Сюр

   
   На какой то встрече, много женщин, куда то все они ходят, потом, пропадают, снова появляются с бокалами шампанского, колонны, жёлтый блестящий свет, зал с высокими окнами, какое то мероприятие, надо общаться, подлетает жена, надо идти, опаздываем.Быстро собираемся, одеваю на голову вязанную шапку, спускаемся  в переход, попадаем в туннель, а оказываемся вовсе не в нём, а в закрытом полуподвальном помещении- режимном объекте. Проходим длинный коридор со  множеством дверей, Галя за мной, я ускоряюсь, попутно что то выговариваю жене, вспоминаю, вроде бы здесь надо повернуть и открываю боковую дверь. Оборачиваюсь назад, за мной, незнакомая женщина, которая быстро проходит мимо меня. Где же Галя. Её нет. Может, впереди меня. Открываю дверь на выход, попадаю на незнакомую улицу. Бегу вправо, потом сворачиваю влево, жена пропала.
    Странно, какие новые храмы. Один из красного кирпича, другой, более величественный, белый, с небольшими позолоченными башенками, про себя подумал, 17 век, вроде таких, в нашем городе нет. Рванул вперёд, новое здание на взгорке, похожее на Московский университет, захожу внутрь, ба, филармония, открытый зал, репетиция. Только вместо добротной симфонии, играют какой то раскрученный шлягер. Ищу свою вязанную шапку. Потерял. Выхожу на улицу. Думаю. Надо найти вход в этот подвал, где это всё и началось. За пазухой что то торчит, достаю шапку, зимний берет, который мы маме купили в Каунасе. Откуда он взялся? Прохожу одну улицу, нет, не та, по-моему, другая. Ищу переулок, на который выскочил, присел на ступени старого одноэтажного магазина, похожего на уфимский, расположенного недалеко от художественной школы.Подскочила ватага подростков, что то спросила меня. Завязался разговор не о чём. Рядом со мной присела девчушка, полуженщина - полуребенок. Вижу по глазам, что что то знает. Я в лоб спросил, где я.
   Она, прямо ответила,- Вы в портале. Иногда люди сюда попадают, вы будете учится с таким же, другими. Тут, недалеко, школа. Из дверей магазина вышли две женщины. Полуженщина попросила в их сторону не смотреть, они, тоже, в этом портале, но вам с ними, пересекаться не стоит, это опасно для вас и для них. Невольно я повернулся и разлядел одну из женщин - знакомый гордый профиль южной красавицы. Интересно, как она сюда попала, за какие грехи.
   Спросил про Галю, девчушка ответил, да, она здесь тоже бывала.
   Ну, пойдёмте, я вам город покажу, - сказал подросток. Прогуливаясь по улицам, подмечая старые купеческие дома, одновременно похожие на уфимские и ирбитские, уперлись в широкую лестницу, ведущую к старому дому с колоннами, на стене которого красовалась мятая афиша, извещающая об открытии сезона Ленинградского варьете.
    Девчушка пролепетала,- Хочу туда, пойдёмте.
   Зашли, вместо билетной кассы, буфет. Женщина ласково предлагает соки и самогон.Не спрашивая, наливает в два стакана эту мутную жидкость. Я расплачиваюсь. Из за кулисы выскакивает Хазанов, подбегает к нам и один стакан выливает, с упрёком - девушке такое пить нельзя.
Откуда не весть появлятся стакан с жёлтым соком. Девушка сразу выпивает полстакана. Я же долго ищу своё портмоне. Нахожу и кладу на прилавок, попутно складывая в сумку свои разбросанные вещи. Слава богу, пакетик иван-чая - мамин подарок, нашелся. На прилавке, наряду с другими, меченные чем то красным, лежали другие кошельки. Я нашел свой кошелек, набитый до отказа купюрами зелёного цвета. Неплохо, подумал про себя, жить можно.
    И проснулся.


Рецензии