Лодка 4

Сценарий  к/м  фильма


Павел и Дарья гуляли вдоль реки. Неподалеку у них была дача, на берегу лежала их лодка, на которой они недавно катались. Дачу чета приобрела недавно, лодку купила недорого у соседей, их быт был не налажен. Павлу оставлять на ночь непривязанную лодку не хотелось.
- Давай лодку затопим.
Даша удивилась.
- Зачем? Просто перевернем.
- Ее перевернут обратно и угонят.
- Будет видно, что лодка чужая. Кто поедет на чужой лодке?
- Так ее можно потом утопить – чужую-то.
Беспокойство мужа казалось Даше странным.
- Вот, ты предлагаешь топить свою, как чужую.
- Я предлагаю топить свою. А ты предлагаешь ее перевернуть, как чужую.
Даша непонимающе заморгала.
- Как это? Как чужую.
Объяснить свои чувства Павлу было трудно.
- Лодка не неваляшка…перевернуть.
Даша натянуто улыбнулась.
- А утопить это так…по хозяйски?
Павел решил пошутить.
- Это сделать из нее подводную лодку. 
Даша начинала злиться.
- А потом ты ее будешь заделывать?
- Да.
- Мне будет неприятно ездить на заделанной лодке.
Пара стояла перед темнеющей в летних сумерках лодкой и препиралась. Павел решил чуть уступить.
- Хорошо. Давай  сейчас затопим лодку, а потом в следующий раз перевернем.
Даша быстро нашлась.
- А давай наоборот. Сейчас перевернем, а потом затопим?
Павел задумался, вздохнул.
- Если мы сейчас перевернем, я потом не смогу затопить.
- Почему?
- Мне будет непонятно, где пробивать лодку.
- А сейчас понятно?
- Сейчас я могу почувствовать где.
Даша раздражалась все сильнее.
– Ааааа. Значит, ты потом не сможешь почувствовать?
Павел удручено молчал и его стало жаль. Даша предложила свой вариант.
- Давай оттащим ее подальше от берега и перевернем.  А потом ты ее пробьешь.
Павлу компромисс показался разумным. Пара взялась за лодку и оттащила ее. Они вдвоем, не без труда перевернули лодку. Даша устало выдохнула.
- Пробивай.
Павел растерялся.
- Но она уже перевернута.
- Пробивай.
Павлу что-то мешало.
- Мы же не сможем потом на ней поплыть.
Даша заводилась снова.
- Ты потом заделаешь, а сейчас – пробивай.
- Как я пробью? Воды-то нет. Где пробивать – непонятно.
Доводы Павла были глупы и он это чувствовал. Даша не успокаивалась.
- Давай перевернем ее снова.
Они взялись за лодку и поставили ее на дно. Даша устала, но не успокаивалась.
- А вот так?
Павел критично смотрел на лодку.
- Ладно. Я примерно запомнил, куда пробить.
Он собрался идти за молотком, у Даши зазвонил телефон.
- Лиза, привет. Что делаю? Да, вот спорим. Паша хотел затопить лодку. Я уговорила перевернуть. Да, завтра, как договорились. Я тоже тебя целую. Пока.
Даша обернулась к Павлу, ожидая от него действий. Павел был растерян и как-то болезнен.
- Даша, я тебя изменил. С Лизой.
Даша изменилась в лице.
- Как? Она же моя сестра.
Павел удрученно молчал.
- А почему ты мне сейчас решил об этом сказать?
- Не знаю.


Рецензии