Совсем другая

В нашем городе снова снег,
И обиды давно забылись.
Надоел мне по кругу бег,
Мои чувства в тебе растворились.

Не понять вам моих огорчений,
Не принять всю бездушность мою.
Не услышу я ваших призрений,
Только отзвук в ушах сохраню.

Я ломаю судьбу слишком смело,
Перечёркиваю этот путь.
Вам до боли моей нет и дела,
Вам решений моих не прогнуть.

Слишком быстро я сильной стала,
И не плачу уж по ночам.
Не найти моего причала,
Тем,кто бегает по врачам.

Тем,кто думает излечить всё,
Залатать все изъяны души.
Но пустила я в путь колесо,
И пожар ты во мне не туши!

Принимайте,такой,как имеюсь,
И любите холодный мой взгляд.
Я приказывать вам, не осмелюсь,
И не выберу чёрный наряд.

Не дружите со мной из-за скуки,
Если есть хоть немного мозгов.
Этим вы мне лишь свяжите руки,
И не выберусь впредь из оков.


Рецензии