О поколении, которое не пройдёт

2020-й год от Р.Х.
28.04.-30.04., 02.05.-08.05., 10.05.-12.05., 15.05.-16.05., 19.05.-31.05.
01.06.

"57 Посуди теперь сам, что драгоценно и влечет к себе? То ли, чего много, или то, что является редкостью". 58 И я сказал: "Владыка Господи! Что встречается в избытке, то хуже, а что попадается реже, то драгоценнее". 59 И Он отвечал мне и сказал: "взвесь про себя то, что ты подумал: кто владеет тем, что с трудом добывается, бывает рад больше того, кто обладает тем, что встречается в избытке"
(3 кн. Ездры 7).


Есть "темы", которые давно "набили оскомину", ибо "исследованы" и "переисследованы", обсуждаемы до сих пор, а, потому, и никогда не забываемы всеми поколениями "избранного пастырства" во всяких "царствах мира", полагающими себя "учениками Христа". Ведь, чего греха таить, всякое "избранное пастырство", не смотря на все свои "сверхусилия", всё же, где-то "в глубине души", имеют то сверхмалое сомнение, которое и выразит Господь в своей непреходящей "оценке" их или не их "пастырства":
"отойдите от меня, творящие беззаконие, я никогда не знал вас"...
Почему же, так?
Ведь, и "пророчествовали", и "бесов изгоняли" и "многие чудеса творили" от имени Господа...
Возможно, "корень проблемы" скрыт именно в сем определении их "верховодства", в их "избранности", кто знает?
Кто знает, вообще, что это такое - "избранность" и от кого исходит?
Может быть, люди "знают"?
Многие скажут, многие поведают, что они..."избраны", а кто докажет?
Может быть, те же люди?
И не важно, какие такие "добрые дела" они делали и делают до сих пор, ведь, не будем забывать о том, что говорит Господь, как сие не печально...
Да и почему бы Господу не сказать, что все те, кто "от его имени", а, значит, "веруют" в него и "многие чудеса творят", опять же, от "его имени", и есть его "ученики", а, значит, и поставит он оных "по правую руку", в "тот день", а "избранное пастырство", в своём "полном составе", "вдруг изменится при последней трубе", и будет вознесено "в облаке" к Господу, как и пишет Апостол Павел?

