Не будьте любопытными, но будьте послушными!

"И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо?"

Деян.1:10-11

Мы склонны повторять ошибку этих учеников.
"О, - скажешь ты. - Я никогда не буду стоять и смотреть на небо".
Я не уверен в этом. Некоторые христиане очень любопытны, но непослушны Они пренебрегают четкими предписаниями, однако пытаются решить сложные проблемы Помню одного человека, который постоянно говорил о чашах гнева, печатях и трубах в Откровении. Он разбирался в апокалипсических символах, но со своими семью детьми дома он не проводил никаких молитвенных часов. Было бы лучше, если бы он уделял больше внимания своим мальчикам и девочкам, чем чащам и трубам.

Я знал людей, которые углубились в изучение книги пророка Даниила и были отлично осведомлены об Иезекииле, но при этом забыли 20-ую главу книги Исход и не имели особенно четких представлений о 8-ой главе Послания к Римлянам. Я не осуждаю, что они изучали Даниила и Изекеииля, но мне хотелось бы, чтобы они с большим рвением относились к обращению живущих по соседству грешников и проявляли больше заботливости в поддержке бедных святых.

 Полезно размышлять о десяти пальцах на ногах в видении Навуходоносора. Но я не понимаю, как можно позволять таким изучениям задушить практическое благочестие в повседневных вещах. Я желал бы, чтобы вы понимали все тайны; но не забывайте, что наша главная задача заключается в возвещении: "Вот Агнец Божий!" Изучайте все будущие вещи, но заботьтесь, в первую очередь, о том, чтобы ваши дети были приведены к Спасителю, и чтобы вы были соработниками Божьими в построении Его Церкви.

 Много горя и незнания вокруг нас требуют всей нашей силы. И если вы не поступаете согласно этому призыву, то я, хоть я и не муж в белой одежде, скажу вам: "Мужи христианства, что вы стоите и смотрите в тайны, когда здесь столько работы для Господа Иисуса?" Не будьте любопытными, но будьте послушными!

Ч.Г.С.


Рецензии