинжал
И рваную пороками судьбу.

Я не нуждался в ласках, не любил
Подобно агнцу дух мой не взолкал
Он словно гордость ненавистью вскрыл
Которую как губка поглощал.

И если сжег терпение до тла
И не принял монашеский постриг
Тогда со мной, прошу, испить до дна
Вино из окровавленных рапид.

2008


Рецензии