Сказка о каменной деве. 110

Глаза у Фрузы счастьем засияли.
Послышалось: «Душой благодарю!
Я щедрости такой не ожидала,
Когда боролась за судьбу свою.

Мне помогли не стать каменной девой,
Но пусть меня считают таковой.
Я сердцем принимаю дивный город,
Который не сменяю на другой.

Не знаю, что сказать перед венчаньем…
Важнее клятв ведь чувства и дела.
Всё, чем желаю одарить супруга,
Я только что при вас произнесла».

«Да будет так!»- послышалось итогом,
И, наконец, свершаться стал обряд.
Никто не сомневался в дивном храме,
Что те, кто, держась за руки, стоят

Друг в друга влюблены. Слиянье пары,
При них Всевышним было скреплено.
И волшебство, рождённое любовью
На каждого волною снизошло.

При окончанье дивных церемоний,
Свидетели ушли к себе домой,
Забрав с собой магические камни,
Что люди называют бирюзой.

Домашние у Фрузы излечились
От пыли, ведь носили амулет
С подаренными братьями камнями.
Достался мудрой бабушке браслет.

Назад волшебный перстень не вернули.
Да собственно и возвращать зачем?
Когда в делах сердечных чудо-помощь
Была доступна в виде камня всем!

Ах, да! Я не сказала вам, что крылось
У девушки влюблённой под чалмой!
А тут, как раз всё сказочно и просто,
Красавица была опять с косой.

Конь верный в день великого венчанья
Нагружен был подарками родным.
Хозяин замка, полюбивший Фрузу,
Упущенный калым им возместил.

Вас может удивить, что при рассказе,
Мы не узнали имя жениха.
Что делать… Называть супруга нежно
Могла лишь только женщина одна.

Он был не просто юноша – волшебник
И тайною являлся для других.
Я думаю, что лишь при испытаньях
Он был доступен для людей простых.

Да разве это так уж для нас важно?
Мне кажется, вы рады, как и я,
Что где-то далеко образовалась
Счастливая и дружная семья.

Вот так я завершаю свою сказку
О девушке, рожденной с бирюзой
В глазах и с необычно добрым сердцем…
Итак, до новой встречи под луной.


Рецензии