Часть9 Русское расовое мироощущение Коммунизм и хр

Русское расовое мироощущение

Часть 9

Коммунизм, Русский Коммунизм и иудохристианство.

В истории катакомбной церкви  Рима первых веков лежит ключ к познанию Сущности всех социальных идей новой эры. Эти социальные идеи были антитезой Духу Высокой Эстетики Социальности Мiра от Создателя и ее Гармонии, как врожденных расовых Типологическо-Имперских Традиций данных Им Нашему с Вами Миру Народов. Новая эра наступила с того времени, когда Рим, деяниями Цезаря завоевал Англию и этим  вышел за свои природные Имперские расовые и цивилизационно-культурные границы, знаменовав собой начало своего Смутного Времени и крушения всех имперских Традиций. Публицистическая политическая ложь либералистики «историзма», как официоза истории древнего Рима, показывает Нам с Вами оформление Римской Империи с началом Новой Эры, тогда как фактически это было началом заката ее Имперского Духа, хотя материальное и культурное могущество, как сила действия расовых ромейско-греческих Имперских Традиций, сохранялось еще достаточно долго.

Подобные социальные имперские процессы всегда конкретно типологичны, и в этом наблюдаются прямые параллели с историей Нашей с Вами Русской Империи. Здесь в Русском Имперском Мiре иудохарарская Семибоярщина, «спящих» конца XVI-го и начала XVII-го века, через отмену Юрьева Дня и «обретением патриаршества» парализовала Высокую Эстетику духовных расовых Традиций Великоруского расового нестяжательства, как и сам расовый Дух Русской Веры, ввергнув Русский Мiръ в все то же самое нескончаемое Смутное Время. Вот тогда расовая Русь, в объятиях либеральной образины космополитической России, в объятиях своего  Смутного Времени неудержимо и покатилась в свою первую глобальную  антирасовую катастрофу Великого Раскола. Как и далее исторически уже Россия была ввергнута иудохристианским космополитизмом и властным бюрократическим интернационализмом во вторую катастрофу социальных Революций начала XX века. Она пришла к революциям через столетия антирасовых «империалистических» Войн, пришла к утрате Монархии, как культурной расовой Формы Русской Монархической Государственности. 

Римский консул Гай Юлий Цезарь перешел материальный Рубикон, реку, а Римской Империей был в этот момент перейден духовный «стяжательный» Рубикон утраты имперской доминанты Традиций Высокой Эстетики своего культурного Духа. Вот так и  начиналась Новая Эра, а с ней начался период духовного угасания Имперского Рима.

В то время небольшая изолированная секта последователей Распятого Исуса  устраивала свои тайные богослужения в катакомбах Рима. Основной мотив ее преследований был в извращенном антииерархическом  духе «демократизма», равноправия всех сектантов, ее последователей, независимо от происхождения. Этот дегенеративный, антисословный, и именно поэтому антисоциальный дух катакомбных сектантов, противостоял Духу Культуры и социальной сословной имперской гармонии жизни Граждан Рима. Гражданином Рима мог быть лишь самодеятельный римлянин с достаточным имущественным цензом и его воин, эти касты наглухо изолировали носителей Римского Имперского Духа, как обладателей статуса члена имперского общества, от всех  прочих жителей Империи: наемной рабочей силы, дегенеративных плебеев Рима, его инорасовых военных рабов и прочих мигрантов.

 (рабство в Риме существовало лишь для неграждан, как личная контрибуция за участие в антиимперских войнах, как военная добыча войн с «варварами»;  ее использование победителями, отработка военных грехов, было временным;  обрести статус имперца Рима такой раб, будучи со временем вольноотпущенником, не мог в принципе; здесь просматриваются параллели лживости библейской истории Иосифа, как в первую очередь лжива сама история попадания его в рабство, как и лживость истории раба возвысившегося до министра в имперском плену; здесь же лживость сути восстания рабов под предводительством Спартака; это все многочисленные идеологические байки, предназначенные для разрушения Цельности Духа расового сознания Мiра расовых народов  В.М.)

Подобный «демократизм» Духа христианства Апостольских Времен был позаимствован последователями Распятого у такой же гонимой иудейской секты ессеев, одного из низших двенадцати колен ветхозаветного иудейства. Ессеи, еврейская чернь, исповедовали «демократизм в противовес идей «всемирного еврейства», политического сионизма, с его четкой иерархией «колен израилевах». Катакомбные секты плебеев и рабов также исповедовали как свой основной принцип идеологического единения, идеи «демократического» равноправия всех своих  сектантов, но с установлением жесткой церковно-властной иерархии, совершенно невиданной нигде в прежних верованиях «язычества». Гонимыми плебеями самой низкой ступени римского общества были и «торгашеские» паразиты финикийцы, ростовщики, вот они то сразу и примкнули в массе к тайным катакомбщикам. Именно инорасовые иудеи финикийские ростовщики и внесли в дух «демократизма» катакомбщиков, космополитический принцип равноправия уже всех народов. Это была идеологическая основа «торгашеского» паразитизма, как парализующий волю расовых народов мира толерантный идеологический космополитизм.

