Жестокие игры в лабиринте. Глава 9 Часть 1

Неожиданный вызов к директору прямо с утра меня насторожил. Обычный день, утренняя суета, отчёты уже сданы, и компания в ожидании плановой проверки. Директор - мужик в принципе неразговорчивый, и просто так к себе не вызывает. Значит, какая – то внештатная ситуация, которая не сулит  ничего хорошего. Так и вышло. После холодного рукопожатия передо мной на стол был положен мой же отчёт.

- Ты видел эти цифры?

Смотрю на таблицы с бухгалтерскими сводками, выстроившимися друг за другом в ряд на листе бумаги. Моя подпись, но данные другие. Я точно помню, что вносил в таблицу, и за что расписывался. Пытаюсь вспомнить и понять в чём дело. Хорошо знакомая бухгалтер недавно давала мне эти сводки, она же и забирала потом этот пресловутый отчёт.

- Не понимаю. Это не мои цифры, я такое дать не мог.
- Стоит твоя подпись.
- Вижу.
- Ты отдаёшь себе отчёт в том, чтобы было бы, если б этот отчёт попал на проверку?? Разберись с этим в кратчайшие сроки.

Сказать, что я был обескуражен, это ничего не сказать. Как такое вообще возможно? На моей памяти в этой компании ещё не было таких случаев. Люди работали, максимально доверяя друг другу, без сбоев. Такое случилось в первый раз. И именно с моим отчётом. Я так и сидел за столом в своих мыслях, что даже не заметил, как ко мне бесшумно подошла девушка – менеджер, и положила на стол ещё одну пачку документов. Утверждённая реклама, разные незначительные приказы, которые не требуют предварительной проверки.
Чиркая ручкой по листам, продолжаю размышлять и ответ на мой вопрос приходит сам собой.
Я не мог сам сдать липовый отчёт! Но кто-то вполне мог подделать мою подпись и подписать за меня сфабрикованный документ. Внимательно изучаю отчёт – так и есть, прекрасно подделано, но подпись не моя. А теперь, главный вопрос – кто мог быть заинтересованным в том, чтобы подставить меня с цифрами, взятыми из бухгалтерии? Ответ пришёл сам собой – перед глазами появилась картина с кафе, ластящаяся женщина и её потухший взгляд уже после со словами, сказанными будто в пустоту: "Я отомщу тебе..." Мдааа...

Ну что же… Закуриваю на крыльце офисного здания. Вдыхая терпкий дым, с каждой затяжкой в прояснённой голове абсолютно точно все события складываются в нужный пазл. Я теперь понимаю, кто это сделал, да и собственно, за что.
Мои раздумья прервал звонок мобильного. Взволнованная сестра просит срочно приехать, матери плохо с сердцем и это уже серьёзно. Сбегаю с работы, мчу через весь город, срываясь и матерясь на водителей в соседнем ряду.

С машиной скорой помощи мы всё же разминулись. Из-за чёртовых пробок я просто не успел... Не дожидаясь лифта, бегу по лестнице на пятый этаж. Сестра, смерив укоризненным взглядом,  пускает меня в квартиру. Не понимаю. Мать лежит на кровати, устроившись высоко на нескольких подушках, и громко тяжело стонет. Приступ купировать не удалось, на подходе ожидается ещё одна скорая с реанимацией. Я подхожу к кровати, она тянет ко мне руки, силится что-то сказать, но у неё не выходит, и она просто захлёбывается рыданиями. Я стою рядом и не знаю, чем ей помочь. Такого бессилия я ещё не ощущал никогда. Приехавшие врачи окружают больную с требованием, чтобы все вышли  и не мешали им работать. Выйдя в другую комнату, я сразу набрасываюсь на сестру:

- Что у вас здесь  произошло???
- Это ты нам расскажи, что у тебя произошло. С кем ты опять спутался, мачо?? После разговора с твоей дамочкой она так сразу и  упала, я еле успела подбежать!! Не надоело тебе ещё? О себе не думаешь, о матери подумай!!! Ты же знаешь, как она из-за тебя переживает, и это уже на всю жизнь!!

Оказывается, оскорблённой бухгалтерше было мало подставить меня перед начальством, она ещё решила нанести самый запрещённый удар – по моей семье. Выставив меня маньяком, она грозилась написать заявление в полицию и сообщила по телефону, что ни перед чем не остановится, пока справедливость не восторжествует и я не буду наказан. Комната качнулась в пламени гнева. Горячая волна ослепила багровой пеленой, перехватив спазмом горло, лишая воздуха. Я поеду и разберусь с ней немедленно… Есть вещи, за грань которых никому переступать не позволено, тем более возомнившей много о себе наглой злобной сучке.

