Твой Доктор Судьба

Нет Юль последний пациент Егор звонил просил зайти…

Добрый день парень зашел…

О БОГИ ЭТО…

На что жалуетесь.
СПРОСИЛА Я НЕВОЗМУТИМО…

Но колени немного…

Я их успокоила…

А можно я с вами одной поговорю.
Юлия Александровна идите кофе попейте…
Она ушла…

Я слушаю вас.

Понимаете я понимаю.

Но мы с женой хотим ребенка….

Ложитесь.

Он лег….

Миг и словно мы в другом мире….


Вставайте.

Вы здоровы.

А вам назначу курс витаминов…..

Все получится.

Нет я не здоров.

Вы просто много работаете судя по вашему ролексу и тачке около нашей клиники…

Вам надо на море к океану и все будет..

Если хочешь давай на ты.

Моя подруга тоже Диана может вас проконсультировать индивидуально…

Нет не надо уберите деньги.

Диана бизнес леди в сфере красоты и здоровья.

Она моя подруга вот ее номер.

Але Диана да ответила Она не я.

Никита я буду через 40 минут.
Нет полиция не задержит я улыбнулась.

Привет я пришла можно я там торт купила.
Не принято приходить с пустыми руками…

Да с птичьем молоком вы то есть мы то есть.

Первое что было взяла.

А здесь уютно…

Я сняла пальто…

О БОГИ.

Ну что.

Вы значит хотите семью да.

Детей много….

Сколько бог даст.

Да я тоже.

Но пока времени нет.

Ну ладно где ты этот торт купила.
Там  уже нет.
Но для меня есть всегда.

Ну все давай уже…

Расстегни…

Он расстегнул мое белое платье….
И колье….

Он расстегнул я его поймала.
И положила на стол…


Сейчас я вам тебе давай на ты я еще не такая старая….

Офигеть он увидел мое ТЕЛО…

БОГИНЯ!!!

НУ ДА БОГИНЯ!

Я С ГРЕЦИИ ПРИЕХАЛА.

ЧЕ ПРАВДА ПРАВДА…

Я начала над ним колдовать….

Любила его втирала ему масло.

Повернись…

Его член но через время которое для БОГИНИ ДИАНЫ БЕЗЛИМИТ он я сам….

Я легла на его место и он отнес меня на постель….

Мне показалось он СТАЛ ОПЯТЬ СИЛЬНЫМ И ЗДОРОВЫМ…..

ЛЮБИМЫЙ….

Я лежала в его обьятиях….

Но наступило время уходить.

Вы здоровы.

Будет у вас ребенок..
Может пиццы и там что ты любишь.
Мой взгляд сказал ты дитя МОЕ.

ПИЦЦА ВРЯД ЛИ ВСЕ ИСПРАВИТ.


Никита Маша пришла к нему.

Никита у меня новости..
Ты скоро станешь папой…

Ты не мог но у меня правда никого не было.
Маша я отец.
Я СЧАСТЛИВ.

Маша привет я откликнула ее.

Диана а ты тут что тоже?
Ну да я 4, 5 месяца….

Пойдем там кафе есть рядом посидим или просто в машине поговорим…

Да понимаешь мы выпили.

Мы с Женей столько лет сына хотели.
Никак все перебробовали.
А тут на море поехала и.
Вот…

А ты?

У меня с мужем сын буде.

Поздравляю.


Мы стояли с нашими детьми.
И наши мужья приехали.

Женя наши.

Девочки за вас.

Тихо….

Дети спали…

А мы были все счастливы вместе!


Рецензии