Сами же материалистические паразиты Ростовщики, к тому времени достигли незримого, тайного тотального денежного могущества. Где их жертвы, расовые народы, до самой своей гибели и не подозревали этого рабовладельческого могущества «скромной, приземленной» личины, своего предельно циничного и жестокого врага. Как все они совсем не ощущали реальной безпредельной силы его тайного принципа вексельного финансового обращения, извечного разрушительного оружия либералов. Этой могучей силы его мгновенного сосредоточения огромных финансовых средств в среде «своих», этого безпредельного финансового могущества, всегда направленного против любой нравственной силы и любой системы государственности, как ограничения своего паразитического рабовладельческого всевластия.

Там, где дух государственного народа природно, расово не противиться принципу стяжательства, как и вся государственная система была заточена на первоочередное обслуживание интересов либерального клана поработителей, там народы имели и имеют свои крохи «свободы» и жизненных благ с их стола. Но подобная «народная свобода» действует до тех пор, пока не будут затронуты интересы самого представителя либерального клана, вот тогда эта «свобода» мгновенно кончается и жестоко террористически пресекается, где присутствует обязательное «политическое» глумление всей мощью системы либералистики над своей рабовладельческой жертвой. А там, где господствует так, как в Нашей с Вами Среде расового Русского Народа, принцип нестяжательства и расовое неприятие принципов «торгашества», то такой народ под их рабовладельческой пятой испытывает все муки либералистического Ада. И точно также демонстративно, как этот Ад процветает и осознанно творится в сегодняшней конституционной резервации «ссср» или «Россия» с самого 1917 года.

 И не надо идеализировать сталинский период мобилизации. За то существенное временное послабление своего планового геноцида 30-х годов XX века Русский Народ заплатил порядка 27 миллионов жертв только военного времени. Не говоря здесь уже об оккупации, разрушении части страны и сталинском «переселении народов», как  первого зловещего деятельного импульса к сегодняшней глобальной руссоненавистнической тризне политического национализма на всей территории «СНГ и блока лагеря стран социализма».

Вернемся в Рим начала новой эры. К этому времени, после завоевания Англии Цезарем, финикийские ростовщики материально и духовно слились со стяжательным завоевательно-деятельным духом островных саксов и бриттов. Этим они сформировали реальный прообраз и подготовили почву создания будущей иудохристианской цивилизации масонского многоуровнего тайного типа. Ими была принята на вооружение тактика внедрения своих тайных сообщников, «спящих» кротов, во властные и религиозные структуры всех расовых имперских народов. Идеи либералистики постепенно, целенаправленно, непреодолимой дьявольской интердикцией, от тайных, незримых владык самого либерального клана, с помощью своего тайного финансово-властного могущества, приникли во все властные и общественные структуры расовых имперских народов мира. И затем начали их дьявольское материалистическое порабощение своими же «очаровательными» социальными теориями-миражами. Социальными миражами «общества всеобщей справедливости», «народовластия» и дьявольской «демократии», развращались сами народы, как и подрывалась духовная власть неписанного нравственного положительного имперского Права и ее носителей, расовой Аристократии этих имперских народов.

Политическая цель этой мировой космополитической касты социальных паразитов состояла в том, чтобы Суть Веры расовых народов, как постижение божественных смыслов Космологии и Космогонии Мироздания, через расовое «коллективное безсознательное» народа и духовную Со-Весть своей расовой Аристократии с Творцом, постепенно подменить космополитической ветхозаветной патристикой «учения» иудохристианства и иных «учений мировых религий».

Именно космополитическая «демократизация» религиозности народа породила далее теоретические социальные миражи «наивного первобытного коммунизма», как мифическое социальное Бытие первобытных народов, и как основу и предтечу всех будущих социальных теорий, «измов». В виде политической обслуги подобного мировоззрения, идеологически сформировалось сообщество кабинетных мыслителей, образованцев, энциклопедистов. Этакого «универсального», общечеловеческого продукта материалистического философского атеизма.  И тогда же на основе ветхозаветного каббалистического материализма была сформирована теория универсального эволюционизма-дарвинизм. Здесь для черни народов их либеральными поработителями и была выдвинута «очаровательная» идея «наивного коммунизма» первобытного общества, как первобытного социума, с жизнью в ауре естественной изначальной «всеобщей социальной справедливости». Такой политический абсурд безконфликтного «наивного коммунизма» реально не существовал никогда и нигде. Ведь любая личность всегда изначально интересна окружающему миру своей культурно-деятельной индивидуальностью, как примером для подражания, по исправлению собственных социально-общественных деяний, расовой типологизацией. Это Среда жизни Народов и здесь никакого равенства, как стайного «наивного коммунизма» быть не может! Имперская социальная жизнь это набор принципов самоограничения именно социально-общественного, соблюдения нравственных принципов его общественного положительного Права, ради личной созидательно-деятельной свободы самовыражения. Любая стяжательно-спекулятивная материалистика здесь всегда в подобной имперской народной Среде выглядит и воспринимается, как примитивное хищничество на окружающем мире. Для такого общественного сознания идея расовых народов, человек «преобразователь природы» и человек «хозяин своей судьбы», всегда будет проповедью откровенного сатанизма. 

