Мой Звёздный мальчик

                Веретеном играя …
                Нить в него впуская …
                Когда-то им нам укололи палец.
                Но времена – меняются.
                И теперь мы можем прикоснуться к Вам,
                Не умирая сами.

                Какая нам разница до подушек и одеял?
                Они нас не разделяют.
                Как и расстояния.

                24.4.20
                11-10


Укрытый мной
Под небом и Землёй,                3-42

Мой звёздный мальчик –
Мы – ещё маленькие.                8-53

Идём мы лёгкими шагами
По краю осыпей, не стронув камня.

Рассказываем, баем сказки,
Рукою над собою взмахивая.

Мы хороши, прекрасны,
И так юны, мой звёздный мальчик!

И спереди всё у нас, как надо,
И счастье впереди шагает –

Ведёт к вершинам Истинного Бытия.

Вернуть себя, прожить нам заново –
Да это просто, отлегка!

Сюда пришли нести мы чистоту.
И во Любви цвести – Весну.

И лето. И
                ... без ограничений
Мой звёздный мальчик,
Всё дурное – было просто сном:

Не обижали Матушку и Батю,
И не считали себя избранными агнелами.

Просто – картинки рисовали –
И оживало всё в руках!

И росы, и цветы, и те, в которые зашли –
Придуманы все – нами.

Носки, ботинки скинув –
В родной дом голыми вошли нагими.

И лепестками развернулись,
И пестиком в цветке взорвались! для зари.

Мой звёздный мальчик –
Нежный ангельский твой лик
Был, есть и будет твёрдостью и верою –
Прекрасен.

О! Как же это высказать?!
Где слов найти, мой милый?
Юный! Звездно-серебристые седИны –
Не станут вехой, а просто – изменения цветные.

Душа рвётся к тебе – в тебя –
Войдя, найдя – буквально замирает …!

Находка эта – как роса цветка,
В которой ты лицом и головой купаешься –

На выдохе весь замерев и вздрогнув –
Ты нашёл, то, что искал:
Меня.

И трепетом центральной Прави –
Окутан лиц сигнал.

Они узнали и познали,
Что нам мешало взять себя за волосА
И вытащить туда, где нас так ждали.

Они спокойны молчаливой яростью –
Захомутали колдуна со братией –
Туда, откедова не возвращаются.
Так мне сказано                19

Мой звёздный мальчик!
Укрытый мной
Над небом всей Земли –
Мы пришли – в – Начало.

Мы такие маленькие.
Хотя и с виду агромадные :)
И у нас – всё – впереди!

Любви БОГу Единому
Посвещаю.
ПосвещЯНы.

^^^^^^^^::~~~~~~~~-8-8-8-********))))>

15.4.7528
28.4.20
18-40


Рецензии