Ты смешнее становилась

Ты смешнее становилась,
Но не значит, что тебя,
Я от этого стал меньше,
Тут любить. Переберя.

Свои нынче ощущения,
Я, скорее, прихожу,
К выводу, что лишь нежнее,
И предвзятее сужу.

Когда снова становилась,
Ты смешнее - принимать,
Это надо лишь уместным,
И желательным. Сдержать.

Себя можно, предсказуемо,
Но не нужно - становись,
Моя девочка, смешнее -
В настроении найдись.

Таким образом, как хочешь,
И я правильно приму,
Всё такое - раз сомнения,
В этом есть, то и скажу.

Прямо - становись смешнее!
Ты мне в разном дорога',
Здесь сегодня - я об этом,
Предсказуемо, как всегда.

Скажу прямо, и улыбкой,
Стану больше выражать,
Но того же, коль смешнее,
Становилась и принять.

Это надо только должным,
И нет смысла изменять,
То, что лучшее лишь может,
Нам обоим тут давать.


www.golcov.ru


Рецензии