Что же конкретно в идеологическом плане дезавуировалось подобной «очаровательной» политической антирасовой и антиимперской идеей либералистики?

Первое: опрокидывалась напрочь ведическое индоевропейское ощущение Духа самого деяния Творца, как и его мироощущения Божественного Созидательного Материального Воплощения в Наш с Вами Земной Мiръ, и сформировавшего своей Сущностью всю Космогонию Вселенной с ее природной иерархичностью. Только так и мыслилась Космогония и Космология Мира имперским расовым Духом Народов до внедрения эгалитарных идеологем «учения» христианства, будь то лжеапостольское «павликанство», «петровство», либо любые иные либеральные каббалистические идеологемы.

Второе: с Шестодневом Ветхого Завета в умы человечества внедрялась идея Сущей греховности Первочеловека; а тем самым напрочь подрывался прежний мировоззренческий тезис о Сущности представления дохристианского Бога. Он затмевался Богоподобностью самого Первочеловека в обратном смысле; и опосредованно этим внедрялась в сознание «христиан» лжеидея условной «дикости» Первочеловечества и его закономерного социального Эволюционизма, как универсального принципа «общечеловеческого» исторического «развития и прогресса»; как и главное здесь то, что приоритетом здесь выдвигались не врожденные расовые качества «коллективного безсознательного» всего Имперского Народа и его универсально имперской Типологии, а приоритетно выдвигался универсальный принцип воспитуемости социального человечества умными «учителями-пророками», с их универсальными «общечеловеческими» социальными теориями, «измами», подобных торгащеским «мытарям» Рода человеческого, Савлам, которые «просветившись идеологически, образовательно» и прозрев «социально- теоретически» вдруг одномоментно становивились «убежденными», «нашими» Павлами.

Третье: переворачивалась и переиначивалась сама Сущность Человека разумного, как Божественного Творения, с присущими ему идеалами Высокой Эстетики, как Гармонии Имперской Социальности; с его Сущностью Социальности, как Имперского Деятельного пути Созидания Мировых Типологических Культур, этих единственных Абсолютов Духа Мiра Народов; которые могут утрачиваться, либо размываются либералистикой, лишь под напором тайных сил Дьявола-разрушителя, как антитезы Бога; где сам Дьявол в своих различных обличиях всегда есть Обезьяна Бога, компилятор всех его Божественных смыслов Социальности мира народов.

А исторически Рим после Цезаря быстро, лавинообразно начал приходить в упадок. И вот соправитель Восточной части Римской Империи Константин перенес свою столицу в маленькое поселение на Босфоре – Византию, которая и дала название всей стране, а после смерти Константина его именем нарекли саму столицу. Гонимые христиане, через ростовщиков в своих рядах, сделались огромной силой, и Император легализовал их гонимую секту Миланским Эдиктом, как своих будущих верных союзников и финансовых доноров Византии. А уже через пятьдесят лет Указ Императора Феодосия Великого, о христианском единоверии Римской Империи, сделала христиан ее финансовыми и властными идеологическими владыками.

Символ «креста» (Христос, греч. – освятившийся на кресте, где то так, за точность не ручаюсь В.М.) в христианстве появился после экспедиции Елены, матери Императора Константина в Святую Землю и обретения целого ряда христианских святынь. 

 Первыми трудами по церковной истории были канонические евангелия Матфея, Марка, Луки и Иоанна, богодухновенные биографические воспоминания об Иисусе Христе, которые и есть лишь разные исторические свидетельства тех событий в личной трактовке евангелистов. За ними следуют написанные Лукой Деяния апостолов, где говорится о распространении христианства среди иудеев и язычников от Иерусалима до Рима трудами апостолов, в особенности Петра и Павла по проповедованию христанства среди народов Ближнего Востока. Собственно на их основе и было создано учение Апостольской Церкви, которое можно назвать Церковью «павликанства» и «петровства», никакого отношения не имевшим к самим заповедям Христа, а являющимися лишь их личностными политизированными истолкованиями евангельских заповедей Исуса Христа, а скорее всего, антирасовой каббалистической идеологической сущностью либеральной социологии от политических масоретов,  этих извечных толкователей и «правщиков» Библии.

Посмотрим на христологический «историзм» с русской расовой и лингвистической «колокольни». И так первые работы по церковной истории, написанные после смерти апостолов, как, впрочем, и все направления богословской литературы (!!!,??? В.М.), появились в Греческой церкви и на греческом языке.

Вот что говорит официоз: -

Церковь считает, что Евангелия написаны в I веке по Р.Х., когда жили написавшие их авторы: Матфей, Марк, Лука и Иоанн. Но Предание, хранимое Церковью, до недавнего времени не было прямо подтверждено находками Евангельских рукописей, относящихся к I веку.

