Поглотитель жира
Когда она готовила стейки – они были или не дожарены, или пережарены, и, конечно, Фрэнк бесился в любом случае, по тому что набирал от них вес. Салаты и овощи Фрэнк не выносил, по тому, что не считал едой в принципе. Пицца – мерзкая корка с мерзким соусом, оскорбление для любого итальянца. Бургеры – месиво, очевидно слабо съедобное. Заказывать еду или ходить в рестораны Фрэнк запрещал – зачем нужна жена, если она не способна даже накормить своего мужа (собственно иные функции супруги Фрэнка не интересовали уже много лет, да и страшно было представить, как можно было бы заниматься сексом с этой тушей, способной одним неловким движением раздавить Мэгги в лепешку).
Когда еды было мало Фрэнк бесился от того, что бесполезная жена не способна его накормить. Если еды было много – она была в любом случае дрянной, а Мэг оказывалась безрукой дурой, кормящей несчастного мужа своей отравой, сломавшей ему организм. При этом съедал Фрэнк в любом случае все до крошки.
Иногда в награду за обед Мэгги получала презрительные взгляды, чаще ругань и оскорбления, а иногда и оплеухи. Учитывая, что Фрэнк весил на глаз уже тонны полторы, его оплеуха могла сбить с ног бизона.
Мэгги покорно сносился оскорбления, замазывала синяки и продолжала совершенствоваться в кулинарном мастерстве. Но порой ей казалось, что будь она даже шеф-поваром в самом дорогом ресторане Сан Сити, Фрэнк все равно остался бы ей недоволен.
Она пробовала жарить, варить, тушить, готовить на пару – результат был один, Фрэнк ел, набирал вес и гневался.
Мэгги порой впадала в отчаяние, но видя в рекламе или на полке магазина какое-нибудь новое приспособление для кухни, она немедля покупала его, в надежде, что хоть оно сможет спасти ее от мужа. Обычно не помогало, Мэгги лишь прилетала очередная оплеуха за то, что она тратит деньги Фрэнка на всякую ерунду.
Но так было ровно до того момента, как Мэгги приобрела Поглотитель жира.
Мэгги возвращалась домой из супермаркета груженная продуктами, когда увидела старика, продающего с рук разные странные предметы. «У меня есть именно то, что вам нужно» гласила табличка на его покосившемся дощатом прилавке. Там лежало множество вещей – куклы, фарфоровые фигурки и глиняные статуэтки, старые книги, игральные кости и кубики, шляпы, перчатки, очки, часы, шкатулки головоломки, покрытые витиеватыми узорами, замки, ключи и прочие вещи, подходящие скорее для магазина антиквариата, но Мэгги заинтересовал блестящий металлический конус с кнопкой на одной стороне и маленьким отверстием с другой, подписанный как «Поглотитель жира».
Старик сказал, что стоит лишь нажать кнопку и провести включенным прибором над посудой, и та в мгновение очистится от грязи и жира. И даже больше – если включить и немного подержать Поглотитель над едой, он высосет из нее весь жир, мгновенно сделав пищу полезной и даже диетической.
Подобное описание вызвало у Мэри недоверия – как это работает, куда жир девается, это ведь просто какая-то магия!
- Именно так, мисс. – Ответил старик. – Именно так.
Поглотитель стоил всего 9.99, по тому Мэгги, не смотря на сомнения в самой возможности того, что этот «волшебный пищевой пылесос, убирающий всякую грязь из вашей жизни», как охарактеризовал его продавец, может работать, все же купила странную штуковину – больше от полной безысходности, но разве могла ее ситуации стать от этой покупки значительно хуже?
- Только аккуратнее, мэм. – Предупредил ее старик. – Не злоупотребляйте его использованием, это может быть опасно.
Мэгги пожала плечами – вряд ли эта штука будет даже просто работать, не говоря уже о том, чтобы представлять какую-то угрозу.
В тот день Мэгги жарила свинину. Обычно после нее Фрэнк был несколько менее зол, чем обычно, да и опробовать Поглотитель ей тоже было любопытно.
Она нажала на кнопку и провела Поглотителем над шипящей и стреляющей маслом сковородой – конус задрожал у нее в руках, маленькая дырочка расширилась и начала затягивать в себя закручивающийся ароматной воронкой пар.
Работает! Мэгги не могла даже вообразить каким образом, но поглотитель работал. Она провела конусом над сковородой еще раз. Отбивные запрыгали на сковороде, будто притягиваемые странным прибором. Мэгги повторила действие, и на этот раз была просто уверена, что мясо почти было готово взлететь, когда над ним открывалось втягивающее отверстие. Ей показалось, что отбивные чуть-чуть сворачивались, будто бы искривляясь в пространстве, словно были не твердой материей, а таким же бесплотным дымом, как и тот, что втягивал в себя прибор. Вокруг Поглотителя пар скручивался воронкой, словно не только пар, но и мясо на сковороде, и даже само пространство сворачивалось в спираль, поглощаемое таинственным предметом, дрожащим в руках Мэгги. Было ли это оптической иллюзией, игрой света в поднимавшемся над мясом пару, сходила ли женщина с ума или перед ней сейчас происходила настоящая магия?
Звук открываемой входной двери отвлек Мэгги от экспериментов.
