Карантинный депрессанс

 Попробуй наконец забыть
 измученное имя.
 Все туже кольца у змеи,
 сжимающей гортань
 Мне трудно с близкими людьми.
 Попробую с чужими.
 Наверно, рано надо лечь,
 чтоб встать в такую рань.
 Несет по берегу весло
 В сухой брезент одетый
 Какой-то странный человек,
 Скорей всего, рыбак.
 Я улыбнусь ему. А он,
 улыбкою задетый,
 Вдруг оглянется.
 Я опять подумаю:
 - не так!
 И крикну вслед ему:
 -Постой! -
 отчаянно и звонко,
 - Постой, скажи, как дальше жить,
 когда душа больна?..
 Но не ответит мне никто.
 Лишь птица вскрикнет тонко -
 испуганная... Всхлипнет шаг
 И зашипит волна...
 Туман, соскучившись, как пес,
 моё лицо оближет
 И снова влажным языком
 мусолит гальку всласть.
 А ветер сонную листву
 на длинный палец нижет...
 И где-то в море
 мой рыбак
 распутывает снасть.


Рецензии