Но и до этого существовали свидетельства церковных писателей II-IV вв., рассказывающие о Евангелистах и об обстоятельствах написания ими Евангелий. Большинство этих свидетельств было собрано в начале IV века Евсевием Кесарийским в его знаменитой "Церковной истории": это свидетельства Пания (ок. 130г.), св. Иринея Лионского (кон.II в.), Климента Александрийского, Тертуллиана (кон.II - нач. Ill вв.), Оригена (1-я половина 1Mb.) и др. Показательно, что в подтверждение своих слов церковные писатели, как правило, ссылаются на дошедшую до них более древнюю традицию.

Евсевий, епископ палестинского города Кесарии и современник Константина Великого, написал церковную историю в десяти томах (;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;, от воплощения Слова до 324 г.), чем и заслужил звание отца церковной истории или христианского Геродота. Евсевий не слишком критически подходил к отбору материала, и его работа значительно уступает трудам великих классических историков по таланту и мастерству исполнения, и все же эта доникейская церковная история является бесценным произведением благодаря эрудиции автора. Его умеренности взглядов и любви к истине, а также благодаря тому, что в ней использованы источники, впоследствии полностью или частично утраченные, и тому, что ее автор являлся непосредственным очевидцем событий (и их изложения христианско-политической трактовки государственных взглядов Императора Константина В.М.), произошедших со времени последних гонений церкви до укрепления ее положения в Византийской империи.

И хотя самые ранние Евангельские рукописи датируются II-III веками, и это не подрывает доверия к Евангельскому тексту с чисто научной точки зрения, т.к. по сравнению с любым древним автором, с произведениями античной классики, Евангелия и все книги Нового Завета находятся в очень выгодном положении. Это относится и к количеству найденных манускриптов (более 5 тысяч!), и к краткости времени, отделяющего древнейший из них от оригинала, и к серьезности и объему проведенных над текстом критических работ.

Имеется целый ряд историков подтверждающих историчность личности Иисуса Христа, Иоанна Крестителя и Иакова брата Господня. К ним относятся Иосиф Флавий, Тацит, Светоний, Плиний Секунд Младший, Лукиан, Цельс и др.

И, конечно, подтверждением Церковного Предания служат рукописи Нового Завета с Евангельскими текстами. Древнейшие из них написаны на папирусе и найдены они большей частью в Египте, где климатические условия позволили им хорошо сохраниться.

Древнейшей записью Евангелия до недавнего времени был папирус Райленда, относящийся к 120-130 гг. На нем сохранился фрагмент 18-й главы Евангелия от Иоанна, передающий беседу Христа с Пилатом во время суда.
Другой древний текст, папирус Бодмера II относится, по уточненным недавно данным, к первой половине II в. Возможно, он создан позже папируса Рай-ленда, но зато содержит в очень хорошей сохранности текст почти всего Евангелия от Иоанна, написанный на 108 страницах.

И все же отсутствие прямых подтверждений Евангельского текста находками, относящимися к I веку, подает повод исследователям утверждать, что первичный текст Евангелия мог сильно отличаться оттого, который мы знаем по рукописям II-III веков.

Но вот совсем недавно появилось сообщение (книга К.П.Тьеда, 1996г.) о тексте Евангелия от Матфея, датированном 64-69 годами I века. Эта рукопись была известна и раньше (папирус № 64, содержащий часть 26 гл. Евангелия от Матфея, хранится в Оксфорде), только прежде ее датировали примерно 200 годом, а теперь время создания определили точнее. Вероятно, этот текст является самой ранней из известных рукописей Евангелия. Эта древнейшая рукопись Евангелия вновь говорит нам о Христе и подтверждает Церковное Предание о создании Евангелия».

Подведем итог этим пустым ложно-лживым словоизвержениям.

Первое, Евангелии во многом лишены прямого смысла уже много веков для нынешнего человека, как и есть иносказательные притчи, да еще написанные в лучшем случае через много лет после реальных событий. Они даны Нам с Вами сегодня в политическо церковном толковании. Греческие тексты Первоевангелия не сохранились в подлинниках, поэтому содержание их поздних  пересказов и упоминаний есть политическая интерпретация этих источников в более поздней общественной и исторической реальности, совершенно отличной от времени евангелистов. Мы сегодня часто не понимаем духа текстов русского мыслителя 100-200 летней давности, и Нам с Вами приходится интерпретировать его мысли в современной трактовке, а что уж здесь говорить о текстах тысячелетней давности.

Второе, «папирусные» свидетельства это всего лишь политический подлог и имеют единственную коллекционную ценность, как исторический раритет и простое наглядное свидетельство той эпохи. Наш Великий Социолог и Лингвист Ю. Кнорозов, создатель универсального метода дешифровки древних текстов, прямо показал, что дешифровка единственный метод их общего познания. Дешифровка, это совсем не буквальный перевод, какого то данного текста, и смысловое значение ее предельно относительно, практически ничтожно. В лучшем случае оно верно материалистически событийно, и уж никак не духовно-смыслово. А вот толкование духовного смысла текстов древних папирусов «учеными религиоВЕДами» это «вольное художество» политического подлога, изначально заданной, политической или религиозной (что то же самое В.М.) конкретики изложения сей «доказательной базы».

