Лепота

А я всё чаще замечаю,
Что на отшибе жить хочу,
Чтоб телевизор не ловил там
Не мог никто мне позвонить.

Писать чтоб письма по-старике
Ответа, снова, месяц ждать
И радио пускай с антенной
С помехами, твою ж опять!
 
Так никогда я не жила,
но очень хочеться начать...

Пусть печь под самый потолок,
зимой уютно на ней спать!
И вместо душа пусть с ведра
С темя до пят себя обдать.

Вместа будильника петух,
Сново орёт, как и всегда
Он, как часы, вновь тут как тут
И каждый день так в 6 утра.

Пионы чтобы под окном,
А у ворот сирень цвела.
За домом пруд, у дома сад
Пьянящий счастья аромат!

Печь по утру чтоб пироги,
Хоть не умею, ну и пусть!
Мне б только дом! Я научусь.
В загоне овцы, в будке пёс и у сарая сена воз.
 
Самшит кромсать я увлечённо,
Возможно, целый день смогу.
Пока поодаль, у пруда,
Детей кружиться череда.

Вот это жизнь!
Вот красота...
Свобода,счастье,
Лепота!


Рецензии