Цикл стихотворений Четыре буквы

                1
Одна, я здесь с печалью в комнате сижу,
И мутно всё гляжу, гляжу.
Я жду тебя, приди и успокой.
Ты понимаешь: ты, нарушил мой покой?

Когда в ночи со мной встречался,
И говорил мне о любви.
Тогда я ясно понимала,
Что разум свой я отключала
И тело чувством наполняла.

Но знаешь – это всё пустое,
Ведь наше чувство роковое.
И радости в душе моей
Почти что не осталось.
Я понимаю: любовь игра,
А чувства – шалость.

Я думала ты не такой,
Но знаешь: здесь я ошибалась.
Ты ещё хуже, чем казалось,
Ты словно ястреб, сердце поглощаешь
И думы в недоумение развеваешь.

Ну что же, прощай!
Тебя надеюсь больше не увижу.
Простить – смогу!
Забыть – едва ли.
А разлюбить – лишь после смертной дали.



                2
Что есть любовь?
В таком жестком, чёрством мире.
Подарок Бога или игрушка дьявола?
Любовь, как состояние давно сроднившейся
души с другой душой.

Я говорю это сейчас и да, я переполнена тоской.
Всему виной тут некий человек,
Который, как казалось, был моей судьбой.
Но нет – судья уж вынес приговор.

Любви тут нет, одна болезнь.
И, к сожалению, больна здесь я,
А он, как вирус, поражающий всё сердце,
Что проникает через губы
И попадает прямо в кровь.

Ну что, довольны? Случилась безответная любовь.
Лекарства нет.
Судьба уж решена.
Не то, чтобы я буду век ему верна,
Но в памяти моей он будет до конца.
   


                3
Почему плачут люди?
Почему есть любовь?
Ведь она заставляет кипеть в жилах кровь.
Отчего ты не весел, мой милый друг?
Всё с тоской сидишь,
А людей нет вокруг.

Знаю я, тебе нелегко.
Но ведь это проходит.
Ведь все чувства когда-то уходят,
Оставляя большую дыру.

Ах, ну, когда я пройду
Этот едкий, тернистый путь.
Чтоб забыть тебя поскорей,
Чтоб не слышать твоих речей.

Я глаза закрываю – беда,
Вижу снова и снова тебя.
Пусть, как сон, растворится
Эта сложная наша любовь.
Выстрел, пуля, на висках застывшая кровь.


                4
Как же давно я не сплю по ночам,
Сердце в груди разрывается в хлам.
Что же виной здесь?
Один человек.
Тот, кто расстроил покой мой навек.

Знаю я – тебе всё равно.
Меня ты не любишь совсем давно.
Тебе нет и дела – ведь то горе моё.
Из уст твоих слышу я только враньё.

Так будь мужиком и признайся уже.
Скажи, что не любишь, скажи отпустить.
Возьми прикажи всё из памяти сжечь, всё забыть.
О нет, слишком просто – ты мне не чужой.
Так будь в моём сердце до доски гробовой.
 


                5
Пришла зима, настали холода.
Любовь ушла и снова я одна.
Сижу как прежде, слёзы вытираю.
Смотрю в окно и силуэт твой представляю.

А полюбить меня ты так и не сумел.
Ведь мой характер душу тебе ел.
Ну что же, теперь доволен?
Почувствовал ты сладкий запах воли?

Обузой для тебя уже сегодня я не стала.
Ушла и всю любовь свою с собой забрала.
Мне больно, горько это принимать.
Ведь всё, что я хотела – тебя любить, а не страдать.

Ушла и больше не вернусь.
Как не проси, а по кусочкам я не соберусь.
Моя душа на тысячи осколков разлетелась.

Так будь ты счастлив,
Встреть свою ты музу.
А про меня не вспоминай,
Тебе не буду грузом.



                6
Прошла неделя. А я в забытьи.
Грущу, пишу, пытаюсь я тебя найти.
Мне больно вспоминать, как были мы близки.
Как руки жал мои в тиски.

Ты говорил, что цвета глаз моих не можешь разобрать.
И имя бывшей ты просил не вспоминать.
А я, ну что я? Тебя любила, как дитя.
Всей робостью и нежностью своей я понимала,
Не хотя с тобой я расставалась в тот самый день.

Мне петь уже не хочется, поверь.
Стихи – вот то спасение для трепетной души.
Как луч надежды, проснулся этот дар во мне.
И всю тревогу, всю печаль свою,
Лишь лист бумаги, я тебе даю.

Наша любовь была как вдохновение, как эйфория.
А расставание – о, вот-то веселье,
Оно и было стимулом для сочинения.



                7
Время цикл завершать уже вот-вот подходит.
Душа уж не болит, а сердце в дрожь не сводит.
Тот человек мне был, как опыт.
Он больше чувств моих к себе и не растопит.

Теперь воспоминанием, как дымкой станем мы.
И встретим краски, нежность всей весны.
Ещё февраль, но сердце замирает.
И видит: лёд уж тает и скоро солнце засияет.

Придёт весна – пора любви!
Глаза блестят, огни горят,
Эмоций всплеск, сердца кипят.
О, милый, будь ты расставанию рад,
Ведь нам печали больше не грозят.


Рецензии