 (и здесь неуничтожимые Веды, они всегда неумолимо вклиниваются, подрывая напрочь «классическую, общепринятую зализняковщину», как либералистическую лингвистику В.М.)

 А все это вкупе, все подобные исторические свидетельства, и особенно «археологические артефакты», подделки, попершие «потным ваалом» после 1947 года из района Мертвого Моря, сопровождались пустой лживо-безосновательной иудохристианской ветхозаветной болтологией, абсолютно родственной по «научности доказательной базы» безпредметному политиканству «общечеловеческих» социальных теорий, «измов».

Вся эта политизированная муть была направлена своим острием на безрасовый плебс, «народную» чернь. А согласно ее идиотическому низменному уровню и содержанию, она направлена на всех этих типичных потребителей «простых ясных решений и выводов» (за отсутствием такового собственного мышления В.М.), близкородственных по духу ветхозаветному «учению» иудохристианства, как и каббалистике «марксизма-ленинизма» на потребу простого «советского народа».

Летописи свидетельствуют, что на Стоглаве 1551 года Священными для Русской Веры признали лишь три источника: Евангелия, Псалтырь и Апостольник. Собственно никаких сведений о предметном составе Русскоо Апостольника того времени нет, как там и не было наверняка типичных учений «павликанства» и «петровства», ведь Апостольник по своей сути это лишь исторические свидетельства о земной жизни Христа. Почему я так говорю? Да потому что нет даже двух совпадающих по содержанию карманно-настольных Библий разных эпох! Поэтому нынешний Апостольник не может служить образцом для обсуждения его ветхозаветных включений.

Есть еще один источник Апокалипсис (или в переводе с греческого — Откровение) святого Иоанна Богослова — это единственная пророческая книга Нового Завета. Она предсказывает о грядущих судьбах человечества, о конце мира и о начале вечной жизни. Мнение, что Апокалипсис — книга таинственная и трудная для понимания, для Нас с Вами не существенно. Русский Народ в своих расовых смыслах мироощущения здесь попадает в вилку представлений.

Исконный ведический образ исходной Божественной Гармонии, Нашего с Вами Мiра, как и Человека в нем, Деятельно Созидающего под руководством-наставничеством Имперских Народов свои Типологические расовые Имперские Культуры расовым духом протестует, и против отдельного восприятия пророчеств Апокалипсиса, и против формально и политически мировоззренчески обратного ему Эволюционизма. То есть, признавая эти понятия Эволюционного процесса в своем расовом плане «коллективного безсознательного» и Деятельно-Созидательного расового Божестенного Начала построения Типологической Имперской Культуры. Так и Апокалиптичность Мiра ощущая расово, как уклонение своего Духа и Тела, личное и народное, в дьявольщину либералистики. Русский Народ видит здесь выход в духовном тождестве, и Священного, и расового содержания источников Русского расового Нравственного Канона. Также, как его видели: - первый Русский митрополит Иларион, Преподобный Сергий Радонежский, Протопоп Аввакум, А.С. Хомяков и сонмы прочих русских людей. 

Вера это категория расового «коллективного безсознательного» народа, через Со-Весть с Творцом типологической расовой Аристократии совмещенной гармонией Духа с религиозным мировосприятием самого расового народа. Это неотъемлемая часть ее расовой гармоничной четырехосновной Типологической Культуры Имперского Народа. Космополитизм иудохристианства ортодоксален любому проявлению расового мироощущения. И Рим, а затем Константинополь, стали раздираться несинкретизируемыми религиозными противоречиями и самого «иудохристианского учения» и инорасовым духом своих разнорасовых племенных Провинций.

Межрасовые противоречия лишь нарастали, пока не пришло время унификации христианской религиозности, и смены деятельного вектора ее Вселенских Соборов. Так деятельный Дух иудохристианства был политически направлен в Крестовые Походы. Эти Походы побуждались материалистикой наживы и финансировались Мировыми Глобалистами, Ростовщиками: - Венеции, Генуи, Ломбардии. Сути тотального могущества Мировых Глобалистов, Ростовщиков, их тайного вексельного мгновенного сосредоточения своих огромных финансов, никто в Империи пока реально не ощущал. Эти монстры либералистики, человеконенавистники жили духом голой наживы любым путем и жаждой рабовладельческого диктата над расовыми народами мира, разрушая все Цельное на своем кровавом пути.

