Дочери

Мягкую подушку головкой прижимая,
Ты спокойно дремлешь, в дальних снах летая.
На тебя смотрю я и поет душа.
Милый человечек, как ты хороша.

Бабочки ресницы крылья опустили
Серые глазенки ласково прикрыли.
Мирное дыханье не спугнуть бы мне,
Губы что-то шепчут в этом сладком сне.

Нежный бархат кожи луч позолотил,
Боже, это чудо сам я сотворил.
Ты мне греешь сердце, ты бальзам мне в кровь,
Знаю, что взаимна к тебе моя любовь.

Сядешь на колени — все поет во мне,
Сердце замирает от нежности к тебе.
Лапкою обнимешь, волос шевельнешь,
И к щетине серой щечкою прильнешь.

Голова кружится, как же я люблю
Девочку родную, милую мою.
Как счастливой сделать мне твою судьбу,
Что с тобою будет, когда я уйду.

Но пока я рядом, ты не бойся зла,
Телом я закрою от невзгод тебя,
В любой беде и в горе смогу тебе помочь.
Ничего не бойся, спи спокойно, моя дочь.


Рецензии