Моя новая жизнь!

Я уехала к бабушке с дедушкой…
Дедушка был спокойным веселым.
И смотрел как то странно.
Да Дедуля я встретила тут одного парня Антон зовут.
Он Инженер и такой умный и добрый муж будет хороший.
Не то что раньше.

Молодец Внучка но глаза что-то в них было не так…

Бабуля я поехала Антон звонил.
Он меня в суши позвал.

Поеду прямо туда..

Доехала.
Антон ждал с букетом роз.
Вам Диана.
Спасибо.

Это прекрасно Цветы…

Мы сели.

Он взял суши довольно дорогие.
Простой инженер откуда деньги…

И вина принесите белую

За тебя моя будущая жена!
Спасибо любимый.

Мы поехали к нему через неделю
На мне была алая блузка кимоно……

Неужеле сегодня я стану Женщиной..

Мы зашли.


Он сидел в жилетке своей стремной…
Очках.

Антоша я устала можно я прилягу он разложил диван.

Я легла ждала активных действий как дура просто.

Диана.
Дианочка сядь я должен поговорить малыш.

Да Диана звонила мама.

Она против тебя.

Не прошла по рангу.

Да я в шоубизнесе модель пою.

Песни пишу.

Но я буду бухгалтером рожу детей…
Нет Диана я тебя провожу.

Я пришла домой разделась зашла в ванную.

Смывала три часа позор брошеной невесты…


Опять села трезвая.

Подвезите в Волгоград.

Садись.

А зачем тебе.

За мужем.


Ну за мужем так за мужем.

Малыш я на работу.
У меня фирма своя..
Я уже в его рубашке….


Диана ты где мама я не вернусь.

Я встретила мужчину….

Все.

Я уехала.
Зашла выпить пива.
Еще подцепила одного.
Поехали как тебя Андрей….

Слушай ты такая секси где вообще мужчины наши…
Но у меня жена…
Малыш это не страшно.
Поехали я выйду в центре.


Привет Слушай время подскажи.

6,36 время нашей любви.

Я Миша а ты

Диана.

Дина поехали у меня дома никого….

Миша ты чудный но я не такая.
То есть я не знаю….


Мне просто негде жить.

Я понял сейчас але Женя.

Я тут с девушкой одной моя однокурсница.

Ей надо пожить месяца 4 где то.

Поехали..

Привет.

Мир остановился.

Я Женя он белоснежно улыбнулся.

Диана О Боги…
Будет мой Мой муж….

Я ПОГИБЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВСЕ!
Он сидел рядом положив руку сзади на сиденье как муж…
Я не сопротивлялась.

Диана а сейчас заеду картошки возьму тут моя знакомая…
Женя ты заходи да Тетя Вера.
А девушка красивая женись на ней.


А то пропадет….

Женюсь.


Он взял картошки много.

И мы поехали….

Дианочка отдыхай вроде ничего не было.

Но мы уже с ним пили вино и я ела там колбаску сырок мясо что- ли в гриле.
  Спасибо я не поужинала.

Женя Диана очень порядочная девушка….


Не думай не слушай ее.

Миша я вижу..

Миша все хорошо.


Он уже опьянел…

Мужчина а вы очень даже….

Пойдем….
Не смотря на Мишу я зашла за ним.

Как Жена за мужем в брачный чертог…

Ой какая ты…


Он поднял меня и положил на постель…


Женя он обнимал меня после ночей любви….

Я защищу тебя и обеспечю на всю жизнь…
Миша не он тебе не нужен….

Женя я с первого взгляда как тебя увидела….

Я тоже.

Взаимно.
Я Аид а ты Моя Персефона…


Женя да дорогая.

Просто посидим….

Я сижу пред ним в золотом шифоновом платье с и смотрю на него небесными глазами любимой Жены….

Всегда он дал мне свою ладонь я а ему свою.


Рецензии