Закрывай двери от прошлого

А в апреле,на исходе любви,
Вновь ко мне обратился ты.
Я на миг всё забыла разом,
Ну,а ты не повёл и глазом.

Просто взял и письмо отправил,
И раздел новой жизни ты озаглавил.
Моё сердце вновь в дрожь привёл,
Но,что другая я - ты не учёл.

Ну,а потом - мгновенно исчез,
С острым ножом в душу мне влез.
Много и долго молчал,
И на рассвете с концами пропал.

Ночью пьянил меня вишни настой,
Лежала в кровати совсем я простой.
Такой как и прежде всегда я была,
Но звёзды упали - любовь умерла.

Мне будто почудилось это,
И не было ночью привета.
Ты тихо и мирно спал,
А,то мне твой бес отправлял.

Ведь всех твоих ангелов знала,
И раньше их я понимала.
А тёмной твоей стороны
Я видеть не хотела,увы!

Но чтобы гармония в теле была,
Должна быть и чёрной твоя сторона.
Ведь главное -это баланс,
Учти,друг мой,этот нюанс.

Учти и впредь меня не терзай,
Ты в прошлое дверь,больше не открывай.
А просто уйди,если я не важна,
Ведь честность твоя мне, как воздух нужна.


Рецензии