Обмен

 
   16 июля 2008 года -два года после Второй Ливанской войны.Я в этот день после
   работы зашла на почту,чтобы отослать факс в нашу хевру.Пока я стояла в
   очереди,я слышала,что у охранника почты работало русское радио,ведь в
   Израиле почти все охранники-русскоязычные.А сегодня в Израиле был
   ответственный день-обмен с Хисбаллой военнопленными.Сначала Хисбалла
   отдала Израилю фрагменты останков наших солдат,погибших во 2-ю Ливанскую
   войну,а Израиль отдал им останки их солдат,но у Хисбаллы  ещё с начала
   войны  находились два наших солдата-резервиста.Два года велись переговоры с
   Хисбаллой за них и только недавно Насралла сказал,что возможно их нет в
   живых.И вот сегодня обмен,конечно родители этих солдат надеются на чудо,что
   они живы,ведь обмениваются на 4-х палестинцев живых,которые сидят в Израиле
   в тюрьмах,и один их них-убийца израильтян.

   И вот когда я  вновь проходила возле охранника,я спросила у него:
   "Ну,что там говорят за наших солдат?" Он сказал:
    "Мёртвые они."И добавил:
    "Неправильно это!Вот говорят,что евреи умные,ничего они не умные,не
     могли освободить своих двоих  солдат и допустили,что теперь меняют
     мёртвых на живых,а нужно менять мёртвых на мёртвых!"
    И я с ним в этом согласна,но лучше всего,чтобы не было войны и тогда не
    будет ни пленных и не будет обмена!
   


Рецензии