Репортаж из сумасшедшего дома..

***
Репортаж из сумасшедшего дома.
***глава первая <без предисловий>.
Я первый день,как вышел из отпуска. Ещё радужные мысли посещали на продолжение его,было в запасе несколько отгулов.
Но,как говорится,и этому рад,что сбылось! Полноценных две недели латал крышу в деревне у деда,ходил на озеро,в лес за грибами,ягодами.
Нашёл дикую пасеку,но вовремя остановился,не прирученные пчёлы знают своё дело,могут искусать до неузнаваемости.
Одним словом,когда я из сыновьями вернулся в Ленинград,то меня ждала супруга со скалкой в руке за столь позднее возвращение (детям необходимо приготовиться к школе!) и письмо,вернее нотация от начальства:"..по приезду срочно отрапортовать дежурному".
***
Рапортовать мы привычны,но тоска по лету и отдыху в лесу жгла душу так,что не хотелось даже снимать трубку телефона.
Делать нечего,рапортую:-Товарищ дежурный! Следователь по особым происшествиям <такой-то> прибыл из отпуска. Готов срочно приступить к любому заданию!
По голосу я определил,что дежурит сегодня Макаров,мы когда-то жили в одном общежитии и к девчонкам из педагогического бегали на танцульки.
В их общежитии был огромный актовый зал,по пятницам и субботам крутили киношку,затем были танцы.
Кино было бесплатным на патриотические темы все из моего детства.
Танцы бальные,преподавала их одна знатная дама из Смольного института старого замеса,строгая до ужаса и придирчивая к отношениям полов.
Я сразу приходил смотреть,затем увлёкся до того,что получил приз в один из вечеров.
Ну,да ладно,всё это отступление! Макаров мне шепотом в трубку,завтра с утра <на ковёр>,шибко ругается начальство,запарка <у них> вышла.
-Есть,товарищ дежурный! Придуриваюсь перед женой и детьми,нагоняю строгость.
Все знают,что обидеть меня,всё равно обидеть телёнка.
Не умею я злиться,в крайней необходимости могу завернуть ядрёное словечко,ухи вянут самому,страшно становиться,словарный запас исчеркаю совсем.
***
Как бы ни было,утро наступило,радио у изголовья напомнило,что перестройка идёт семимильными шагами в <никуда>,а меня ждали ясные очи начальства.
Как и полагается,отметился подписью у дежурного,оставил рапорт о прибытии <из заслуженного отпуска>,сам прямёхинько под двери "узурпатора".
Подпольная кличка начальника отдела уголовного розыска.
В приёмной никого не было,секретарь-дама с богатым прошлым на служебные командировки,видная и статная Екатерина Сергеевна,вошла следом за мной.
-А,товарищ Захаров! Вы прибыли! Не можете представить,как мы Вас ждём с нетерпением.
Съязвила милостиво поклонившись в мою сторону.
Если,уж,совсем честно,мы посещали вместе бальные танцы,помимо общежития Клары Цеткин.
Несколько раз оказывались рядом на фуршетах по случаю дня рождения вышестоящих начальников.
Затем в один из вечеров я провожал <её> домой к самой двери и милостиво распахивал квартирную дверь во внутрь..
Женщина  она оказалась яркая не только снаружи,но и по всем женским статьям.
Мне казалось,в постели ничего нового никогда не узнаю,уверяю Вас-это было фатальной ошибкой!
Всё же выдержав чары и последующие действия "рабы любви" с низу,с верху,с боку,троекратные поцелуи,всевозможные обнимашки,тисканья,жар печи и груди пятого размера,заставляющие меня снова-и-снова восполняться для любви-понял,что представляю орудие в руках самой опытной жрицы любви.
Сдаваться мне на "авось" не хотелось,утречком совсем тихо,буквально на цыпочках,как на бальных танцах,я ретировался из уютного гнёздышка Екатерины Сергеевны.
У меня всё болело начиная с рук и заканчивая всеми выпирающими конечностями.
Последующий день я приводил себя в порядок,занимался пробежкой,тёр кухню начиная с плиты и заканчивая плинтусами да обоями.
Через день-два ожидался приезд дражайшей супружницы с детьми и неугомонной тёщи,она видела всё насквозь,потому я обдумывал свой дальнейший план действий.
Тогда ещё <экстрасенсы> только входили в моду.Боюсь для неё место было уготовлено в любой из подвальных канторок:-Я экстрасенс! Или-Вас вылечит экстрасенс!
