451 градус по Фаренгейту Рэй Брэдбери

Научно-фантастический роман-антиутопия Рэя Брэдбери, изданный в 1953 году. Роман описывает американское общество близкого будущего, в котором книги находятся под запретом; «пожарные» сжигают любые найденные книги.
  На самоизоляции решила  освоить  новый вид чтения -аудиокниги. Оказывается очень удобно.   И  так получилось, эта книга сама выбрала меня. Ну да…не читала я эту книгу, не читала. Но лучше позже, чем никогда.
   Для меня эта книга - шок. Я слушала и думала, да это же про нас, это же мы- мы, нечитающие книги или читающие в кратком изложении, мы -  кто   ищет  развлечений в посещении торговых центров,  мы - кто не беседует со своими родными, с самыми близкими,  мы -  кто смотрит   различные ток-шоу, проживает чужую выдуманную жизнь….. И, может,  уже готовят «пожарных», которые будут сжигать книги, а вместе с книгами и нашу память.  Как – то не по себе стало. 
  А какие замечательные цитаты, которые, возможно, смогут « встряхнуть» нас-  «Книги- только одно из вместилищ, где мы храним то, что боимся забыть», « Просто мама, папа и дядя сидят и беседуют. Сейчас это такая же редкость, как ходить пешком. Даже ещё реже встречается», «Сами создавайте то, что может спасти мир,- и если утонете по дороге, так хоть будете знать, что плыли к берегу».
    Книга меня переполнила и нисколько не жалею, что отложила все свои дела, пока не дослушала её. День был посвящён этой книге!


Рецензии
Моё любимое произведение Брэдбери. Удивительно, насколько точно ему удалось ощутить эволюцию человеческого фактора.

Дан Ии   11.05.2020 12:35     Заявить о нарушении