Ето все ты

Красивая хрупка девушка, в легком сарафанчике стояла на крутом склоне. От сюда открывался потрясающий вид на город, это было ее любимое место, хоть и приходила она сюда только когда ей было очень грустно.

Блондинка сидела около дерева и наблюдала за мерцающими огнями, вся эта картина заставляла сердечко девочки ликовать, а губы произвольно улыбаться.  Об этом месте знало только два человека, она и один парень, о котором девочка хотела сильно забыть, но никак не получалось, особенно теперь, когда он снова ворвался в ее жизнь.

Светлое небо постепенно сменялось в темные краски, а чуть позже стали появляться звезды, они блестели в небе, так же как и застывшие слезы на глазах блондинки.  Она сидела здесь уже несколько часов, но уходить не хотела, ей было хорошо одной, здесь, подальше от всех. Ее никогда никто не понимал, родители хотели воспитать умную образованную медалистку, а подруги просто пользовались ее богатством и популярностью. Был только один человек, который понимал ее мир, но и он бросил ее, год назад в праздник, и вернулся снова в этот же день. Просто уехал, ничего не объяснив, а теперь вот снова ворвался в ее жизнь, будто так и должно быть.

Уже довольно таки потемнело, вытерев слезы обиды и отчаяния, девочка поправила свой сарафанчик, и хотела уже вставать, так как нужно было возвращаться домой, как услышала шум сзади себя, будто шаги. Замерев на месте, блондиночка обхватила своими, ручками трясущие, от страха и легкого холода, плечики и зажмурилась.

-  Так и знал, что найду тебя здесь,  - она не верила, это был он, тот самый, ее кислород, ее свет. Но она давно закрыла для него вход в свое сердечко, правда не знала, что оно кровью обливается без любви этого брюнета.

-  А меня искать не нужно, - нервно прошептала Лиза и, потирая свои плечи от холода, снова взглянула вдаль.

-  А ты все такая же, - усмехнулся Максим и присел рядом. Блондинка в момент просто сжалась, как бы она хотела забыть выкинуть его со своей головы и сердца, но это было просто невозможно, а его близость, просто раздирала ее изнутри.

-  Зачем ты бросил своих гостей, они все так счастливы, видеть тебя, тебя не было целый год, наши одноклассницы просто текут при виде тебя, а парни просто восхищаются твоей силой, так почему ты не с ними? Тем более день святого Валентина, романтика,  – смело произнесла девочка и, взглянув в глаза парня, вдруг резко отвела их к небу.

-  Ты замерзла, - как бы пропустив мимо слова девушки, Максим снял с себя джинсовый пиджак и накинул его на трясущие плечики девушки.

-  Спасибо, - прошептала Лиза и укуталась в ткань. Нет не от холода, от запаха, пиджак пах парнем, зачем очень скучала юная особа, хоть и старательно отрицала это.

-  Всегда, пожалуйста, - улыбнулся искренне брюнет, смотря прямо. – А на счет всех, на них мне плевать, и ты это знаешь. Зачем мне все их радостные улыбки, если мне нужна только одна, которая больше никогда не улыбнется в мою сторону.

-  Ты сам в этом виноват, - тихо так забормотала Лиза, утыкаясь носиком в ворот пиджака парня. Она боролась с собой, чтобы не заплакать. Воспоминания прошлого просто рвали душу.

- Да я совершил ошибку, но я уже извинялся, - вспыхнул парень и вскочил с места.

-  Ты изменил мне Макс, - всхлипнула блондиночка, смотря на парня снизу вверх. – Просто извинений недостаточно.

-  Поэтому я и уехал, - ответил тот, опираясь об дерево, он достал из кармана сигареты и закурил.

-  Ты так и не бросил, - усмехнулась Лиза, и тоже встала. – Ты думал твой отъезд, изменит что-то к лучшему, нет, - закричала последнее слово девушка и отвернулась,  - Мое сердце было разбито. Я любила тебя больше жизни, а один вечер перевернул все, понимаешь все, а потом ты просто исчез, даже не попрощавшись, а сейчас вернулся, думая, что рана в моем сердце зажила и все можно вернуть?

-  Все сложно, - лишь произнес парень. – Я любил и люблю, ты знала, какой я бабник, я обещал изменится, и я менялся, но я любил жестокость, твердость, жесткий секс, а тебе сделать больно просто не мог, как ты не поймешь этого. Тогда я уехал, думал, сделаю так лучше и себе и тебе, но вышло все глупо. И ты, и я до сих пор любим друг друга.

-  Но уже ничего не будет как раньше, рана в груди так и останется, вперемешку с любовью, - говорила Лиза, стоя впритык к парню, а с ее глаз текли слезы. Она любила его, больше жизни любила, и разлука не затмила ее, а даже наоборот. Но мы ведь гордые, и простить просто не можем.

- Да ничего не будет, - Макс выкинул сигарету и, обойдя девушку, подошел к краю обрыва. – Без тебя моя жизнь ничто, и я это понял на расстоянии, я приехал, чтобы что-то изменить, но видно не судьба.

-  Что? – Лиза не понимала его тирады. Он был всегда таким независимым, сильным, вредным, а сейчас она видела совсем другого парня.

-  Ты мое все, - парень развернулся и, сделав пару шагов, оказался впритык к девушке. – Я люблю тебя, но ты не простишь меня, я знаю, - улыбнулся он такой грустной улыбкой.

Миг и его сухие губы накрывают такие желанные, нежный поцелуй длится не долго, но как мучительно это для обоих.

-  Я всегда буду с тобой, - лишь говорит парень и, последний раз взглянув на девушку, разворачивается и, разгоняясь, прыгает с обрыва.

-  Нет, - дикий крик срывается с губ девчушки, но уже поздно, его нет, так как и ее.

 Ее хрупкое тело оседает на землю, а слезы накрываю глаза.

Как бы она не сердилась, она любила его.

Подняв глаза к небу, девочка улыбнулась сквозь слезы и, поднявшись на ноги, она поплелась к тому краю.

-  Да, Макс ты прав,  мы всегда будем вместе, - глотая слезы, говорила Лиза и, расставив руки, сделала шаг в пропасть, а точнее к НЕМУ.


Рецензии