И вот направленный их властно-церковными клевретами, и профинансированный Венецианскими Ростовщиками, поток грабителей Крестоносцев в1204 году подступил к Константинополю. Константинополь пал. После разграбления Константинополя в 1204 году Византийская империя распалась на осколки. Варвары - крестоносцы сорвали богатейший куш и разграбили все несметные богатства и все религиозные Святыни Константинополя. Но в итоге озолотились не они, а орден тамплиеров, рыцарей храмовников в союзе с кланом Ростовщиков. И уже вместе они образовали современный Мировой клан Глобалистов, Ростовщиков, дьявольских стяжателей всего Сущего. Почти вся территория Византии стала Латинской империей европейцев и была поделена между вожаками иудохристианской банды Четвертого Крестового похода.

Маркграф Бонифаций – лидер похода не стал императором, франкскую династию основал герцог Болдуин Фландрский, ставший Болдуином I-м. Бонифаций получил свой греческий кусок западней. Он основал Фессалоникийское царство, в качестве вассала Латинской империи. Венеция получила все острова и захватила всю торговлю в мертвой Византии. Из островов дож Дандоло создал вассальное Венеции герцогство в Эгейском море. Вожди помельче, создали Афинское герцогство, княжество Ахея и другие. Своим графам и баронам, простым рыцарям и сержантам, выделили по вассальному лену (поместью).

Бежавшая византийская аристократия сплотилась в далеких провинциях погибшей империи. Через Босфор на востоке, родственник Алексея III Феодор Ласкарис создал крошечную Никейскую империю. Еще восточней появилась Трапезундская империя семьи Комниных. А на западе, на берегу Адриатического моря, возник Эпирский деспотат самозванца.

Несчастливо сложатся судьбы и византийской знати...

Бежавший император Византии Алексей III вскоре предаст и ослепит другого беглеца, Алексея V. А в 1205 году его самого казнит маркграф Бонифаций. Через год после коронации, император Болдуин I проиграет битву за Адрианополь. И болгарский царь Калоян сгноит его в тюрьме.

Латинская империя начнет умирать сразу после рождения. В океане межгреческой иудохристианской ненависти и вражды... Переход Рубикона Рима через тысячу с небольшим лет начал давать свои кровавые идеологические плоды…

Еще 50 лет все эти осколки Византийской империи будут воевать друг с другом, заключать и разрывать союзы. А потом новая византийская династия – Палеологи, и начнёт победоносный путь домой. В 1261 году под давлением греков, болгар и Батыя, Латинская империя развалится.

Греки вернут Константинополь и Византийскую империю. Вернут бледную тень прошлого...

Растасканные земли и убитые армии не вернешь. И новый, смертельный враг рода христианского ползёт из черной восточной дыры. Пока христиане убивали друг друга, пока разбивали византийский щит против него. Он жрал, обретал могущество. Он наливался соком.

И далее этот яростный кулак ислама рассудит всех. Католиков, протестантов, правоверных. Захватит христиан до самой Вены.

Штурм Константинополя 1204 года определил историю Европы. Грабеж и жестокость еретиков, католиков привели в ужас правоверный мир. О союзе и объединении церквей после подписания Флорентийской Унии не может быть и речи. Россия и Европа покатились, каждая по своему пути.

И вот итог 29 мая 1453 года. Константинополь.

Очередное ядро гигантской пушки ударило в купол Святой Софии. Император вздрогнул. В разбитые ворота Святого Романа и со всех стен разом, вливались 200 тысяч османов Мехмеда II, вливались безудержным потоком.

Последний час пришёл. Боевые трубы гвардии страдиотов зашлись рёвом. Выхватив меч Палеологов, Константин XI помчался навстречу судьбе.

В момент взятия Константинополя турками османами единой могучей  Византийской Империи давно не существовало. Всея ее мощь и государственность была потеряна после 1204 года.

До сих пор в Венеции стоят кони из Константинополя, как и все его разграбленные храмовые святыни находятся в ней и иных городах, и никто не стесняется этого. В итоге все разбойничьи барыши Крестовых походов получили ростовщики венецианцы и прочие их коллеги «по бизнесу». А когда турки, взяв Константинополь, хлынули в Европу, то торговые дома Венеции, Генуи, Ломбардии перебрались в Англию, свою союзницу, ставшую к тому времени государственным форпостом мировой хищнической либералистики.

Золото и другие сокровища, захваченные и вывезенные крестоносцами из Константинополя, послужили стартовым капиталом для создания и развития современных легетимных внешне государственных банковских домов и мануфактур Венеции, Генуи и Флоренции, как прообразу будущих космополитических концернов, противоборствующих любой самой государственной системе, какого бы характера она не была.

Все великие империи неминуемо погибали, когда к власти там приходили безпочвенные барыги спекулятивного «торгашества» (Финикийская «цивилизация» и ее метастазы Хазария, Карфаген, Бабилон В.М.), которые предавали свою-чуждую новую родину. И первичный взлет оживления государственной жизни, пока эти паразиты тайно подкупали, развращали и предавали всех и вся, всегда оканчивался трагическим падением всех империй в древности. В раннем средневековье такими центрами «торгашества» становились Венеция, Генуя, Византия, у нас Киев, Новгород и Псков.

