Один помню - два в уме

До конца года оставалось несколько рабочих дней. Бухгалтерия израильской фирмы по уходу за больными и престарелыми обратилась к своим работникам с просьбой заранее, до конца года, подписать у субъектов ухода (или их родственников) месячный отчет о посещениях. Подпись означала, что работник действительно приходил и что-то делал, что просили. Расписание приходов и количество рабочих часов «спускалось» сверху из системы государственного страхования, было «забито» в нескольких компьютерах и изменениям не подлежало. То-есть так, пустая формальность. Ежели что - не так, есть телефон. Можно пожаловаться.
Семья стариков была родом из самой американской Америки – США. Всю жизнь прожили там, и менталитет, естественно, восприняли тамошний.
Работник по уходу, Иосиф, объяснил хозяйке, что-зачем и протянул листок. Хозяйка в ужасе отшатнулась:
- Это невозможно! Услуга еще не оказана! Это противозаконно!
Иосиф еще раз объяснил, на иврите и английском, что это простая формальность, чтобы у бухгалтерии было достаточно времени для расчета заработной платы, потому, что календарь так сложился – на начало года выходные приходятся. Хозяйка стояла на своем – нельзя, и псе тут! Иосиф позвонил в фирму, рассказал, что к чему, передал трубку Хозяйке. После длинного и занудливого разговора, Хозяйка брезгливо, двумя пальцами, взяла бумагу, оглянулась два раза на парализованного мужа и подписала. Иосиф поблагодарил. Бумагу спрятал, сказал «До свидания!» и пошел к двери.
- А завтра ты придешь?
Хозяйка искательно посмотрела на Иосифа.


Рецензии