Рассказы птицевода-любителя

                28.04.2020.               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                СТЭШКИНЫ ЦЫПЛЯТА.
                =================


                Наша мама от своей знакомой мамаши-украинки,по имени- Стэшка,
принесла нам в подарок от неё - 5 цыплят-пуховичков.
Четыре цыплёнка были желтоватые и пятый цыплёнок - был с серым пухом. Все пять
цыплят были ужасные пискуны. В это время,из кур,- у нас,снова осталась только од-
на Кремка. Цыплята жили пока у нас ,дома. Мы взяли из гардероба - вытащили ящик
и они жили в этом ящике.
                Чтобы они хорошо росли,мы их кормили мелко-рубленным,отварным яичком,зерном пшена,давали чистую воду пить. Цыплята росли быстро.
Потихоньку их пушок,заменялся пёрышками. Вскоре они оперились и можно было их раз-
личить по окраске своего оперения. Две курочки были чисто белые,две кремовые с коричневым узором на спине и крыльях и одна серая (поперечно-полосатая).
                Я им дал клички: чисто-белую и самую крупную,- я назвал Пельмешкой-2,белую с светло-пепельным оттенком на голове и гриве,с серыми ногами и клювом ,- я назвал Серолапкой,потом шли - Кремка-2 и Кремка-3 ,а серую,поперечно-
-полосатую курочку,я назвал - Стэшкой. Наша курица Кремка-1 их клевала,обижала,гоняла,а когда они бегали за ней,когда были поменьше и в пуху,она убегала от них,как-будто знала,что они ей чужие.Они росли быстро и уже можно было сделать вывод,какая у них - иерархия. Белая курочка была самая крупная и сильная.
Серолапка была очень злая и когда я просовывал сквозь клетку- перчатку,она злобно
кидалась и клевала перчатку.Среди них были только курочки и не было ни одного петушка. Я сначала думал,что серая Стешка -петушок,но ошибся. Это была курочка.

                ( Продолжение следует).


Рецензии