После секса женщинам хочется поговорить, но не ей

После секса женщинам хочется поговорить, но не ей. Первым делом, она закуривала. Клубы сизого дыма наполнили ее легкие, от чего грудная клетка приподнялась, подобно вулкану в момент извержение и плавно опустилась, с шумом извергая клуб тяжелого дыма. Она сильно прижимала сигарету губами и после сворачивая их в трубочку вновь выдыхала дым.
- Зачем ты куришь? - спросил я.
Она молчала. Я уверен, она услышала вопрос, но умолчала первопричину. У каждого курильщика сотня причин, на все случаи жизни, почему он курит. Но она молчала. Я хотел было взять ее сигарету, но она одернулась, подобно дикому мерину, когда человек пытается нарушить его границы ограничив его свободу. Я смотрел за движением ее груди, что плавно, будто на волнах, поднималась и опускалась. Как будто в этот момент дым был подобен тяжелому металлу, что заставлял пододвинуться внутри все ее органы. И я вспомнил, о том, как когда-то читал, будто люди курят от того, что им не хватает тепла, и таким образом они пытаются заменить его посредством суррогата — сигарет. Я не стал больше покушаться на ее источник тепла. Я решил сам стать источником тепла для нее и обнял ее. Молча сгреб в охапку, подобно ребенку, что прижал долгожданный подарком к груди. И знаете, она больше не сделала ни одной затяжки. Она больше не курила.

Lionheart©


Рецензии