Потом

 Что ж сказать? Ну, лето было. Ну, начало июня. Ну, солнечно. Ну, тепло. Да так тепло, что хочется полностью раздеться и кричать о любви к жизни. И не только к жизни…
 Вот утро. Вот поел я. Вот взял клей для глаз. Вот открыл окно оглядеть свой красивенький двор, плавно переходящий в огородик. Сразу солнышко в моё личико залепило. Потому прищурился я, опустил голову и увидел кота.
 «Кот! У меня есть кот! – с радостью подумал я, параллельно перебирая кнопочками, - прикольно!»
 Кот, в свою очередь, вытянул голову и, широко раскрыв свои милые глазки, жалобно, насколько он только может, посмотрел на меня. Пушистый ротик произнёс умоляющее «мяу».
- Что «мяу»? – удивился я, - собак иди ешь!
   В ответ: мяу.
- Собак…
   В ответ: мяу.
-… иди…
   В ответ: мяу.
-… ешь!
   В ответ: мяу.
- Ну?! – спросил с нарастающим раздражением я, видя, что пушистый комочек лишь непонимающе и с намёком испуга глядел в ответ, - ну что? Видел хоть, что они с прохожими творят?! Давай, ешь собак! Иди! Иди! Собак! Собак!  –  говорил я, махав руками и переходя на крик. 
 Но это никак не помогало. Пушистик ещё сильнее прежнего растопырил глаза, затем слабо задрожал и громче замяукал. Тут мне и вспомнилось, что никто его давно не кормил, включая меня. И вспомнилось, как я спорил с отцом, возражая его словам, указывавшим на то, что со временем я закину на дальнюю полку обещание всегда собственноручно кормить своего питомца, которого так рьяно просил у родителей взять жить хотя бы во дворе.
- Что, не хочешь собак? – продолжал я, - тогда мышей! Или нет? Может, кротов? Хотя… О! Людей попробуй! Людей, да! Людей! Как раз наешься! Вон за забором посмотри! Выбора много!  –  оживлённо произнёс я, точно поэт, давно ожидавший свою музу. А параллельно всё так же торопливо печатал сообщение своему товарищу в социальной сети.
 Кот не собирался сдаваться, используя те же приёмы. Моё терпение расходовалось с каждой секундой. С окончанием последней я не выдержал и закричал, подняв руки:
- Да сожри скотину какую-нибудь! Разве… - но я не успел договорить, как, после слова «скотина», кот, к моему страху, резко прыгнул на меня, растопырив свои острые, как шутки моего друга, когти, и вцепился в мои раскрывшиеся от шока глаза.
 Его жалобное мяуканье перешло в злое шипение. Уронив телефон, я отчаянно пытался оторвать кота от своего лица. Но уже ничего не было видно. Забыв, что позади меня стоял мамин любимый длинный комнатный цветок, который, кстати говоря, мать давно просила меня перенести в другую комнату, я сделал один шаг назад и, зацепившись за горшок, опрокинул его на себя. Затем сам же, наступив повторно и не выдержав равновесия, моментально всем телом повалился на него. Кот на произошедшее со мной совершенно не отреагировал, не выказал ни капли малейшего испуга – так крепко он держался за мои зрачки и был сосредоточен.
 Спасать меня было некому. Родители уже как час имели удовольствие находиться на работе. Дверь в дом была закрыта изнутри на ключ. А окно из кухни, хотя и было открыто нараспашку, не могло вызвать у кого-либо подозрение.
 С кошачьих когтей стала капать кровь. Во время того, когда кот выжимал все соки из моего организма, я понял, что именно я был той самой скотиной, которая не удосужилась потратить свои ничтожные бумажки на кошачий корм. И переставить цветок в другую комнату… Но самое главное заключалось в другом. Лень начинается с глаз…    


Рецензии