Скорая с сиреной увозит мать в больницу, а я сижу в машине, закуриваю сигарету и пытаюсь успокоиться. Вина сейчас дерёт меня изнутри шершавой наждачкой, ведь по сути это я был полностью виновен в том, что произошло. Не только сейчас, но и очень давно, настолько давно, что я сам себе запретил даже упоминание о тех событиях… Но память сейчас безжалостно вторглась в моё сознание, и перед глазами сами собой появились картинки из моего давнего, и проклятого прошлого…

Вот я совсем молодой, за рулём своей первой машины, рядом русоволосая девушка с голубыми глазами, смеётся и отвлекает, закинув на меня стройную ножку. Она заигрывает, я смеюсь… Я уже её хочу, прямо здесь и прямо сейчас, но сам еще  неопытный  водитель,  поэтому убираю ногу девушки со своего колена и всё свое внимание устремляю на дорогу. Это так по-юношески наивно, когда у тебя появляется самое первое авто - относиться к нему с особым трепетом, очеловечивать. Даже хочется дать имя. Это уже потом – железо и железо, просто средство передвижения, потому как всё первое в твоей жизни особенно ценно.

Так же, как и первая девушка – это особое чувство, когда ты хочешь секса с ней всегда и везде. Она только села в машину, улыбнулась, а ты смотришь на её оголившуюся  из-под платья коленку и уже физически готов. Благо в силу южной крови, Бог меня темпераментом не обидел и теперь есть, куда применить его с пользой, а не только в буйство, драки и бунтарство.

Но конечно же в наших отношениях главным был даже не секс. Хотелось какого-то безумства, произвести впечатление – например, купить огромный букет цветов и осыпать её ими при встрече. Или же наоборот, узнав, что она больна, приехать ночью с лекарством и забраться по пожарной лестнице в окно её комнаты в общежитии… Заниматься сексом везде – в машине, в кино, в подъезде. А потом целоваться и планировать свадьбу. Чёрт, я даже пытался представить себе наших общих детей. Мы такие разные внешне. Я - чёрный и смуглый и она – славянка, кровь с молоком. Интересно, что может получиться?…

Мать плакала дни напролёт, пила успокоительные капли, никак не желая признавать будущую невестку. Дело даже не в чужой крови, что тоже немаловажно для нашей семьи, она как чувствовала что-то неладное, не к добру…

В то утро я с удивлением обнаружил под дворником своей машины запечатанный конверт, подписанный и адресованный лично мне. Посмотрев по сторонам и никого не увидев, вскрыл его… Земля  разом ушла из под ног, состояние дурноты осело неприятным комом в горле. На тех фото моя девушка была с каким то мужчиной, они были обнажены и занимались сексом в разных любострастных позах. Как я доехал до её училища, уже и не помню… Помню, что ждал конца занятий, дальше – урывками.

Она подошла, улыбаясь, и, как ни в чём не бывало, села в машину. Мы поехали  по знакомой дороге в лесопарк. Раньше мы частенько ездили с ней на берег реки, подышать воздухом, и не только. Я отчётливо помню, как она взяла в руки фотографии… Сначала побледнела, но затем быстро взяла себя в руки и тут случилось странное – совершенно чужой человек с изменившимся лицом и ненавистной гримасой, щуря от злости глаза, жёстко и чётко произнёс.

- Да, это правда. Я собиралась и сама тебе на днях рассказать. У меня с ним всё серьёзно и я собираюсь за него замуж. Мы и кольца уже купили. Так что, не смей меня называть шалавой. А что ты себе напридумывал? Ты думал, что я буду жить в цыганском таборе и рожать сопливых детей?! Считаешь, я за этим в столицу приехала??? Мне сделал предложение взрослый обеспеченный мужчина, я буду уверена с ним в завтрашнем дне…

Я сидел и молча на неё смотрел. В какой-то момент ей стало не по себе от моего тяжёлого взгляда. Она решила немного разрядить обстановку - потянулась рукой и погладила меня по джинсам.
- Ну не злись на меня, и не думай плохо… Я не падшая женщина, как ты мог подумать, судя по этим фото…Я его люблю, у нас с ним было всё по любви…

Удар в челюсть заставил  её оборваться на полуслове, отлететь к дверце и удариться головой. Чувство самосохранения заставило девушку в секунды прийти в себя, открыть машину и бежать, спотыкаясь, не разбирая дороги. Я просто шёл за ней, а она бежала… Запинаясь, на подкашивающихся ногах, она пыталась бежать,  натыкалась на деревья, падала, вставала и снова пыталась бежать. От головной боли девушка уже плохо видела. В один момент она подвернула ногу и упала, а когда повернулась, я уже стоял над ней. Град ударов с отточенной техникой, в том числе и ногами по этому похотливому телу, в этот живот, где теоретически мог быть мой ребёнок. Пусть уже ничего не будет. Ничего совсем.

