28 апреля 2020 праздник во время чумы

28 апреля 2020 президент Путин в очередной раз порадовал народ, виртуально представ перед ним в образе Спасителя. Из всего, что он «наговорил», лично мне запомнилась (и поразило!) лишь его «праздничное» заявление во время чумы: «Мол, по случаю моего сегодняшнего общения с народом, я день 28 апреля официально объявляю профессиональным праздником работников скорой помощи!»
Лично меня это сильно покоробило,  и я подумал: «Слава богу, что я не работник скорой помощи! Я просто не представляю, как бы я мог праздновать и гулять в этот день, вспоминая, что на 28 апреля 2020 года, когда в России было без малого 100 тысяч зараженных коронавирусом и 870 летальных исходов.  Не самая лучшая дата для профессионального праздника.... Но президенту виднее....

Да... чуть не забыл! Президент не пообещал ни повышения зарплат, ни добавок к зарплатам работникам скорой помощи... Ну это же сущие пустяки... Главное, чтобы был праздник!


Рецензии