Слава богу,тогда всё прошло гладко,а недельное пребывание тёщи с детьми перед школой я принял с благодарностью.
Смог заработать денег <на стороне> дачникам менял электропроводку,чинил автомобили,из них никто не предполагал мою настоящую службу. 
***
Как бы ни было Екатерина Сергеевна улыбалась ослепительной улыбкой,слегка приоткрытый бюст манил и притягивал взор,а стройные ножки на каблучках и приталенная юбка чуть выше колен вызывали всеобщую дрожь в теле..
Романтика любви блудила в ней всеми гранулами женской страсти!
Я думаю,тот из мужиков,кто побывал в <её> объятиях сбрасывал на всегда розовые очки,якобы <он> охотник,жрец,а Екатерина Сергеевна жертва.
Напоминание об этой "страшной" ночи всех "покоривших" Екатерину Сергеевну самое страшное заблуждение в жизни,которое потом вспоминаешь с содроганием конечностей.
***
Начальство после доклада милейшей Екатерины Сергеевны не заставило долго ждать.
Я отирая двери вошёл на ясны очи начальника отдела по "важным преступлениям".
Какие из них "важнее" для меня до сих пор остались загадкой,когда пишу эти строки.
-Сергей Викторович,какая жалость,что Вы вышли с опозданием на службу!
Мы Вас давно поджидаем удавом ко мне приближался начальник.
Товарищ полковник,Сергей Михайлович,взмолился я,с отпуска соответственно предписанию..
Умолк на полуслове..в сторонке язвительно улыбалась Екатерина Михайловна,а начальство строго по прямой приближалось ко мне.
-Вы должны объявиться два дня назад:-прорёк с грозной мимикой на лице подполковник.
-Мы совершенно зашились в делах,делишках и разборках,а Вы нежитесь на пляжах!
-Каких пляжах,товарищ подпол..и я осёкся,глаза дражайшей Екатерины Михайловны сияли подобно фонарям на Невском проспекте,при этом язвительная усмешка не сходила их её уст.
В один миг,я <всё понял>! Уезжая или улетая в отпуск оставляешь адрес куда можно обратится для срочного вызова в часть или по месту службы.
Отпуск у меня получился <внеочередным>,рапорт на него писал буквально
<на коленке> и забыл указать место прибывания.
Об этом знали все мои сотрудники,знала дражайшая Екатерина Сергеевна,но ей так хотелось мне отомстить,что более коварного способа не нашла!
Одним словом от любви к ненависти всего один шаг.
Не укладывалось в головушке этой прелестной дамы,что я после такой жаркой ночи могу оставить её без внимания в последующем.
Я стал плести начальству,что по видимому почта <не сработала> соответствующим способом,рассыльный заблудился или нечто подобное?
Дождался пока дама важной походкой удалиться из кабинета закрыв дверь с той стороны подошёл к начальству и милостиво достал "из широких штанин" бутылку настоящего грузинского коньяка!
Гнев перешёл в милость,я долго объяснялся недоразумением,изображал покорного ягнёнка и блеял о несусветной глупости происходящего.
-Зайдите в кабинет Прокопенко,в его сейфе под подпись с дежурным возьмёте дело на доследование. Вобщим сами разберётесь.
Дело пустя<ш>ное,как раз по зубам. Начальство милостиво пожало мне руку,я сделал ответный реверанс,подобный только в танце и быстенько исчез из глаз долой.
Екатерина Сергеевна сидела на своём вертящемся стульчике,ножки во всей красоте сквозь разрез юбчонки радовали глаз своей прямотой и обтекаемостью.
Вырез кофточки манил к себе всеми силами,носик,ярко очерченные губки и глаза голубые очерченным овалом притягивали не менее агромадного магнита.
Хотелось напиться из этих губ и забыть обо всём.
***
Прокопенко Александр Александрович был милейший человек,он был и есть моим непосредственным начальником.
По семейным обстоятельствам благополучно вчерась укатил на далёкую Родину,Украину-нэньку,заболела престарелая мать,нужно было вывезти семью в Питер-Ленинград.
Вот-вот школа,у него,как и вех нас,конь не валялся в личных отношениях.
Он был старше меня на целый год с небольшим и на голову выше.
Но ещё раз повторюсь-милейший человек! Сан-Саныч кличка между нами,сослуживцами. 
В крайнем возбуждении ругается "по матушке",но крайне редко,в особенности,когда его подчинённый ведет два уголовных дела одновременно.
Они начинают "рассыпаться" за недоказанностью улик,тогда в припадке ярости дражайшее начальство сучит ногами,ругается крайне не лицеприятно и обзывает нас <болванами>.
