В старом трамве

Мы едем в старом дребезжащем трамвае, скорее всего на "пятнашке" т.к. проезжаем корпуса старого радиолампового завода. Гала стоит ко мне полубоком, держась за поручень. Я едва касаясь рукой – обнимаю её за талию. Гала стоит молча, чуть закусив губу и кажется, что она совсем меня не замечает. Обиделась непонятно на что. Я стою рядом, с виноватым лицом какое бывает у школьника-двоечника которого застукали за курением в туалете,  моя рука то несмело обнимает Галу за талию, то отпускает и опускается. Я совершенно бестактно разглядываю профиль её лица. Боковым зрением она видит это и злится ещё больше, хотя молчит и виду не подаёт.
Я понимаю, что сегодня последний день когда я её вижу, и от сознания этого на душе становится еще тоскливее. Трамвай резко дергается и она по инерции падает в мои объятия. Я обнимаю её, на меня накатывает аромат её духов и запах волос. Гала чуть отстраняется, поворачивает и закидывает голову назади я встречаюсь с ней взглядом.
Сердце на мгновение замирает. Все чувства и эмоции куда уходят. Уходят и злость, и давнишняя накопленная обида. Я неотрываясь смотрю в её бездонные голубые глаза, тону и растворяюсь в них. Хочется раствориться в них совсем, без остатка, остаться в них навсегда.
Гала улыбается, сначала совсем чуть-чуть - уголками губ, при этом в глазах загораются и озорно пляшут искорки-смешинки. Она что-то шепчет, но из-за грохота трамвая я всё равно ничего не слышу, поэтому глупо улыбаюсь и наугад киваю головой. Гала закрывает глаза и смеётся. Я тянусь к ней губами и...
...перед глазами все начинает кружиться. С безумной скоростью, смешиваются цвета и краски, трамвай, лица людей. Внезапно все исчезает в один миг и растворяется в темноте...


Рецензии