Будни Темного Властелина

И рыдало небо. И твердь земная кровоточила под ногами.

Ослепшее солнце умирало за горизонтом, а звезды, извечные проводники морских путешественников, гасли одна за другой. Гасли испугавшись. Гасли, дабы не видеть вершащегося в королевствах человеческих.

Под вой ночных тварей мир стал игрушкой. Крохотной, хрупкой безделицей в руках того, кто пришел и взял власть.

Принеся с собою сумрак, на Земле воцарился Темный Властелин.

* * *

— Хм… кхем, — Советник Темного Властелина, то и дело косящийся в сторону вольготно развалившейся на троне фигуры, все-таки оторвался от ревизии магических свитков и подал голос. — Нам нужно серьезно поговорить, Ваше Темнейшество.
— О чем?
— Ну, — сняв очки, Советник протер их, снова надел, вздохнул и решительно проговорил: — о вас. Точнее о вашем имидже.
— В смысле?
— Уж простите, но то, что сейчас на вас надето, просто грифонам на смех! Нельзя истязать покоренные земли с таким легкомысленным видом! К примеру, ваша корона.
— А что с ней не так? — изящные пальцы Властелина поправили красующийся на светлых локонах символ величия. — Мне нравится мой венец.
— Это венок, — строго поправил Советник. — Из одуванчиков. И ради всех демонов Ада, смените уже, наконец, плащ.
— А он-то тебе чем не угодил. По-моему, просто прелесть: длинный, красивый.
— И розовый. Что там, кстати, на нем вышито? Сердечки?

В зале злодейского логова повисла гнетущая, неодобрительная тишина. Не выдержав морального давления, фигура, окутанная ворохом ткани цвета утренней зари, поднялась с трона.
— Не кипятись. Подумаешь, плащ… Что ж мне теперь в рясу одеться? Я ведь, в конце-концов, девушка. И вообще, — прошествовав к Советнику, миниатюрное белокурое создание с ангельской внешностью гордо подбоченилось и уставилось на того снизу вверх, — кажется, ты забыл, кто здесь главный! Будешь меня чересчур воспитывать, предам тебя своей самой страшной каре. Ясно?

Советник заметно побледнел.
— Ясно, о господин мой Темный Властелин, — с кислой физиономий побурчал он.

Хозяйка замка закатила глаза.
— Тебя послушать, так можно подумать, что речь идет о каком-нибудь солдафоне в тяжелый латах. Нельзя ли обращаться ко мне более… женственно?
— М-м-м… госпожа Темная Властелинша?
— Ты издеваешься? Такого слова вообще нет! — поморщилась девица.
— Технически это феминитив, — оскорбившись, заявил Советник, — но если вам так угодно, я буду называть вас Темной Госпожой.
— То-то же. И вообще, чем лекции мне читать, лучше бы лишний раз прибрался. Смотри, сколько паутины по углам.
— Это декор! Знаете, сколько я времени угробил на то, чтобы ее там развесить?!

Перепалка разгорелась с новой силой. К счастью, в самый разгар затянувшегося спора откуда-то из-за стен замка раздался жуткий грохот.

Советник и Госпожа замерли.

Грохот повторился. Вскоре его крайне успешно дополнили чьи-то разудалые выкрики. Расслышать речь незримого собеседника целиком возможным не представлялось, однако в ней явно фигурировали слова: «мерзкий злодей», «прибью нафиг» и «выходи, подлый трус».

Советник просиял.
— Сэр Александрит Великолепный! Добрался-таки! Ну наконец-то, тут же со скуки умереть можно!
— Я на трон, — оживилась Госпожа. — Давай, зови его.

Спустя несколько минут под сумрачные своды зала уже входил доблестный герой, ведущий под уздцы своего боевого коня – благо места для маневров в замке было хоть отбавляй. Заготовленную для встречи с воплощением вселенского Зла речь он начал произносить еще в коридорах.
— Исчадие ада! Порождение тьмы! Недолго тебе царствовать в нашем мире! Сразимся же в равном бо… э-э-э?