В другом случае это милейший человек,хоть к ране прикладывай!
Его пытались как-то сблизить с дражайшей Екатериной Михайловной.
Как раз освободилось место секретаря,но Сан-Саныч упирался руками и ногам,заучено повторяя:-нет-нет-ещё раз-НЕТ! 
Оно и понятно,у такой дамы можно ходить только в подхалимах или ягнёнком,другого не получится!
***
Так,как Прокопенко Сан-Саныч по понятным причинам не мог мне выдать уголовное дело,то его выдал под роспись заместитель начальника отдела Валя Носов.
Мы с ним были старинные друзья,часто встречались семьями,у него так же сыновей парочку и лапочка дочка.
У меня жена вертела упрямым местом,отказывалась украсить цветущей розой нашу семью.
Но страсть любила и в бытность ездила со мной в кратковременные командировки,дабы не <остыть> для любви.
Мы спали на одной скрипучей кроватке в командировочных гостиницах,по ночам творили несуразицу.
Некому было подслушивать через стенку! Занимали различные пользы в любви и были счастливы от этого. Мы были семьёй!
Потом пошли детишки и мама с её суровым началом вопила:-Как тебе угораздило выйти замуж не зная происхождение семьи?!
Меня воспитывала одна мама,отца не помню,бралась за любую работу,лишь бы прокормится и выжить,не зависеть от родных и близких.
Маме в то время было чуть более тридцати лет,она была натуральная блондинка восхитительной внешности.
Имела все данные быть матерью женой и верной спутницей военного человека.
Такой складывалась её судьба изначально,но всё последующее для меня стало загадкой.
Моя сестра в свои шестнадцать уехала на родину отца сразу в гости,затем осталась учиться в Донецке.
Я родился от второго брака,он оказался не живучим и мама добросовестно выперла моего родителя за дверь,чтобы не таскался там-и-здесь!
Одним словом,я принял уголовное дело под номером 17! (О,ужасть!)
Там значился адрес знаменитого  сумасшедшего дома в городе-герое Ленинград и краткая справка врача гинеколога,что гражданка Королева Алла Сергеевна признаётся беременной на шестом месяце.
Состояние её вполне удовлетворительное,плод развивается нормально,адекватно сроку беременности.
Засвидетельствовал женский врач такой-то,светило психиатрии такой-то.
Я опешил от такого коварства со стороны начальства,мой товарищ подобно самаритянину покорно тупил глаза вниз и пырхал смеясь под нос.
С чем,с чем,а в сумасшедшим доме  дела уголовные ещё не приходилось распутывать.
-Срочно и некому!-извинялся мой друг и сотоварищ,как не крути,окромя тебя-некому под.итожил он.
Оно бы всё ничего,но женщина попала в больницу после несчастного случая,паспорта при ней не обнаружили,из родных никто не обращался.
И,вот,без малого год эта молодая женщина находится в спец.лечебнице,ко всему ещё имеет беременность.
Я схватился за голову,мой приятель улыбался,а дежурный по отделу ехидно провожал подписывая пропуск.
***
конец главы.
***
глава вторая:-в заточении.
Дома меня ехидно поджидала тёща. Поздоровавшись в одночасье стала задавать провокационные вопросы,всегда ли я один ночую дома в отсутствие жены?
Могу себе позволить вызвать свидетелей на допрос в квартиру?
От подобной наглости я опешил,затем провозгласив,что иногда психиатр лучший друг человека и спрятался в рабочем кабинете.
Но тёща,Алла Сергеевна,не унималась! Ломилась в дверь,стучала шваброй,царапалась накрашенными ноготками.
Такое редко наблюдалось за ней,я,уж,предполагал очередной приступ истерии.
У некоторых женщин он наблюдается,не все могут совладать им соответствующим образом.
Не понимая происходящего,я приоткрыл дверь,в одной руке удерживая служебную папку с документами,другой придерживая ручку.
С необычайной силой Алла Сергеевна рванула дверь,вкатилась в кабинет и стала причитать,что я не достойный муж и отец детей.
Ещё вопила что-то не членораздельно обращаясь бранному слову,поминая матерей по моей линии от прабабушек и далее по восходящей.
Когда нажим на ручку дверей слегка ослаб я демонстративно хлопнул дверью и провозгласил изнутри,что могу посодействовать с психиатром.
Как раз нужное дело подвернулось! Сообща и решим <её> проблему.
В дверь моего кабинета периодически летели предметы домашнего обихода начиная от швабры до стеклянных банок и графинов.
