Субботние свечи

    
   Это было перед субботой и перед праздником 60-летия Израиля.Я была в
   магазине 2-х шекелевом и там заметила,как две девочки -школьницы,одетые
   в голубые блузки и черные удлинённые юбки,что-то говорили девушке
   продавцу так эмоционально на иврите и потом дали ей  такой маленький
   подарок,завёрнутый в целлофан,перевязанный ленточкой и наверху с наклейкой.
   Когда я вышла с магазина,я увидела таких же девочек в формах школьных и они
   дарили прохожим такие же подарки и когда я проходила возле них ,они и мне
   предложили с улыбкой и я конечно же взяла. А в подарке были две свечки и это
   так кстати,ведь у меня как раз закончились дома  свечи.А сверху была такая
   наклейка и на ней было написано на иврите и я смогла только прочитать-
   Шабат шалом! Шабат-это суббота на иврите,а шалом -это означает и здравствуй
   те и мир,так,что девочки из религиозной школы подарили мне перед субботой
   шабатные свечи с пожеланием мирной субботы!
   


Рецензии