Донельзя увлеченный собой сэр Александрит все же взглянул на упомянутое им Порождение тьмы и, споткнувшись, остановился.
— Э-э-э… это что? — недоуменно моргнул рыцарь, уставившись на юную девицу с цветами в волосах. Затем пихнул шагающего рядом Советника локтем в бок и вполголоса поинтересовался: — Это что за прикол? Я не понял, у вас нормальные Темные Властелины закончились или как?

Советник пожал плечами.
— Вообще-то да. Гор Ужасающий валяется в фамильном замке с перелом руки, Максимус Разящий укатил в деревню на заслуженный отдых, а Яр Безумный отошел от дел и засел изучать новые заклинания. Так что пришлось быстренько натаскать того, кто попался под руку.
— Ладно, — нехотя согласился воитель. — Будем импровизировать.

Собравшись с духом, Александрит выступил вперед и решительно вынул из ножен внушительный меч.
— Я пришел сюда издалека. Оттуда, где сохранилась еще надежда. Оттуда, где покоренное, но несломленное человечество верит в спасителя, способного свергнуть тиранию…
— О! Так вы с дороги, — захлопала ресницами Темная Госпожа, — проголодались, наверное! Не желаете ли чаю? С конфетами!
— Какого, к черту, чаю? Нет, конечно!
— Желаем, — пробасил боевой конь.

Все присутствующие в немом изумлении воззрились на копытное. То смущенно потупилось.
— Ты что вытворяешь, скотина эдакая, — оглушительно прошипел рыцарь, показывая коню кулак.
— А то! Я с утра, между прочим, не ел! Ты мне не то что чаю с конфетами, даже простой бутерброд не предложил. А теперь еще и обзываешься! Свалю от тебя на темную сторону, вот!
— Технически, «скотина» по отношению к животному — не оскорбление, — встрял Советник.
— Сам ты животное, — всхрапнул шокированный конь.
— Мальчики, не ссорьтесь! — нежно подала голос Темная Госпожа. — Может, все-таки чаепитие?

В замке вновь закипела свара. Впрочем, судьбе не угодны были распри между представителями враждующих сторон. Ее глас — властный и призывный, раздался совершенно неожиданно, чем и спас стремительно накаляющуюся ситуацию:
— Таня-а-а, домой! Пора ужинать!

* * *

Разочарованные ребята удалялись от наспех сооруженного шалаша из веток и покрывал, призванного изображать зловещее злодейское логово.
— Никитос, вот скажи, — крепко сжимая во вспотевшей ладони деревянный меч, тихонько поинтересовался у друга Санек, — ты зачем Таньке с нами играть разрешил? Темный Властелин из нее, как из меня балерина.

Сконфуженный Никита привычным жестом поправил очки.
— Ну а что? — попытался оправдаться он. — Я ж тебе сказал: у Егора перелом руки, Макс на каникулы к бабушке уехал, а Ярик новую книжку в читалку скачал — его теперь на улицу не выманишь.
— Лучше бы мы тогда втроем. Игореха все равно конем не хотел быть.
— Она меня шантажировала. Страшной карой.
— Чего-о?
— Сказала, если играть с собой не возьмем, она нам больше в свою Плей Стейшн рубиться не разрешит.

Санек замолчал. Да, кара и впрямь была страшной. К тому же, в целом, девчонкой Танька была неплохой. Жаль, что роли злодеев ей не давались.
— Ребята! — будто подслушав их разговор, подскочила к собеседникам девочка в нахлобученном на голову увядшем венке. — Ну так что, завтра еще поиграем?
— Ладно, — смилостивился Санек. — Только чур, на этот раз ты — Принцесса.
— Ой, это как? Вы же говорили, что у вас игры пацанские и принцесс там нет!

Никита смиренно вздохнул.
— Ну, значит теперь будут, что ж тут поделать.

Домой Танечка возвращалась в окончательно приподнятом настроении. То, о чем она так долго мечтала, стремительно воплощалось в реальность. Конечно, ей пришлось постараться, но завтрашний день стоил и ухищрений с приставкой, и сегодняшней сознательно испорченной мальчишкам игры.

Ну а как иначе? Не зря ведь в каждой Принцессе, решительно добивающейся чего-нибудь от жизни, обязательно живет частичка Темного Властелина.


Рецензии