Не говорю о предметах первой необходимости,с завидной постоянностью перемещаясь из ванной они стучались во дверь моего кабинета и пристыжено плюхались рядом.
Особого вреда они не доставляли,но работать всё же,отдаться <загадке века> с беременностью "в размышлениях у парадного подъезда" я не смог!
Терпеливо из-за двери слушал брань,всё то,чего достоин в этой жизни.
-Бабник,мерзавец,трутень,Шапокляк-это были самые лестные слова в мою сторону.
При чём здесь Шапокляк,а не крокодил Гена,я так и не понял.
По всей видимости словарный запас Аллы Сергеевны иссякал,она говорила ближайшие слова из тех,что приходили на ум.
Из детских книг или мультфильмов,всё мало-мальски причиняющее мне неприятность.
Слава богу,жены и детей дома не было,я занимал оборону в кабинете,Алла Сергеевна держала осаду прямиком у двери,периодически стучала скалкой по ручке.
***
Так продолжалось часа три,благо вода в графине была,испить её не представляло труда,но вопрос туалета стоял открытым!
Я попытался немного приоткрыть створку дверей,но страшнее всего из этого оказалось,лицевой стороной зеркал ко мне во всю щель проглядывался платяной шкаф и содержимое в нём!
Какую силищу нужно иметь,чтобы в полном составе содержимого,толкать <его> без малого двадцать квадратных метров по ухоженному паркету?!
Как бы ни было,жена появилась,я воспользовавшись суматохой и разборками между мамой и дочерью благополучно проскочил в туалет.
Мне казалось ещё чуть-чуть и случится <непоправимое>-напружу где-нибудь в углу,подобно пьянице в подворотне.
Ей,богу,страшнее всего затем судить себя! Ещё в бытность курсантом я постиг науку терпения значением <ипостась>,терпел до последнего!
***
Всё же,когда ругань улеглась,дети выпровожены в детскую,мы сообща сели за стол и мне ещё не раз прислось услышать о себе много лестного!
Всё оказалось банально просто. Тёща к приезду дочери,(моей жены!) и внуков наводила порядки,мыла,мыла,чистила,тёрла всё,что можно оттереть до краски.
Затем добросовестно шваброй и мокрой тряпкой очищала пространство под супружеским ложе.
О,ужас-с-с! Выгребла женское белье,трусики и бюстгальтер необычайно скромных размеров,явно не соответствовал размерам дражайшей моей супруги,а её (тёщи!) соответственно дочери.
Допрос был с пристрастием! Уши мои горели,лицо напоминало красным помидор,но <грешков> я за собой не чувствовал,отвечал чётко и понятно:-Я не виноват!
Хоть убей,не мог понять происходящего! Пока суть-да-дело вышел на кухню поставить чайник взглянул на полку,где размещались всяческие предметы обихода от кастрюль до специй и вспомнил!
На краю полки лежала пачка сигарет,я со времён армейских забросил эту к зелью.
А вот приятель мой по службе,дерзновенно курил одна-за-другой!
Пазлы сложились в одну,конечно,как я мог забыть?!
Перед самим отъездом мой напарник и давнишний приятель упросил на два часа для встречи со свидетем.
Есть такая процедура в уголовном розыске,когда не можешь вызвать человека в отдел,то встречаешься на <служебной> квартире,дабы "не засветить" его перед случайными или <не>случайными свидетелями.
И не доведи господь,если такая квартирка занята,а тебе в край нужна эта встреча,найти узкую щель в разговоре и получить <нужные> сведения.
Всё это я вполголоса изложил уважаемой Алле Сергеевне,моей супружнице Тамаре,только не назвал имя приятеля,ибо они оба знали его хорошо!
Тогда тёщенька достала прозрачный пакет с содержимым. там чётко прослеживались бурые пятна на трусиках а бюстгальтер сверкал подобно елочной игрушке.
***
Доводы мои были приняты положительными,но Алла Сергеевна целый вечер добросовестно выполняла роль строгой тёщи.
Как ни странно,ключи от квартиры на кануне отъезда я доверил для встречи со "свидетелем" Вале Носову.. Такие,вот,пироги! Хорошо,меня хоть не пытали "с пристрастием" родная жена и тёща,разборки через плечо товарища нет ничего хуже.
С такими мыслями я скрылся за дверью моего скромного кабинета и углубился в чтение скупых протоколов и справок медицинских работников.
Получается приступил к расследованию. 
***
конец второй главы..


 


Рецензии