Всегда были и есть те, кто внимательно и "с душой" читают писания, а, значит, и размышляют о прочитанном, не забывая, разумеется, о молитве, в которой просят "о действии святого духа", чтобы "открыл сердца" и "настроил умы" на "восприятие" прочитанного,
ведь, ..."не надейся на своё собственное понимание"...
Сии "мудрецы" как те "первосвященники", в то известное по писаниям время, уже "знают" Бога, "знают" Христа, "все" Их превосходные качества и, главное, "заповеди" и стараются "ступать точно". Как записано. А как записано?
"О если бы ты был внимателен к моим заповедям"...
Вот и стараются быть внимательными, быть тщательно скрупулёзными, славно "отцеживая комара", в сем исполнении "воли Божией", чтобы быть "одобренными" в "тот день".
Всё это, разумеется, замечательно и достойно "подражания", однако, не отвечает на поставленный вопрос об "избранности".
Как мы знаем, Господь не избрал ни одного из "книжников, священников, начальников народа", да, даже, и "законоучителя Гамалиила" в свои ученики.
Однако, "времена меняются", писания дополнены, а, значит, и "изменили" людей. И многие из них, теперь, полагают, что те, кого Господь отверг, были "черствы сердцем" и, потому, оказались "духовно слепы", а они, совсем наоборот, прониклись, "приняли в сердце" Христа и "прозрели", стараясь во всём "подражать" Главе собрания... Их собрания, как если бы сам Господь, посредством "записанного", разумеется, "призвал" бы тех в своё собрание.
Разумеется, это похвально подражать Господу и делать от себя всё возможное, чтобы следовать всему тому, что ...записано, да ещё и в его собрании, пусть он и покинул оное, уехав в некую "далёкую страну", в которую ни поезда не ходят, ни самолёты не летают...
Ведь, "Бог не оставил нас в неведении", и всё самое "лучшее", равно как и самое "худшее", и было записано "для нашего наставления", чтобы и были подготовлены ко всякому "доброму делу".
И всё же, сие "неведение", как оказывается, было и есть и, потому, остаётся "непознанным", скрытым до сих пор, а "избранное пастырство", почему-то, всё ожидает того "времени", когда сами глаза увидят или уши услышат те "ключевые слова", а, следовательно, и "придёт понимание" полное сего "непознанного"...
Тогда, что же может быть "скрыто" такого, здесь и сейчас, от тех, кто "избран"?
Возможно, стоит говорить о другом "зрении", не о "физическом", кто знает?
Есть зрение "физическое", но есть и "духовное".
И для избранных как свидетелей Иисусовых такой проблемы никогда не существовало, ибо они "видят" и "знают" то и в том, о чём записано и о чём многие молят Бога через Христа, но "видеть" и "знать" не могут, ибо не дано.
И, потому, кому не дано, во все времена и во всех поколениях, имеют пред собою только то, что могут видеть своим "физическим" зрением - писания. И, как следствие, полагаться на своё собственное "физическое" зрение, которое поможет увидеть "исполнение признаков" только тогда, разумеется, когда "рак свистнет".
Но если мы забыли о том, что есть ещё и уши, способные слышать то, что "Дух говорит собраниям", то какая в этом "польза", когда "всё уже записано" ...до нас, или Дух уже "всё" сказал?
Тогда, может и не нужно было бы Богу записать о своём даре "духа пророчества"? Однако, Он всегда был и есть Тот, кто "говорит в начале о том, что произойдёт в конце"...
А Христу и дополнить тем, что только "дух возвестит приходящее".
Значит, после "ухода" Господа и даже до завершения "писаний", которые и были дополнены знанием об "основании" Царства Бога, на "сцену этого мира" пришло то важное и непреходящее "изменение", которое никакие писания "не вместят" да и вместить не могут, - "знание истины" как Божие откровение избранным, которое возможно получить, лишь, через, обетованный Господом, "дух истины".
"Скрижали моисеевы", дополненные знанием об основании "Царства Бога", были, есть и останутся как записанное "на камне" Духом Божиим через многих Его пророков, именуемых "рабами Бога и Христа". Однако, сие дополненное "знание" есть знание о том, что должно было прийти в мир, а не уйти из мира. Знание о Свете миру, ведь, Бог есть Свет и нет в нём никакой тьмы. Сим Светом был и есть Иисус Христос, "который был в образе невидимого Бога". И освящение сим Светом есть "помазание от Святого" как дар Духа Святого строителям Царства Бога, а не строителям неких иных "царств мира".
Только получившие через уже имеющих сей дар и есть те реальные "избранные, призванные и верные", а не те, кто называют себя таковыми как "знающие" о Боге и посланном Им Иисусе Христе только из писаний и "ждущие" исполнения признаков прихода Христа своим "физическим" зрением. И сие неудивительно, поскольку они лишены "дара пророчества", того что и позволяет "видеть" и "знать" тайны Царства.
Многие сейчас глаголят о "мире и безопасности", сих ключевых словах, записанных Апостолом Павлом, после которых произойдёт "внезапная пагуба" нечестивого мира, однако, никто, из сих многих, не знает да и знать не может после "звучания" какой трубы Ангела сие произойдёт. Но, может, сии "трубы ангельские" и не так важны для всех тех многих и немногих, "великих и малых", ожидающих сей "внезапной пагубы"?
Ну, там, "труба первая", "вторая", ...и "седьмая", наконец?
И что это за "саранча", выходящая "из бездны", начинающая жалить всех тех, у кого нет "печати Бога живого" на челе?
И начинает сие происходить, в аккурат, после звучания "пятой трубы"?
Как интересно...
Интересно, спору нет, однако, нет и вразумительных "ответов" на сей Божиий "символизм".
Так, кто же сможет "внести ясность" в сии "символы", ведь, всё то, что записано, так и произойдёт, так и станется, ибо не может слово Божие вернуться к Нему неисполненным?
Впрочем, так ли это "интересно" и важно? Ведь, главное - исполнять "желанную волю Божию", "приводя многих к праведности", что и делают, как и поступают "ученики Христа" во всех, без исключения, "царствах мира".
Речь, ведь, идёт о "спасении души" всякого "верующего" и неверующего, а все эти "символизмы", когда-нибудь, где-нибудь и кем-нибудь, из "избранного пастырства", разумеется, и станут "достоянием гласности". А, если и не станут, то какая в этом "проблема"?
Разумеется, "проблемы" нет, если её продолжать ...не замечать, но, "просто", исполнять записанное. Однако, всегда был и есть вопрос:
для чего же сие было "записано"?
Может быть для того, чтобы читающий и размышляющий над прочитанным имел знание о том, что всегда были и есть те, кто слышит "трубы ангельские"?
Тогда, если "избранное пастырство" не слышит, или всё продолжает утверждать, что сии "трубы" были и есть некий "символизм", под который можно и "нужно" ...подогнать своё собственное понимание происходящего или происходившего, когда-то, то ..."избранное" ли оно, на самом деле, не смотря на все свои "добрые дела" от известного имени, разумеется?
Есть и ещё что-то "такое" в записанном, что не дано в разумении "физически" зрячим:
"духовный свиток".
И, как следствие, мы спрашиваем себя, разумеется, почему же, Апостолу Иоанну, после известного "действия", велено именно "пророчествовать", а не "просто" рассказывать о "небесном царстве"?
Да и конце концов, почему же именно то, что "проговорили семь громов голосами своими" как сию "тайну Божию", было не велено записать, но именно скрыть и скрыть где, если сам Иоанн уже услышал?
Может быть потому и именно потому, чтобы имели различение между теми, кто зрит "духовно", а кто "физически"?
Как теперь понимается, не столько те, кто "знают" писания и скрупулёзно исполняют записанное, или "едят" записанное как некую "духовную пищу", могут быть причислены к личностям "духовным", сколько именно те, кто может "есть" ..."хлеб, сходящий с неба".
Именно такой "хлеб" и есть "духовный свиток", который съедают избранные, чтобы исполнить "желанную волю Божию".
Ведь она, сия "воля", конкретна для исполнения конкретным избранным, а, значит, определена для своего конкретного пространства и в своём конкретном времени, что и "показано" в писаниях, когда Дух направлял призванных к исполнению сей "воли" в одни места, а от других удерживал. А, потому, именно Дух определяет всю "конкретность", или "изменение", которое необходимо внести, чтобы "сцена этого мира" была изменена, согласно "желанной воли Божией", или когда, где и кому "пророчествовать", чтобы пополнять не очередное "царство мира", которое будет "разрушено", но именно и только то, ради которого и приходил Господь, которое стояло и будет стоять вечно, ведь, "ради избранных те дни будут сокращены"...
И снова, если пытаться "считать" сих "избранных", то какие "дни" и "насколько" будут "сокращены"?
Понятно, что во всяком "царстве мира" есть свои "избранные", которые поддаются "счёту", разумеется. Печально только то, что "избранные" одного "царства" никак не хотят знать "избранных" другого, или полагают тех "ложными".
И в сем "полагании" на "истинных" и "ложных", какими бы "основательными доказательствами", согласно самих писаний, не оперировали бы те или иные "избранные", и кроется элементарный ответ, почему так разобщены все "царства мира", пусть и называющие себя, в своём "царстве", ..."учениками Христа".
Как оказалось и оказывается, "всё" или "многое" из этого "всего", да, даже, и такая "мелочь", навроде сего "столба", а не "креста", заключены в "неверной" трактовке того или иного "места писания".
Как оказалось и оказывается, у одних одно "вИдение" записанного, а у других - другое. Одни оказываются "мудрее" и "прозорливее", чем другие. И здесь, стоит вспомнить слова Господа о том, что как же объяснять "небесное", если само "земное" вызывает такие "разночтения"?
Впрочем, как оказывается, был и есть всему "третейский судия".
Немногие понимают и принимают это.
Однако многие, если не "все", продолжают "пользоваться" этим, как записано, в искренней убеждённости, что, если попросят, то и "дано" будет.
Странно, всё же, что до сих пор, так и не могут "все прийти к покаянию", как не просят... И "царства мира" всё продолжают сии "прошения", вновь возвращая, ищущего прежде Царство, к Симону, просящему Апостолов возложить на него руки, дабы получить "силу"...
А, потому, "на поверку", никто из них не знает да и знать не может "тайн Царства", которые не записаны, но скрыты как скрыл и Иоанн, услышанное от "семи громов". А знать их возможно только тем, кто получил и имеет "дух истины" как "дух пророчества", раскрывающий сии "тайны", а, значит, и принадлежит самому Царству, ведь, как записано:

"7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам".