Мировые Ростовщики, торговые дома Венеции, Генуи, Ломбардии, затем перебрались в Англию, где и произвели первую кровавую террористическую революцию XVII-го века против остатков расовой, родовой Английской Аристократии, закончившуюся закономерной гражданской войной. Гражданская Война, как физическое уничтожение своих главных противников и террористическое введение в оцепенения ужаса расправы всех остальных возможных противников, есть закономерная принадлежность любой революции. Они же далее своим спекулятивным капиталом подстегнули промышленное развитие Англии, породив многообразное безпочвенное городское и мануфактурное босячество, образа безсамодеятельной жизни: – и босяческий пролетариат и наемную обслугу. Продолжением все той же революции XVII-го века, стала ее «пролетарская» часть второй половины XVIII-го века, кою лживо называют «промышленной». «Овцы съели людей» такая поговорка была в той исторической Англии. Крестьян ранее массово согнали с земли, законом подобным нашему российскому «освобождению крестьян» 1861 года. А потом бродяг, бывших крестьян, отлавливали и вешали по закону о бродяжничестве.

Вот что вещает о ней совершенно лживо официоз: -

«Как уже отмечалось широкий простор экономическому прогрессу страны предоставила буржуазная революция середины XVII в. Она устранила препятствия на пути капиталистического развития, утвердила буржуазную собственность на землю (купи-продай, ее калька Наш с Вами Земельный кодекс В.М.), ускорила образование национального рынка. В стране сложился устойчивый союз земельной и финансовой аристократии во главе с (выставочной, потешной В.М.) монархией.

Одной из предпосылок промышленного переворота стало значительное накопление капитала, которое проходило различными путями, в том числе и посредством роста государственного долга, а следовательно, и роста налогового обложения.

 (вот показан наглядный путь рабовладельческой колонизации любой государственной системы, проделанный Мировыми Глобалистами, Ростовщиками во всех странах; после этого все разговоры об их «государственной независимости» это обычный либеральный блеф В.М.)

 Причем крупный капитал концентрировался в руках небольшого количества людей, которые были способны предоставить государству средства для ведения войны. Накопление капитала происходило благодаря быстрому развитию торговли.

Важными факторами процесса накопления капитала явились окончательное уничтожение класса крестьянства и полный переход сельского хозяйства на капиталистический путь».

Вот одно из самых верных исторических религиозных мнений: -

 «Умерщвленное в Византии, Священное Предание стало показывать признаки жизни в России. К примеру, во время борьбы Святителя Нила Сорского и его учеников за «нестяжательство» в 1500-1505гг., но и здесь исторические условия (господства ущербного духа византизма XIII-XV веков В.М.) не позволяли ему воскреснуть, а окончательно добили его, перед Петровской реформой, фанатики этого византизма – Никон и иже с ним.

Дело патриарха Никона носило печать тройной неправды. Первою неправдою должно признать его клерикализм; вторая его неправда, в которой он явился всецелым и крайним византийцем, была против вселенского христианства, которое он со слов греков объявил поконченным, «совершение приявшим», подменяя живую религиозную истину (господство живой жизни приходов Церкви подменяя В.М.) буквализмом местного греческого предания; третья его неправда была против русского народа, которому он произвольно навязывал этот чужой буквализм, несправедливо осуждая и истребляя (врожденные, расовые В.М.) особенности наших собственных отеческих преданий (и само «коллективное безсознательное» русского имперского народа В.М.).

(тогдашнее иудохазарство разставляло везде в руководство в том числе и Церкви «своих», лишь бы не русских по духу людей; вот и «ветхозаветный церковный образованец», мордвин из зоологического народа, член кружка «ревнителей благочестия», совершенно не имевший расового чувства Великорусской Соборности, Никон, обуянный жаждой власти, продолжил дело реформы по унификации богослужебных книг, названная «книжной справой», начатой еще при патриархе Филарете Романове В.М.)

 Объявляя себя по вере греком, Никон оказался по замыслам и нраву совсем не им, а неуместным и неудачным подражателем средневековых пап. И весьма замечательно –как пример строгой логики Истории – что греческие патриархи, призванные в Москву для суда над ним, осудили его только за ту вину, в которой он не был византийцем, в которой они действительно не могли ему сочувствовать.

Греки осудили Никона за сопротивление царю и за присвоение политической власти.

А в двух других его винах, в которых главная доля принадлежала византийскому наследию, он не только был оправдан, но и возвеличен, как совершивший для них благое деяние предательства русских в чужие руки, наложивших на них беспощадное проклятие, и церковные и "градские" казни по решению Московского Большого собора 1666-67 гг.

Воображают, что церковная иерархия будто бы лишилась независимости и авторитета вследствие учреждения Синода в 1721года. Тогда как совершенно ясно, что Синод не мог возникнуть без того, что церковная иерархия уже выполнила свою миссию Раскола. И на тот политический момент была уже не нужна власти, как непосредственный силовой союзник в борьбе против «старообрядчества» (этого планомерного уничтожения Культуры, Традиций и самоорганизации Русского расового Мiра В.М.). Церковное управление уже тогда превратилось в идеологическую государственную отрасль.

