Апокалипсис или респираторная ерунда?

                "Что делать, чтобы не умереть от холеры:
                Холеру несёт грязь и сырьё.Примите меры.
                Победите её!" В.Маяковский Окна РОСТА.

     Я не грязнуля, не неряха, но я всегда жила без страха. С руки кормила голубей, по лесу, не боясь клещей,едва прикрывшись сарафаном.Всё без оглядки и  без планов.
     Прививки след не оставляли, жила здоровой вне больничных правил.Была,конечно,привита и скарлатины, дифтерии,кори летели мимо и без боли.
     В больницах тоже не лежала,совсем чуть-чуть, не избежала,когда я сыновей рожала.
     Без сыновей тебе не жить - так Лев любил мне говорить.Его указ - мне,как
приказ и,как закон. Так и катился жизни ком вполне беспечно и счастливо.
     У каждой сказки есть конец, пусть не венец,но вдруг, напасть, не наигрались, видно,всласть. Весь мир на стрём,боясь упасть и по-пустому не пропасть. Не пропустить,остановить - Ковид! Тебе не долго жить.
     Всё человечество в осаде, ещё немного и в надсаде преодоление беды.
     Ты,человек, в норе сиди!

     Эпилог:"Мне война, что нож козлу,я непротивленец злу"В.Маяковский,1926 -30 г.
               


Рецензии
Да, дисциплина ввиде самоизоляции и личная гигиена ввиде тщательного мытья рук не менее восьми раз в день ... хорошо ещё, что вирус по интернету пока ещё не научился передаваться. ))

Анатолий Гусев 2   05.05.2020 07:11     Заявить о нарушении