"Рабы", разумеется, бывают всюду, бывают везде, всякие разные, но "пророки Божии" встречаются крайне редко. Да и то ...в святых собраниях, о существовании которых уже все давным давно позабыли как и о том "Царстве", которое всенепременно должно когда-то "прийти", в то время, когда оно, согласно записанного Лукой, "внутрь вас есть". О том же свидетельствует и Господь, что "дух истины", или "Утешитель", "с вами и в вас будет". И через сей "дух" избранный и утешен тем, что "видит" и "знает" сие "царство", о котором много чего записано, но в иное время, какое уже можно и нужно называть "преданьем старины глубокой".
А само Царство "стоит вечно", всегда актуально, пусть и "невидимо" для этого мира. Возможно и поэтому Господь говорит о "сокровищах", найти которые крайне трудно и, порою, невозможно.
Но они были и есть, потому что нельзя исполнить "новое соглашение", если не быть в самом Царстве. И стать "наследником" оного возможно только через того, кто уже исполняет сие "соглашение", ведь "речь" о передаче "наследования", или "части Духа". Иного не дано. А, значит, всякий последующий знает своего предыдущего.
И сей "принцип домино" актуален до того самого времени, пока не будет найден, обучен и крещён святым крещением последний избранный.

Итогом, всего написанного выше, есть разумение того, что Царство Бога, или исполнители "нового соглашения", существует до сих пор, однако скрыто от "лица змия", т.е. невидимо для этого мира как не несущее на себе никакого земного имени.
Только они ведОмы Духом, который направляет их к поиску, нахождению, обучению и крещению именно тех, чьи имена "записаны на небесах" ..."до создания мира".
И именно они владеют точным "знанием истины", которая исходит в Духе.
Если Апостол Павел пишет, чтобы "удостоверялись", то, в чём, конкретно?
Разумеется, многим из нас доступны именно и только "писания", ну а тем немногим, у которых "дух истины", который "вмещает" не только сами "писания"?

Бог даёт знание о существовании, "по меньшей мере", ещё трёх "писаний", которые нам, или "внешним", совершенно недоступны.
Это "писания истины", "книга жизни Агнца" и "памятная книга".
Первая из них включает всю "историю" создания "нового неба" и "новой земли", или сам Замысел, в отношении "мира", который раскрывается посредством снятия "печатей" для освобождения "духов", управляющих исполнением;
вторая - включает все небесные имена 144000, "искупленных от земли" помазанников Божиих;
согласно своей "принадлежности" Агнцу, исполнением сей "книги" руководит он сам, собирая "невесту", ему же дано и право "изглаживать" из "книги" сей "иудины" имена неверных исполнителей "нового соглашения" как предавших веру, так и закопавших свой "талант", или не исполняющих повеление Духа "идти и научить все народы";
третья - включает все имена праведных перед Богом.

Мы постарались дать некую "качественную" оценку существования Царства, однако, сия "оценка" была бы неполной без некоей "количественной".
Когда Господь говорит о "поколении, которое не пройдёт", но станет свидетелем исполнения всех признаков его прихода, то, не мудрствуя лукаво, можно заключить о поколении "начала века". Ведь, и Апостолы первого века стали свидетелями "великого бедствия" некогда "избранного народа", когда в 70-м году был разрушен Ершалаим и сам храм Божиий. Штандарты римских легионеров как "идолы" поклонения, поставленные на "святом месте" и были известной, тогда, "мерзостью, несущей опустошение", или смерть.
Когда Господь говорит о том, что "вскоре" должно произойти, он приводит сравнение с временами Ноя, когда пришёл Потоп и "похоронил всех".
Поэтому, не мудрствуя лукаво, мы должны "вернуться" в те времена, или вспомнить, что говорил Ною Бог перед Потопом:

"3 И сказал Господь [Yehowah]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет".

Итак, "сто двадцать лет". Разумеется, "сто лет" есть век предыдущий, а "двадцать лет" - век настоящий.
Конечно, можно и нужно говорить о "смещении" как о ещё одном "варианте" решения, когда сии "сто двадцать лет" имеют своим "началом" не само "начало века".
Однако, когда Господь говорит о том, что уже нам известно, то сим полагает именно своё поколение как поколение начала века.
Теперь, мы должны вспомнить о том, сколько лет потребовалось Моисею "водить" народ Бога по пустыне, чтобы сменилось "старое поколение", признанное Богом негодным, чтобы ступить на "землю обетованную".
40 лет.
Если сто двадцать лет "вмещают" в себя три поколения "моисеевых времён", то, значит, на "новую землю" могут и должны войти именно "внуки", или третье поколение.
Сие и есть "последнее поколение", видеть, которое могут немногие "дедушки", представляющие именно то "поколение, которое не пройдёт".
О том, что для Бога "один день как тысяча лет и тысяча лет как один день" знают многие. Однако, то, что это могут быть именно две тысячи лет от Р.Х. представляют немногие. Или не хотят сие представить, что то же, как тот самый свой "талант", зарытый в "землю".
Тогда, начало "третьего дня" и должно включать в себя сие начало "нового века", или оставшиеся "двадцать лет".

Есть и ещё одно "чисто математическое" предположение о "конце времён", если в "формуле" ..."время, времена и полвремени" допустить само "время", равное 40 годам "странствий" избранного народа по пустыне:
40+49х40+20=2020(лет).
Разумеется, "начало времён" выбрано от Р.Х.