 Учреждение Синода оказалось одной из наиболее естественных (для идеологической государственной интернационалистской либералистики В.М.), а потому и прочной реформой Петра Великого. Почти все основанные им коллегии исчезли, или же подверглись коренным переменам, одна «духовная коллегия», руководимая «знающим и смелым» обер-прокурором, вот уже почти два века остается во всей своей неприкосновенности. Это явное и наглядное доказательство, что это учреждение не было создано личным произволом, а вызвано нашими действительными условиями, сохраняющими до сих пор свою (идеологическую системную В.М.) силу».


А что Византия после 1453 года? «Оказавшись безнадежно неспособною к своему высокому назначению –быть далее христианским царством –Византия теряла внутреннюю причину своего существования. Ибо текущие, обычные задачи государственного управления могли, и на самом деле лучше решались правительством турецкого султана, которое, будучи свободно от внутреннего противоречия, было и честнее, и крепче, и притом не вмешивалось в религиозную область христианства, а также не защищало православия посредством повального избиения еретиков и торжественного сжигания их на кострах.

Иерархия греческой церкви очень рано отказалась от своей обязанности представлять перед своим государством вечную правду, во имя которой оно должно было управлять временною жизнью народов и вести ее к высшей цели. В Константинополе едва ли не последним предстоятелем церкви в этом смысле был св. Иоанн Златоустый. У него были преемники, но не было продолжателей, а через несколько веков после него церковь теряет высшее управление даже своей внутренней жизнью, высшим органом которой прежде были вселенские соборы: теперь такой властью становятся «вселенские патриархи» Царьграда. Вселенские - но это только пышное название, ибо они и до турок находились вполне в руках светских правителей, которые их по собственному усмотрению ставили и низвергли, так что в действительности верховное управление византийскою церковью принадлежало безраздельно им, которым в эпоху «ромейских» императоров воздавали еще и архиерейские почести.

Этот существенный и характерный для византизма церковно-государственный строй был если не причиною, то главным условием искажения церковной жизни в Восточной Римской империи, а потом и ее крушения.

Церковь как вселенская или всемирная, т. е. как соединение Бытия с Богом, может быть, и осуществлена действительно только чрез всемирную историю – в целой жизни всего человечества, во всей совокупности времен и народов (а это мираж, соблазнительно-очаровательный миф, подобный материалистической каббалистике социальных теорий, «измов» В.М.). Поэтому святыню предания, т. е. данную основу церкви (в иерархии, догмате, таинствах), нельзя брать как нечто самодовлеющее и завершенное для нас в отдельности от настоящей жизни и жизни будущего века.

Она отделенная от своего целого и вечного смысла, признаваемая только как завершенная или поконченная, святыня церкви, по своей сути, теряет свою бесконечность, переходя в ограниченные и мертвые формы существования: - ограниченные, потому что она завершилась во внешних условиях и границах, – и мертвые, потому что эти границы временного явления, происшедшего когда-нибудь и где-нибудь, отделяются от жизни являемого».

Это вышеприведенное, хотя и несколько религиозно витиеватое, но точное судьбоносное определение.

Когда врожденные от Создателя расовые качества Личности не ставят в социальные условия Деятельного Созидания Типологической Культуры в своей скромной бытийной ипостаси, и этот нравственный расовый закон перестает быть всеобъемлющим для всего имперского деятельного народа, то начинает царствовать инорасовая, чуждая данному расовому имперскому народу догматика. Она всегда гибельна, и для Нашего с Вами Русского  Имперского Народа, и для всех иных народов мира.

А сегодня …

Что может быть подлей этого догматического политиканствующего отзыва на очередной провокаторский фильм шельмующий Русский Народ: -

«В советское время к историческим деятелям относились с уважением, как и ко всей русской истории: "Петр I", "Александр Невский", "Иван Грозный", "Суворов", "Нахимов", "Пржевальский", "Адмирал Ушаков", "Чайковский", "Композитор Глинка", "Суриков" и множество других, воспевавших Россию и ее выдающихся сынов. А на Ваш вопрос можно ответить словами выдающегося советского философа А., Зиновьева:

«Есть два способа сравняться с великими: самому подняться до их уровня или их опустить до своего. Последнее гораздо проще, отсюда и стремление унизить».

Но эта тема уже следующей части Нашего с Вами обсуждения.


Рецензии
Вы с богословием каким способом знакомились?

Мария Березина   28.04.2020 10:12     Заявить о нарушении
Существо Вашего вопроса в чем? Голое несогласие со мной, но тогда поясните в чем? И сообщите на каких соображениях и источниках оно основано? Я привожу свои основания, если неясно, то задайте вопрос! А так скрыв свое "личико" за вопросом провокационного плана вы и меня провоцируете на скандал, коими я не занимаюсь в принципе.

Владимир Мочалов   28.04.2020 22:35   Заявить о нарушении