Зима не уйдёт

И когда в город придет зима,
Я не смогу позабыть тебя.
Не смогу позабыть наши встречи,
И твои очень льстивые речи.

И твоё ледяное дыхание,
И души золотой трепетание.
Твои руки большие и нежные
И снежинки с узорами снежными.

Может в этом причина сейчас,
Что зима не даёт весне власть?
Что и в марте снега и метели,
И не будет весенней капели.

Ведь прошла искра в зимнюю ночь,
Гнали чувства с тобою мы прочь.
Обжигали словами сердца,
Ощущала в тебе я лжеца.

Понимала,что если была то любовь,
То за миг не ушла бы она вскользь.
Не погасли бы родные глаза,
Не настала обид полоса.

Значит,милый,мне врал,
Про любовь хорошо сочинял.
То игра роковая была,
Ты ушёл, ну, а я там одна.

Всё на нашем сижу этаже,
И не скрыть мне тоски той уже.
Голубые глаза не таят,
Что слова, оказались,как яд.

Но другие мужчины пленяют,
Мои мысли собой закрывают.
Ну, а мне всё одно и не то,
Быть любимой уже не дано.

Всё боюсь прочитаешь души толкование,
И увидишь родное признание.
Посмеёшься, раздавишь любовь,
И прольёшь неповинную кровь.

Оставляю тебя навсегда,
Ведь любить оказалось - беда.
Ты с другими живи,развлекайся,
Ну и в омуте чувств не теряйся!


Рецензии