Если мы допустим "смещение" в свидетельстве Апостола Петра, полагающее сии 2000 лет как от "ухода" Господа и до его прихода, пренебрегая "началом третьего дня", то 2033-й год не станет неким "камнем преткновения" в нашем "мысленном эксперименте".
И всё же, "ради избранных те дни будут сокращены", а, значит, наш "мысленный эксперимент" с предполагаемым "смещением" может оказаться очень грубым "максимумом".
И этому невозможному "максимуму" может быть дано не столько очевидное "математическое", сколько "логическое" объяснение.
Если мы представим себя на месте пророка Божиего Даниила перед которым могущественные святые поясняют ему то, что должно произойти в "конце времён", и обратим своё драгоценное внимание на того из святых, который возносит то правую руку, то левую, к "Живущему вовеки" и клянётся пред Ним о том, что "конец сих чудных происшествий" произойдёт при полном рассеянии народа святого, то не напоминает ли он того могущественного Ангела, который клянётся "Живущим вовеки", но, уже, стоя перед Апостолом Иоанном?
Сей могущественный Ангел и есть Господь Иисус, собирающий народ святых.
И вознесение рук своих, то одной, то другой, есть ничто иное как сбор избранных, во "времени, временах и полвремени", или "один день как тысяча лет и тысяча лет как один день".
Непрерывность подъёма рук, то одной, то другой, говорит и о непрерывности сбора избранных, или существовании, а, значит, и постоянном росте Царства Бога во всякое время в сих "временах".
Но есть и ещё одно "время", которое заключено в "растворе" рук, вознесённых к Богу. Это и есть время "последнего поколения".
Оно же и есть "начало нового века", оно же и есть "полвремени", или 20 лет, если исходить из предположения "конца времён", рассчитанного выше.

С сей "логикой" связано ещё одно вычисление.
Вычисление, или "привязка" времени небесного к земному.
После снятия "седьмой печати", как следует из записанного Апостолом Иоанном в книге "Откровение", "сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса".
Если использовать известную "связь времён", записанную Апостолом Петром, или то, что "один день/-небесный-/ как тысяча лет/-земных-/", то можно прийти к такому "равенству" -
1000 лет земных=24 часа небесных, решая которое элементарным делением, получим
"понимание" того, что в одном часе небесном 41,66(6) лет земных.
Тогда, "как бы полчаса" небесных есть 20,833 лет земных.
И если, не мудрствуя лукаво, предположить, что снятие сей последней печати происходит, в аккурат, с "началом нового века", то сие "последнее время" определяет само "точное" время существования мира перед "днём вечности".
Возможно именно сейчас, как никогда до этого, необходимо принять в сердце и исполнить то, что записано:

"9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию".

Заметим, что не о "нечестивых" пишет Апостол Пётр, которые и должны были бы "прийти к покаянию", по той неумолимой "логике", с которой согласны, разумеется, наши "истинные христиане" или ещё какие, принадлежащие, тому или иному "царству мира" и исполняющие записную "волю Божию", но именно обо "всех".
А эти "все" и определяют именно всех не как "братьев", своих по вере, в своём келейном "царстве мира", но всех перед всеми и, даже, перед теми, у кого нет, вообще, никакого "знания" о Боге и посланном Им Иисусе Христе, как сие не "парадоксально", ибо именно "все" и сотворены "по образу, по подобию" Божиему, однако, именно все и "введены в заблуждение", не смотря на всё своё "знание" писаний или их незнание. Разумеется, лучше "знать", чем не знать, и лучше не зарывать сие "знание" как тот "талант" в "землю", но нести сие "знание" другим, однако помнить, что само точное "знание истины" исходит не от "знающего" писания и предлагающего свой "духовный опыт", но от того, кто получил "дух истины" и продолжает строить Царство Бога, а не очередное "царство мира".

И вот ещё какая странность. Все "царства мира" имеют свою историю, которая подтверждает их актуальность и по сей день. Документально.
А Царство Бога имеет лишь ту "историю", которая записана в писаниях, которые на сегодня совершенно не актуальны, если говорить о росте Царства, разумеется.
Да, народ Бога был рассеян, но он не мог "исчезнуть" во времени, которое перешагнуло сами писания и приближается к своему концу.
Где-то, до сих пор, пишется его история. И пишется не на небесах, ибо там, в "писаниях истины", записана вся История ещё до сотворения мира, но на земле. Документально.
Не могут святые не писать о тех, кого приводят к Божией праведности, согласно повеления Духа, передавая тем земную "книгу жизни" как "книгу царей" нового неба и новой земли по праву наследования.
"Всё, что свяжете на земле, будет связано и на небе, а всё что развяжете на земле, будет развязано и на небе", - давая полное право Главе собрания "изглаживать" иудины имена из своей "книги жизни", как и произошло тогда, когда апостолы бросали жребий и Матфий занял место Иуды.
Если документально известны имена всех Апостолов Христа, то и имена "невесты" как "оставшихся" из потомства "женщины" также известны на всякую "актуальную дату".
Не может "последнее поколение" своего "края земли" не знать тех, кто привёл их к Божией праведности и назвал тех своею "печатью в Господе". Да и как не знать сему "последнему поколению" -как "потомству"- тех, кто питал и питает их не грудным молоком, но "твёрдой пищей", или "хлебом, сходящим с неба"?
Такое не забывается и такие "рукописи" ...не горят, не исчезают во времени, поскольку Царство Бога стояло и стоит вечно.
История деяний "невесты" не менее интересна истории деяний Апостолов, записанной Лукой, вот только читать её возможно в самом Царстве, или в семи собраниях Христовых как уже "общую" историю деяний самого Духа.
"Слово Божие росло и распространялось"...
Как существует "библейское" знание истины, записанное для всех, так существует и такое, где раскрываются "тайны Царства", передаваемые уже не через притчи Иисусовы, а "прямо", через "духовный свиток", в той своей "конкретности", получить которую возможно только через Дух Божий.
Тем и различаются праведные как "мудрые" книжники, в согласии со своим собственным пониманием праведности, как до прихода Мессии, так и после его "ухода", когда "Закон и пророки" дополнились Евангелиями и письмами апостольскими, от святых как получивших "дух истины", а, потому, в согласии с праведностью Божией, ибо помазание от Святого учит их всему.
А писания всего вместить не могут, потому и не могут научить "всему". Да и не о писаниях свидетельствовали Господь, когда обетовал того "Утешителя", который с апостолами да и в них будет, а Апостол Иоанн - о самом "помазании", разве не так?
И только через сие помазание святой освящается, слыша живое слово Божие, через Христа, и освящая Имя Святого, исполняя сие слово, или заповедь, что и есть исполнение "желанной воли Божией", чтобы "все люди спаслись и пришли к знанию истины".
Невозможно привести к "знанию истины", если сам такого не имеешь. И оно не книжное, дающее знание "относительное", "символическое", а, потому, и "ограниченное", но "прямое" и конкретное как "заповедь" для данного "пространства-времени", которое, только, может дать "дух истины".
Одно дело учить, но другое - иметь власть, чтобы учить. И учить не как "мудрые" книжники.
Теперь, возможно, понятно, что получить такое "знание истины" без святого крещения, приобщающего избранного к исполнению "нового соглашения", невозможно.
Исполнение же писаний многими "царствами мира", называющими себя "учениками Христа", возможно и происходит безо всякой воли "Бога живого", но по "воле" записанного, потому она, в своей "конкретности" для всякого актуального "пространства-времени", и не требуется, ибо трактуется как если бы "слышали" самого Бога, "здесь и сейчас", "доказывая" что Тот "не изменяется" и Его заповеди актуальны, что, разумеется, всегда верно, исключая, однако, заповеди Бога живого, или игнорируя то, что изменение "сцены этого мира" невозможно без актуального влияния его Духа, которое должно быть привнесено Им во исполнение Замысла, прежде всего, для исполнения "нового соглашения", /-ведь, когда-то же, должно "прийти" то Царство, о котором все молятся?-/, о чём недвусмысленно записано в книге "Откровение" как снятие "печатей" и звучание труб Ангелов, возвещающих сбор избранных, которые, только, и способны их слышать, равно как и "духов, посылаемых для спасения" к тем, из них, кто способен, опять же, их услышать.
Никакое крещение "от людей", какой бы книжной "мудростью" не обладали бы сами "крестящие", как бы не молились и в какой бы "святости", согласно своего собственного понимания праведности не пребывали, не способно "заменить" то крещение, которое "с небес", и к которому может привести только тот, кто уже сам крещён "во Имя ...Духа Святого".
Есть традиции человеческие, но есть и Божии. И именно о последней свидетельствовал Апостол Павел "сыну в вере" Тимофею, разумея приведение к Божией праведности через святое крещение, или омытие Святым Духом, ибо сам Тимофей, как "первенец", был приведён к таковой через возложение рук Павла и пресвитеров, в день "первых плодов" Богу и Агнцу.
Итак, привести в Царство Бога как в Царство, не ограниченного писаниями, "знания истины" о Боге и посланном Им Иисусе Христе, может и должен именно тот, кто уже сам находится в нём.
Но, если это так, а это действительно так, потому что само "царство священников" - от Бога как "храм Бога живого", а, значит, ничто и никто не может да и не сможет "разрушить" его, тогда оно существует и поныне.
Если снова вернуться к "образцовой молитве" Господа, то воля Божия и состоит в том, чтобы сие Царство пришло, а, значит, и освящение Имени Божиего происходит по исполнению "нового соглашения".

