Слепой

Ах как же я величин в мире этом,
Стоило лишь родиться на Руси.
Нападают и преследуют с госдепом,
Хотят получить могучие свящи.

Врагов я дерзко осуждаю,
Кричу через забор великий мат.
Соседа дружно провожаю,
Ведь из-за пиндосов он пинает мать.

Поднимем рюмки к Богу в облака.
Ведь там таится величие людское.
Сегодня выпьем за упадок США,
Гибнут наши души в алкоголе.

Насыщает силой змей зелёный,
Наши великие и слабые тельца,
Как твердит всем презик вечный:
«Пейте мои люди. До моего конца»

Ах как же несёт из-за границы,
Вонью гнилого трупака.
Вот только ветра нет и до бойницы
Осталась не последняя верста

Стою в краях родных мне с детства,
Чужих за милю не видать,
А пахнет как-то слишком мерзко,
Но с царем мне это не понять.

Устал бороться я с врагами -
Стакан бездонный наполнять.
Сосед не явится с призами,
Ведь дурака не стоит почитать...


Рецензии