Что же, как бы ей не было интересно разобраться, что это за штука и как она работает, времени на такие глупости как волшебство уже не оставалось – Фрэнк Дианжело вернулся домой.
Огромный как гора, и злобный как пробудившийся вулкан, муж сразу дал понять Мэгги, что она сожгла хорошее мясо к чертям и ее вообще следовало бы выбросить из дома, раз уж руки растут у нее явно не из того места.
Мэгги молча подала к столу отбивные и удалилась на кухню отмывать сковороду под злобное бормотание Фрэнка о том, что ему вообще не стоило жениться на женщине, которая на столько его не уважает.
Похоже в этот день Фрэнк был даже злее, чем обычно. И пьянее. Вернулся с работы раньше срока, вероятно был там до обеда, а затем пил со своими дружками. Значит, сегодня ничего хорошего Мэгги ждать точно не стоило.
- Ну вот и что ты сделала с мясом? Оно же жесткое, как подметка! – Фрэнк стукнул кулаком по столу. – Жена, ты вообще меня слышишь?
- Я купила Поглотитель жира. Такое устройство… - Мэгги вышла из кухни в гостиную с Поглотителем в руках. – Ты ведь сам говорил, что в прошлый раз мясо было слишком жирное, так что я решила…
- Ты дура, и никакой поглотитель твоим кривым рукам не поможет! – Фрэнк поднялся из-за стола, надвинувшись на Мэгги громадной тенью. – Так ты, идиотка, тупая сука, еще и тратишь все мои деньги на всякое дерьмо! Какой к черту поглотитель! Я что, Билл Гейтс? Похоже, что я могу оплачивать всю твою херню?
Мэгги сжалась под крик мужа и попыталась уйти, но Фрэнк перегородил ей дорогу.
- Я тебе идти никуда не позволял! – От Фрэнка несло перегаром. – Ты сука что, надо мной издеваешься? Тратишь все мои деньги, чтобы кормить меня этим дерьмом? Я тебя спрашиваю? Мы же нищие из-за тебя!
Мэгги подняла глаза.
- Из-за меня? Может если бы ты меньше пил и не жрал как рота морпехов, мы бы нищими и не были. – Выпалила Мэгги, хоть и поняла, что сейчас об этом пожалеет.
- Ты на кого, шлюха, открыла пасть! – Проревел Фрэнк и обрушил на жену свой кулак. Мэгги повалилась на пол, кровь из ее носа забрызгала ковер.
-Чтоб я от тебя больше звука не слышал. – Сказал Фрэнк, возвращаясь за стол. – И кровь с ковра сотри, а то залила ей здесь все, живем как в свинарнике.
Мэгги поднялась, с трудом, звезды все еще вспыхивали и гасли перед ее глазами, и нетвердым шагом двинулась на кухню.
Она не знала точно, сработает ли, мысли путались в шумящей от удара голове, но, похоже, время для магии все-таки пришло.
Сжав в руке Поглотитель жира, она вдавила кнопку в корпус со всей силы и вновь двинулась в гостиную к жадно уплетающему отбивные Фрэнку.
Воздух вокруг нее закручивался в маленький ураган, искажая свет и порождая на стенах странное движение множащихся невозможных теней Мэгги, заполоняющих гостиную – захвативших пол, потолок и стены, и приближающихся к Фрэнку.
- Я тебе сказал отчистить ковер, а ты… - Фрэнк запнулся, когда Мэгги направила на него Поглотитель. В ее глазах он увидел что-то, чего точно не ожидал увидеть, и эта мгновенная перемена напугала Фрэнка Дианжело.
- Иди ты нахер, Фрэнк.
Только начавший нарождаться страх сменился гневом.
Мужчина вскочил, намереваясь рвануть к жене с уже сжатым для удара кулаком, но потоки воздуха подхватили его, будто Фрэнк весил не больше пушинки, и оставили висеть посреди комнаты, нелепо размахивая руками.
Отбивные поднялись с тарелки и парили вокруг мужчины, словно спутники, вращающиеся вокруг планеты.
- Эй, какого хрена? Мэг, вырубай. – Фрэнк орал, продолжая беспомощно барахтаться в воздухе. – Выруби эту штуку, Мэгги. Пожалуйста!
Поглотитель жира все еще был направлен на Фрэнка, и расширяющаяся дыра в нем приближалась, хоть Мэгги и стояла на месте.
Фрэнк начал дрожать, словно его било электрическим током. Сначала его лицо, а затем и все тело начали искривляться и вытягиваться. Фрэнк будто утратил плотность, изгибаясь и закручиваясь, вылезая из одежды. Он летела подобно дыму над столом, извиваясь самыми невероятными способами, словно обычная гостиная превратилась в картину сюрреалиста. Отбивные летели рядом с ним, такие же бесплотные и невесомые, скручивающиеся с его телом, вернее тем, что было им мгновение назад, в единую неразделимую спираль. Плоть стала цветным дымом, затягиваемым в разверзшуюся бездонную черную пасть дрожащего металлического конуса.
Рот Фрэнка открылся в безмолвном крике, когда его лицо затягивало в Поглотитель, а через мгновение от мужчины осталась лишь пустая тарелка, да одежда, раскиданная по столу.
Мэгги выключила Поглотитель и улыбнулась – на тарелке не было ни капли жира, не придется даже мыть.
Свидетельство о публикации №220042801948