Именно писания, их внимательное и неоднократное, "неопосредованное", или всем сердцем и всем разумом прочтение, как не "парадоксально", и приводят, ищущего прежде Царство, к пониманию его реального существования здесь, на земле, во всякое время, время благоприятное и никакое.
Да и притча Господа о сеятеле и семенах, если разделять "первичное" от "вторичного", должна нести разумение, читающему и размышляющему о прочитанном, о том, что уже посеяно и уже взошло, и именно это первично, а всё остальное - вторично.
И, далее, поскольку позволено расти -уже- вместе "пшенице" и "плевелам", должно прийти разумение об основании Царства.
Именно такого, которое -уже- никогда не будет разрушено, ибо оно от Бога.
И именно это "царство священников" и есть народ Бога как народ, призванный и призываемый до сих пор самим Богом через Христа, а тем - через своих посланников, а, значит, и через святое крещение.
Все остальные народы как "царства мира", "служащие Богу", призваны своим "избранным пастырством", а те ...своим собственным толкованием писаний.
Возможно, есть нечто "крамольное" в том, что даже писания могут стать "идолом", которому, не имеющие "единства с Отцом и Сыном", поклонились как записано в тех же писаниях, как если бы "поклонились" самому Богу, сотворив многие "царства мира", называя те "истинными религиями"...
А Господь говорит о поклонении Богу живому, или такому, которого слышишь не через писания, как если бы "слышали", а через Дух, и соблюдаешь услышанное:
"блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его".
Разве Господь свидетельствовал только о себе и о тех пророках, кто слышал когда-то и записал сие "слово Божие", чтобы другие его повторяли и славно "учительствовали" на "перекрёстке двух дорог", ведущих, как известно, туда, где нет спасения и туда, где оно есть?
Нет, не только.
Он свидетельствовал и о тех, кто слышит и услышит актуальное слово Божие, во всякое время.
И именно это "живое" слово ведёт ко спасению услышавшего и исполнившего его.
Говоря точнее, - к исполнению "нового соглашения" как допостроения Царства Бога.
Не свяжется на небе ничего, если не свяжут на земле. Рабы, пророки, которыми повелевает Дух Божий.
Не во власти "книжного знания" о Боге и посланном Им Иисусе Христе направлять шаги идущего в Царство Бога, но во власти самого Бога, через Христа. В противном случае, идущий направляется в одно из "царств мира" как в царство "мудрых" книжников, умеющих "законо"учительствовать как Гамалиил и "говорить правильно о Христе" как Аполлос, "горя духом" даже, но напрочь лишённых "духа пророчества" как самого "свидетельства" Иисуса Христа.
Живого свидетельства. Свидетельства Бога живого через Сына живого.
Ведь, живые и свидетельствуют о живых как о реально существующих Боге, Христе и самом Царстве, имея помазание от Святого, а, значит, имеют ту самую "власть учить", имея живое слово Божие в себе, а "мёртвые" сего "слова" не имеют и иметь не могут, разве что "книжное", не способное "воспроизводить" оригинал, или походить на "пшеницу", свидетельствуя о том, что "записано", не более того, а, потому, так и оставаясь "плевелами", всегда перекрывая "пшеницу" своим бесконечным книжным "приближением" к Богу, но так и не достигая Его самого живого, ибо не может "земное" свидетельствовать о "небесном" в той "мере", которая и скрыта в "безмерном", т.е. живом, Духе, или не имея самого "небесного" живого как "залога" принадлежности к этому "небесному" живому у себя внутри.
Сим залогом и есть живое слово Божие, которое "живо и действенно и острее меча обоюдоострого".
Уверен, что именно такое слово и есть свидетельство Бога живого для самого свидетеля, ведь, сам Бог разговаривает не с "мёртвыми", а с живыми, и не через мёртвых передаёт своё живое слово.
Уверен, что само слово "свидетель", подскажет верное понимание и самого "свидетельства":

1. Тот, кто был непосредственным наблюдателем какого-л. события или происшествия; очевидец. // Современник и наблюдатель чего-л.
2. Тот, кто вызывается в суд для дачи показаний об известных ему обстоятельствах дела.
3. Тот, кто присутствует при чем-л. для официального удостоверения подлинности или правильности происходящего.

