карантинная завалинка

*Подражание А. Пермякову

Надо цели ставить. Без них – никуда. Не поставишь цели, и результата не случится. Принять участие в конкурсе, научиться печь… Это все цели. Они организуют. Собирают в один кулак. Это если мужчину. А у женщин должны быть мечты. На свадьбе у подружки затеяли зеленую. У них, в Ярославле, один день гуляют в городе, а второй – за Волгой. Подальше от цивилизации, где дачи и купаться можно, потому что все предприятия на противоположном берегу. А с этого – и вода чище, и цивилизация дальше.  Местные, правда, купаются редко – им вода в Волге кажется холодной. А мы что, мы – приезжие. Выдали мне матрас надувной из пластиковых бутылок. По виду он надувной, и плывет хорошо – пластик держит. Плыви, мол, развлекайся. А в воде они и разговоры другие. Гребет рядом один пацан. Спрашивает, есть ли у меня мечта. И про свои сразу: мол, детей хочу, и семью. А мне чего мечтать: и дети, и семья, и работа, и даже диссертация. Нет у меня мечты. А когда нет мечты, нужна цель.
Это я потому вспомнила, что завтра 7 неделя карантина начнется, и такая же хрень. Начиная что-то тереть, выбираешь: желтенькой ли голубой. Это в обычные дни лишь бы успеть и чисто. А в такие – какой тряпочкой. А еще можно валик с беленькими приобрести. Хотя такие, если неодноразово использовать – странно смотрятся. Будто влажными салфетками полировку драишь. И погода странная – сквозь плюс два солнце луною жарит. То есть хорошо на улице, но если пуховик достать. Но пуховики у меня уже спрятаны. Через пару дней май. Крупка снежная с неба только с утра. Днем можно и в магазин. Сетевой. Потом ларьки, рыбный, опять сетевой, рынок. А можно сразу за водой. Только это по прямой и метров 700. В магазины я не захожу, потому что у меня цель  – подрегаться. Так в Ярославле ничего неделанье называется. А есть ли обозначенье этому у нас, на Вологде – я не знаю. Здесь это повсеместно и во все дни. Все ходят и дрегаются. Нет, мы, конечно, работаем. Но иногда мне кажется, что работаю только я. В этом случае, лучше сразу переходить на мечты –  легче станет. Чтобы само собой. Как с килограммами. Сижу на одном месте, а пара из них уже ушла. Это потому, что я сладкое перестала есть. А зачем оно мне? Я его потребляю, когда нервничаю на работе. А дистанционно нервничать не получается. Самодостаточность одолевает. И компьютер под рукой. Хочешь – смотришь рост Николая I, хочешь –  фотографию Андрея Пермякова. Потому что я книжку этого автора сейчас читаю с названием сериала. Но может быть, автор этот, сценаристом и был? Пишет как Венечка Ерофеев, и все время едет куда-то. Про натуру женскую все хорошо понимает. Если в монастырь в брюках, и с юбкой этой поверх – сразу киснуть начинаешь от неловкости. Вот и у него: «Вокруг красота, купола разной формы, хоть московские, хоть шлемом, а девушка сердита.  Портит благолепие, между прочим». Правда, я в брюках не хожу, потому что мужчинам идут брюки, а женщинам – юбки. По фотографии этого Пермякова и не скажешь, что он поэт или писатель. Больше на адвоката похож, а говорили, что медик. Это до 19 века, если писатель или драматург какой, то сразу юрист. Дальше все больше медики были. Так, наверное, Галя Щекина одним экономистом среди писателей и останется. Но красной строкой в новостях другое. Доходы россиян уменьшились на 0,2 процента. Видимо, совсем плохо дело. Хуже только тем, кто с вирусом. Или нет. Им что? Переболеют – и антитела. А ты сиди и жди. Только и это ненадолго. Потому что для всего цель нужна. Нужно будет подружку уговорить сходить на могилу того самого Христофора Леденцова. О котором все знают, но описывает ее почему-то только Пермяков. А статистику вируса чего смотреть? Это как на гороскопы. Все равно рулетка. Попался тут на глаза список самых удачных мужей по знакам. На первом месте скорпион, на втором – близнец. «Ну, слава богу!» - подумала, и сразу сыновьям написала, пусть теперь соответствуют. Какую цель поставишь, так все и будет. А у меня? У меня теперь мечты. Мне и мечты хватит.      


Рецензии