Чей то смех оповестил о приближающихся людях и вернул меня в реальность. Я остановился, смачно плюнул на неё сверху, развернулся и ушёл. Она осталась лежать на лесной опушке и стонать… Приехав домой, я сразу пошёл к другу, пил всю ночь, не останавливаясь. Но хмель, который был так спасительно нужен, совсем  не брал, сознание так и не отключилось, будь оно неладно. Поэтому, вернувшись домой, я чётко и ясно услышал по телефону мужской уверенный голос:
- На тебя, гадёныш, подавать в суд мы не будем. Но ты ответишь за то, что сделал. Сполна.

Короткие гудки в трубке, смысл сказанного понятен, но не тронул, как и кричащая и причитающая мать. Ибо всё равно.
Вечером после тренировки путь лежал через пустырь, часть его уже начали приводить в порядок, здесь когда-то планировалось сделать парк. Сейчас этот кусок улицы представлял собой очень неприглядное зрелище.

Разрушенный ангар, большая помойка, огромная канава, от незаконченных ландшафтных работ осталось только ещё больше грязи и большой трактор. Здесь горожане старались не ходить, тем более в тёмное время суток, но пустырь стоял на пересечении нескольких улиц, и обходить его было значительно дольше по времени. Несколько мужчин внезапно появились из темноты и окружили. На традиционное: "Парень, дай закурить", - я уже встал в стойку, оценивая ситуацию с тем, чтобы начать бой, но удар сзади по голове опрокинул меня на землю. Правду говорят - против лома нет приёма. Дальше всё было, как в традициях дешёвых фильмов – несколько мужчин избивали одного безоружного.

Говорят, что люди на грани жизни и смерти видят яркий свет, кому-то мерещится, что его ласково куда-то зовут, кто-то летает… Здесь же было такое ощущение, что ты попал в длинную закрытую трубу экстремального аттракциона, и тебя несёт по ней, тянет, неприятно болтает и перекидывает на поворотах. А вокруг нет ни света, ни приятного звука колокольчика. Только мрак и темнота, звук гуляющего ветра, сквозь который пробивается мерцающий писк медицинского прибора. Потом я увидел то ли сбоку, то ли сверху, как мать с безумным лицом и растрёпанными всклокоченными волосами стояла на коленях у кровати…Она выла по-звериному, хватала врачей за халаты, что-то просила у них... Молилась. Я хотел сказать ей – встань, простудишься, и никогда, НИКОГДА ни перед кем не унижайся!! Но почему-то не мог…

Если  родитель один раз пережил страх потерять ребёнка, он потом уже становится на всю жизнь заложником этого психоза. Сколько бы потом не успокаивали, всё будет без толку, есть вещи, которые отложились в подсознании, и их уже не выжечь оттуда даже калёным железом. Я виноват кругом… Спустя столько лет я искренне жалею о содеянном, я не должен был тогда поднимать руку на женщину, и за это справедливо заплатил… Но это только лишь моё, личное. Никто, абсолютно никто, без моего ведома, не имеет  права совать нос в мою жизнь… И я за это крепко накажу…

Я усмехаюсь… Первый раз я обратился не к Зверю, а к себе… Словно мы в этот момент снова стали одним целым, как тогда, много лет назад… Жар злости уступает место холодному спокойствию и ясному рассудку... Как знать… Когда мы говорим о звериной жестокости, то и понятия не имеем, что такое настоящая жестокость зверя, который в симбиозе с человеком, образовал с ним мощный и опасный тандем.. Шепот демонов не погружает меня больше в горячий туман, а наоборот, советует и успокаивает…

Я смотрю на себя в лобовое зеркало, и не узнаю свой почерневший жёсткий взгляд… Я не поеду к ней сейчас. Не всё будет так просто, ох, не всё так просто… Я накажу эту безмозглую суку, сломав все рамки человечной нормы. Я устрою ещё ей такое веселье, когда, увы, будет уже никому не смешно…


Рецензии