Как сие не "парадоксально", но сами писания есть свидетельство живых "рабов, пророков" Божиих о Боге живом, а, потому, и должны "направлять" именно к тем, кто и имеет свидетельство от Бога живого, т.е. принадлежащим к Царству Бога, а не к неким другим "царствам мира", где имеют о Боге лишь "книжное" представление.
Так должно было быть и так должно быть, пусть "зверь" и победил святых, заменив знание о слышащих живое слово Божие, знанием от тех, кто как бы "слышал", используя "скрижаль" писаний как единственный источник о Боге и посланном Им Иисусе Христе, "творя" из сего "камня" всякий "хлеб", растворяющий само живое слово Божие:
"4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих".
Заметим, что Господь свидетельствует "всем", читающим и размышляющим над сим "местом писания", не о том "слове", которое исходило когда-то и было записано, но о том, которое исходит и будет исходить во всякое время, предопределяя самого Бога как Бога живого, разговаривающего не устами "мудрых" книжников, поднаторевших в толковании писаний и глаголящих "от имени Бога", о чём и было записано Апостолом Павлом как об отступничестве, или номинальном "христианстве", не имеющем "духа истины", но своими устами как "гласом с небес", что и есть то самое записанное: "в Святом Духе".
Не имея самого "духа истины", "избранное пастырство", не важно какой "религиозной школы", католической, православной, протестантской, да и "языческих", "приземлило" и сам "дух", который, вдруг, потерял свою способность "возвещать приходящее", "онемел", давая широкую "свободу слова" самому "пастырству" возвещать о Царстве Бога. Разумеется, не от имени Бога или Христа, но "от имени" писаний. Точнее, от своего собственного понимания только того, что записано. А, значит, ничего "нового" и не способных возвестить о приходящем, разве что жить и "действовать" в ожидании "исполнения признаков" прихода Господа, записанных в тех же Евангелиях...
В самом определении "книга" уже заложены те "ограничения", или те "пределы", за которые само "записанное" ..."выйти" никак не может. Разумеется, даже исполняя сие записанное, многие наследуют "землю", однако, только те, кто имеет не столько "земное" знание, как знание "записанного", и исполняющие таковое, сколько "небесное", а, потому, и исполняющие живую заповедь Божию, и наследуют "небеса".
Ведь, только они имеют "печать Бога живого" и пророчествуют, а не "просто" глаголят "от имени Бога" или Христа как если бы были "свидетелями" тому и другому.
Дух порождает "духовных", а книжка - "мудрых" книжников. Невозможно через "книжное знание", пусть и применяемое, истребовать то, что возможно получить только по воле Бога живого, которого, всенепременно, важно слышать...
Есть ли истина в том, что читающий об услышанном, начинает выдавать сие услышанное кем-то и когда-то за актуальное "руководство Святого Духа", или живое "слово Божие"?
"8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа".
Сей стих говорит, прежде всего, о Духе сущем, актуальном во всякое время, для всякого рождённого от Духа, который не может родиться и умереть с завершением "писаний", ибо тогда стоит допустить, что и само Царство перестанет существовать,  давая "карт-бланш" всяким "лжемессиям и лжепророкам" строить свои "царства", выдавая те за "народ Бога", а само Царство "располагая" в писаниях или "на небе", или, как это вошло у некоторых в привычку, исполнением записной "воли Бога" ..."доказывать", что всегда "прежде ищут Царство".
Печально, однако, что до сих пор, никто и нигде сего "Царства" так и не нашёл...

