XIII пятилетка

                Час зачатья я помню неточно.
                Значит, память моя однобока.
                В.С. Высоцкий.
Начало.
Вот и я ничего не могу сказать про начало отсчёта. Только со слов мамы…
Родился весной в большом волжском городе, в семье офицера ВВС. Много и часто болел.

5 лет.
Как хорошо запомнился мне этот день рождения! Солнечный день! Меня все целуют, а папа с самой подарили  набор солдатиков! Эти солдатики, мои верные друзья, жили со мной до окончания школы!

10 лет.
Это третий класс! Родители подарили четырёхцветную  шариковую ручку! Шариковую! Первую в жизни! До этого я писал только перьевой! Даже чернильную авторучку тогда запрещали. САТРАПЫ!

15 лет.
Восьмой класс. Новая школа. Первая любовь прошла… Грустно!
Отец принес в большом газетном кульке маленького щенка русского спаниеля!
Это бело-черное чудо и было самым лучшим подарком! Даже грусть прошла!

20 лет.
Третий курс военного училища, третий год казармы. Летом женюсь на самой лучшей девушке в мире! Других подарков мне и не нужно!

25 лет.
Старший лейтенант, меня называют по имени-отчеству сослуживцы, чертовски приятно!
Дети, сын и дочь нарисовали на мой день рождения нашу семью! Что может быть дороже этого?

30 лет.
Майор. Начальник самого большого и важного сборочного цеха. Секретарь парткома завода.
Жена - красавица, дети - умник и умница. Меня уважают и ценят, разве это не подарок судьбы!

35 лет.
Подполковник, зам  командира по качеству. Умер отец. Тяжко на душе! Пора перебираться поближе к месту рождения. Мама прислала виски « Chiwas Regal» - мужской подарок!

40 лет
Страны моей больше нет, нет и моей армии! Давать вторую присягу отказался. Служить в ТАКОЙ армии нет сил и желания! Принято решение уехать поближе к родителям жены. Получена въездная виза в Латвию, вот это подарок!

45 лет.
Пенсия тикает! Работу нашел! Квартира есть, машина есть, гараж есть, внук есть
Чего ещё надо? Жизнь удалась! Вот главный подарок!

50 лет.
Главное, что есть работа, семья и здоровье!
Поездка в Египет, отличный подарок! Насладились теплом и экзотикой!

55 лет.
Четверо внуков, это сила! Жена, боевая подруга моя рядом!
Только вот работы больше нет, придётся тянуть лишь на пенсию и переехать в деревню на выживание. Вместе мы горы перевернем! А пожилой деревенский домик будет подарком!

60 лет.
Ого! Это уже юбилей с большой буквы «Ю»! Жаль, что никто не приехал…
Зато, какие пироги жена испекла на юбилей! Загляденье! Объеденье!

65 лет!
Внуков уже шесть! И снова никто не приехал, только  онлайн – поздравления…
Благодарю Господа и судьбу, что моя любовь ВСЕГДА рядом!!!
Возраст все солиднее, а чувствую себя еще мальчишкой! Занялся графоманией, интересное, оказывается дело! Затягивает!
Отлично помню 70-летие своего деда.

 Интересно, как оно там за 70?


Рецензии
Олег Валентинович ! Прекрасно оформленная замечательная идея ! Вся жизнь как на ладони, но за каждой строчкой, каждым слово так много !!
С уважением и признательностью к Вам !
Владимир.

Владимир Лоскутов   22.05.2020 11:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Вы очень добры в своих оценках!
С уважением, Олег!

Мальтис   22.05.2020 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.