Два полумистических сна на 28-апреля 2020 года!

Два полумистических сна на 28-апреля 2020 года!
===============================================



В снах с явью всё наоборот.
Бывают исключенья редко.

В сне Солнце значит дождь идёт.
ПРО ТО СКАЗАЛА МНЕ СОСЕДКА.

И КОЛЬ ПРИСНИТСЯ ПЕРЕЕЗД.
Так фиг куда ты переедешь.

А сонник говорит не так.
Поди пойми кто правдой бредит.

А может подсознанье лишь.
Стирает лишнее с былого.

Но сон я нынче описал.
Прочтите всё уже готово!





Сегодня и погода была крайне странной почти постоянный ливень.

 А в его перерывах яркое Солнце и сны какие то  снились не   веселящие.

Поначалу был сон про то что  будто я с отцом и с приснопамятным монахом Амфилохием  ходили на какой то   концерт .

Когда концерт кончился и народ высыпал на остановки.

Амфилохий встретил каких то девиц которые пригласили нас в гости.

...........Отец с нами ехать отказался и поехал домой.


А мы пришли в какое то странное здание  внутри котрого
кошка оправляется на дорогие ковры, а потом лезет на колени...

Там кругом кресла мягкие богатые ,
-Но не все лестницы достроены.

К нам по дороге присоединился ещё один парень.

Он когда вошёл сказал :

-"Зря мы в этот дом вошли это здание называется -"Гнусь".

И действительно внутри там как то неспокойно.

Я было хотел пойти по одной лестнице вниз искал нужник.

А парень мне говорит тебе лучше проснуться.

И туда не ходить, оттуда, никто не возвращается!

Я вернулся назад , а там уже нет ни души ни девиц ни Амфилохия ни кошки .

Тогда  ушёл  из этого здания на свежий воздух.


Ну я и  проснулся с каким то не  приятным чувством в 4 часа под утро.
=========================================================

Потом приснился более спокойный сон.
Словно мы переехали в Уфе   на улицу  Парковую.

Есть в Уфе улица с таким названием хотя близ неё.

В 4 остановках никакого парка в помине нету.
Давно её хотели переименовать ,да  так и не решили на какое название.

По мере переселения  была загвоздка.

..Прежние хозяева оставили нам в подарок старинную и очень дорогую мебель.

Которую правда тут же приобрёл музей имени С Т Аксакова.

Они забрали купленную уникальную мебель мы занесли свою.

И всё казалось бы замечательно..

Да нам сообщили что над нами проживает одна не совсем адекватная баба .

Фигура у неё квадрат  метр с кепкой на метр с кепкой .

Все замечают что , что в ширь что попёрёк.

И вечно она одета в обтягивающий  чёрный блестящий плащ
который её полнит...

Мне это сообщение о такой соседке   было неприятно.

Потому что данная невысокая толстушка .


В очень далёком прошлом глаз на меня положила.

И долго привязывалась я еле еле от неё отвязался.
........Дело было не одно десятилетие назад...

Особенно я стал от неё дистанцироваться.

После того как она стала при мне частенько говорить фразу;

...............-Я сама себе царица!"..........

Я прикинул ну точно  кандидат она в Базилеевку.

К счастью мы в реальной жизни быстро переехали
с тех мест где она проживала.

Муж у неё был  бизнесмен,но потом тоже от неё пятки смазал..


-(Примечание).

-У отца тоже была чудная школьная подруга тётя Соня.
Но та хоть подруга , а эта так прохожая с боку .

  С той мы  хоть как то общались.

Та была на фронте  контужена в Польше на войне .

Где служила на передовой   связисткой в чине сержанта .

Такого же роста,но худющая та любила повторять;
-"Я сама себе Бог ,-хворала постоянно.

Сесть не могла у стола
присутствовала стоя и голова её была не на много выше стола. .

Её можно понять её взрывом  снаряда контузило,
....А эту квадратную не знаю чем?................

В прочем то что с ними связаны совсем иные истории.

А в продолжении сна я  пошел гулять окрестности те я ,хорошо, знаю!

А по возвращении забыл в какую квартиру мы переехали.

К счастью встретил отца в конце сна.

И он сказал мне что пора просыпаться.
Кончилась ночь,никакого переезда нет это грёзы.


Я проснулся и действительно рассвело 8 часов утра.

Взял воспоминания о сновидениях на карандаш .
И  приступил  к  плавной утренней зарядке.
------------------------------------------


Рецензии