Всегда были, есть и будут "актеры" от "больших и малых театров", в которых "внимательный" исследователь с изумлением или без узнаёт религии "большие" и не очень. И многие, кто в одеяниях из "позолоты", а кто и в обычных "костюмах", так подчёркивающих их "христианскую скромность", стараются блистать на "сцене этого мира", движимые "любовью к Богу и к  ближнему", разыгрывая те или иные "сценки" преподнесения "благой вести", которые срежисированны ими самими, выказывая их особый, ни с чем не сравнимый "талант" того, что доставляет им радость "служения Богу", ведь, "большее счастье давать, чем получать"...
Об одних говорят, что те талантливы к проповедыванию "от природы", о других, что талантливы, к тому же проповедыванию, - "от Бога", который, как ни странно, "обучает" как тех, так и других. Разумеется, с помощью их "глубокого исследования" писаний. Разумеется, с помощью и постоянного "совершенствования" их "актёрского мастерства" в преподнесении "благой вести".
Были ли ..."актёрами" бесталанный Моисей, не умеющий говорить, или Иеремия, или те самые "рыбаки", которых Господь хотел сделать "ловцами людей"?
Единственным их "талантом" была возможность слышать Бога живого, равно как и Христа живого. Им было дано, потом что Бог их избрал.
О таких и говорят как о "Божиих свидетелях". И они не играют в то, что режиссируют сами, потому что ничего ни прибавить, ни убавить не могут к тому, что услышали и должны исполнить...
"Никчёмные рабы"...
Рабы, разумеется, бывают всякие разные, однако, лишь немногие могут поведать о себе как о рабах Бога и Христа, имея то самое живое "свидетельство", или призвание, которое другие многие славно "конвертировали" в свои "добрые дела", доказывая всем и каждому, что их "вера жива" этими самыми "делами".
Но, тогда, как же так получилось, что книжка одна, а вер стало ...много, или, может, "дела" у всякой веры не соответствуют тому, что в этой книжке?
Может поэтому, Царство Бога ...и не от этого мира?
Может действительно, оставаться такими как дети, о чём и говорил Господь своим апостолам, чей разум ешё не замутнён туманом лукавого мудрствования от всяких "учителей истины", или "мудрых" книжников, подготавливающих "учеников" своих "царств мира" и, по "традиции" записанного, называющих себя "учениками Христа", кто знает? Туманом первенствования в "истине", выделяя только своё "особое приближение" к Богу как то самое "истинное поклонение", о котором записано в книжке, "мудро" полагая, при этом, что само "слово" как "истина" исходит -уже- из этой самой книжки, напрочь игнорируя, что эта самая истина, до сих пор, исходит из уст Божиих в Духе, иначе о каком "пророчестве" и о каком "пророческом народе" возможно глаголить, если не слышать, что "Дух говорит собраниям", или этому самому "народу" до сих пор, предопределяя Бога не как некоего временного "писателя", "давно ушедшего на покой" и оставившего, "вместо себя", свои немеркнущие "воспоминания и размыщления", чтобы "помнили" и "не забывали", но именно Бога живого, доказывающего сие при святом крещении, избирая и призывая, всякий раз, очередного избранного своим "исходящим словом"?
Или может и сам Замысел Божий был в том, чтобы только ...написать сию заветную книжку "для всех времён и народов", а, далее и ...спасайся кто может, типа "блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко"?
Смешно, право...
Невозможно быть "учеником Христа", соблюдая лишь записанное и творя всякие "добрые дела" от его имени. Книжное знание о Христе никогда не заменит его живое свидетельство, или дух пророчества. Потому и написано о рабах как о пророках.
Ну а "все" остальные "рабы", которые не пророки, рабы кому?
Всегда необходимо держать в "поле зрения" тех двоих, которые, до сих пор, на "весьма высокой горе" ведут "весьма непростой" разговор о "царствах мира" и о "всяком исходящем слове из уст Божиих".
Не стоит полагать, что диавол презирает писания, ...совсем наоборот!
Он владеет ими в совершенстве, которое недоступно никакому из "библейских" мудрецов, поскольку знает и "небесное", и "небесных".
И именно через свой "дух", дух лукавого мудрствования, он пытался и пытается вводить в заблуждение всю обитаемую землю.
Он есть Книжник книжников как великий Предводитель всего своего "книжного воинства", продолжающего "победное шествие" по всякому и всяческому разделению вер на всякие "истинные" и, разумеется, на всякие "ложные", используя то одних "лжемессий", то других "лжепророков".
И не зря его престол находился в городе Пергам, который был знаменит своим "пергаментом" как основой для письма, из "обработанных" овечьих и козьих шкур...
Теперь же, должно прийти разумение о всех тех, кто поклонился писаниям как толкованиям "мудрых" книжников, а, значит, и принял на "чело" и на "руку" печать той или иной веры. Заметим, что способность "покупать", равно как и "продавать", возможна не только в некоем материальном мире купли-продажи, но и в мире виртуальном как в мире "духовном", или в мире купли-продажи "душ".
Не столько о торговцах материальным написано в книге "Откровение", и отсутствие сего "маркера" так греет душу всем тем, кто уже отказался от сего материального "купи-продай" в пользу "духовного", приводящего к благочестивому и "простому" образу жизни, которая становится "тихой" и "незаметной" для окружающего мира, сколько о торговцах "духовным", как сие не парадоксально может показаться, чтобы быть, ведь, как написано:
"идите и научите", но не крестите во Имя Духа Святого, которого НЕ ИМЕЕТЕ или ВООБЩЕ НЕ КРЕСТИТЕ, т.е. не делайте никого своими учениками как учениками от своего "духа". Ибо крестят только "рабы Бога и Христа" как имеющие живое свидетельство от Бога через Христа. Никакое "книжное знание" не может очистить сам дух читающего и размышляющего, но именно и только Дух Божий. И даётся оный не по молитве и мольбе всякого верующего и неверующего, а по воле Божией и не "просто так", а для исполнения Замысла, т.е. "нового соглашения", ради которого и приходил Мессия, ведь "ради избранных те дни будут сокращены"...
Заметим, как нам дороги наши "учителя", когда говорим:
он мой "духовный учитель" или "духовный наставник", или я - его "ученик"...
Тогда, кто же ..."ученик Христа"? Христос есть помазанник Божиий, а, значит, и само его "учение", в преподнесении, возможно только помазанниками, пребывающими с ним в единстве через Святой Дух. А, потому, только они и могут крестить "во Имя ...Духа Святого".
Все остальные крещения, равно как и "преподнесения" сего "учения Христа" не от помазанников Божиих, готовят иных "учеников".
Учеников от того, что записано в книжке, которая может подготовить только "книжников" как носителей "книжного знания", ограниченного содержанием самой книжки. Этаких знатоков "слова Божиего", навроде Гамалиила или Аполлоса, мимо которого ещё не прошли Прискилла и Акила. И если первый вообще не принял Христа, а второй знал лишь крещение Иоанново, то и их воображаемые "ученики" могли бы пойти никак не дальше своих "учителей", один как гонитель учеников Христа, а другой как тот, кто постоянно "доказывает", что Иисус и есть Христос, не имея самого "свидетельства Иисусова", какое и получил тот самый "гонитель", посчитавший всё своё "законоучение", после сего "свидетельства", ...обыкновенным сором.
Может действительно, лучше один раз услышать "голос с небес" и увидеть "свет, сходящий с неба", чем сто раз прочитать об этом?
Однако, сие уже и есть ответ, или то самое "необходимое и достаточное", на вопрос об "избранности".
Если "внимательный" исследователь ещё, ещё и ещё раз перечитает известные апостольские письма, в их самом начале, то что обнаружит и что останется в сердце? К кому постоянно обращаются Апостолы? К "избранным".
Так, как же они были "избраны" тогда, когда ещё не существовало той "полноты" книжки, которой зачитываются сегодня, "все, кому не лень", и всего того "библейского знания", коим блещут наши проповедники, "подготавливая учеников"? И что изменилось, с сим "избранием", ...в наше время?
Ответ "прост как правда": по исходящему слову Божиему.
По слову Бога живого. И вот какая "особенность" есть у всякого слова - оно и произносится для того, чтобы его услышали.

Всегда были и есть, всегда актуальны, - одна вера и одно крещение "во Имя Отца, Сына и Духа Святого" и "разделить" их невозможно, однако, многие, если не все, ведОмые своим "избранным пастырством", лукаво "ограничили" свои "крещения", в которых "присутствуют", то "Отец", то "Сын", то "Дух Святой", выделяя именно своё "вИдение" сего поклонения "в духе и истине", а, потому, можно элементарно заключить, что все такие "веры" и "крещения" - от лукавого как от "мудрости человеческой", или "земные", не имеющие к "небесному" никакого отношения.
Ясно одно, что производить само полное крещение может только тот, кто принадлежит Царству Бога, а не некоему земному "царству мира".
Невозможно войти в сие Царство, исполняя писания только, согласно сей "мудрости", пленяя всякую "почтеннейшую публику" своими "знамениями и чудесами", и иметь "жизнь вечную" как и свидетельствовал Господь "фарисеям, книжникам, начальникам народов".
Невозможно войти в сие Царство и самонадев на себя славный "виссон апостольства", или "посланника Божиего", согласно своих "духовных изысканий" писаний и славных "добрых дел", как это сделали практически все без исключения отцы-основатели своих "истинных религий", а, далее, и все их "ученики", испивая из "чаши благословения" и закусывая "телом Христовым" как тем "хлебом, сходящим с неба", не понимая, что настоящие помазанники Божии пьют вино, или "кровь Христа", потому что сама сия "кровь" символизирует Дух Святой, или "живую воду", питающую церковь Христову, а сам "хлеб" - есть всё уменьшающееся количество "тела Христова" на актуальную дату Вечери Христовой, или, всякий раз, они знают всех тех, кого привели к Божией праведности, с помощью того, что их питает:

"2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов".
Сей стих означает, что за всякий год, когда рабы Бога и Христа собираются, чтобы провозгласить смерть Господа, пока тот не придёт, на каждый месяц сего года приходится и свой плод Божией праведности как новый "раб Бога и Христа", движимый, с сего превосходного момента, не "знанием" писаний, но Духом Святым, направляющим не к написанию очередного "исследования" на "библейские темы", но именно и только к исполнению "нового соглашения".
И древо сие не на писаниях "покоится", которые, своим немеркнущим "содержанием", питают оное, но происходит от Духа Святого и питается от Него. И сей Дух не нужно выпрашивать в неких "молитве и мольбе", ибо даже Симон, поняв невозможное в своём "прошении", просил Апостолов, сей Дух уже имеющих, помолится за него.
Древо сие представляет новое "небо" и новую "землю", на которых будет обитать правда. И пока святые не получат царство над миром, все народы будут продолжать "питаться" от другого древа, древа "познания добра и зла", что и есть известные "писания", разделившие и продолжающие разделять все "народы, племена, языки и царей многих" на "царства мира", "истинные" и "ложные", в толкованиях именно "избранного пастырства" всякого "царства мира", а значит, и их "учеников".

Разве Творец в начале сотворил "землю", а не "небо"?
Поэтому, "ради избранных те дни будут сокращены", ради "небесных", а не ради неких "земных", надуманных "мудрыми" книжниками, или "избранным пастырством", питающимися исключительно записным "словом Божиим" своих "народов Бога", из года в год возрастающих в своей живой "бухгалтерии", глаголя что именно Бог и именно к ним "прибавляет спасаемых", а, значит, они и есть "народ Бога".
В то время, когда Бог "даёт всему становиться", чтобы абсолютно всё, что "существует и сотворено" по Его воле, достигло своего предела. Предела "самотворчества" от "человеческой мудрости", которая, как известно, из тех же писаний, ...что?
Верно: глупость в Его глазах.
Время "старого соглашения" безвозвратно кануло в Лету. А, потому, и всё то, что было услышано и записано до явления Христа, должно было и остаться в том "времени". Навсегда. И о сем конце "старого", но начале "нового", или того, что было записано в "Законе и Пророках", и свидетельствовал Иисус как о том, что всё  записанное свидетельствовало о нём как о приходе "нового времени", требующего и "нового соглашения" для установления Царства. И если бы его приняли как Мессию -Царя Царства,- то "избранный народ" и ожидали бы все те благословения, которые записали Божии пророки. Многие из пророчеств должны были исполниться на "избранном народе". Однако сего не произошло да и произойти не могло. И об этом тоже было записано теми же пророками, ведь спасётся только остаток...
Тогда, на каком же народе они должны исполниться?
Ответ элементарный: на народе, исполняющем "новое соглашение". На народе, который послан научить все народы, крестя тех "во имя Отца, Сына и Духа Святого". Произошло предсказанное разделение на "небесных" и "земных", или "внутренних" и "внешних", тех, кто имеет живое Божие слово внутри и тех, кому не дано, но дарована книжка "знаний" о сем живом слове, чтобы искали пророчествующих, а не глаголящих о пророках...
И только тогда, когда "внутреннее" полностью расцветёт, оно даст рост и "внешнему".
И только тогда, когда "новое соглашение" будет исполнено и святые возьмут царство над миром и сбудется многое из того, о чём писали пророки, но уже на том народе, собранном из всех народов, который назван "великим множеством" в книге "Откровение" и который наследует землю.
И если Бог станет "всем для всех", то эти все народы также будут крещены "во Имя ...Духа Святого". Разумеется, сие есть спорное утверждение, но не неисполнимое.
И, разумеется, все сии крещённые будут и сами питать "древо жизни", "сея в дух", и оно постоянно будет давать "плод духа", насыщая сам Дух Божиий, дающий "древу жизни" саму жизнь, жизнь вечную. Сей "плод духа" и есть та "слава", которую "цари земли" будут приносить в "святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба".
Возможно, трудно поверить в то, что "великому множеству" будет дарован "дух истины" и живое слово Божие будет постоянно направлять всех и каждого, однако, невозможно быть в настоящем единстве с Богом, не имея внутри себя живого Божиего как "семени нетленного", очищающего дух и порождающего вечность пребывания в праведности Божией. Да и невозможно исполнить повеление Господа "идти и научить" именно "все народы" во "времени, временах и полвремени", необходимых и достаточных только для создания самого "царства священников", или исполнения "нового соглашения".
И только с наступлением "дня вечности" как "тысячелетнего правления" пророчество Господа обретает всю полноту исполнения.
В продолжительности "дня вечности" ..."стрела времени" Замысла возвращает "великое множество" в самое "начало начал" - от смерти Адамовой к его рождению как сына Бога, который был сотворён в святости, но презрел её, отдалив для всего человечества путь к совершенству, т.е. к Богу, на долгие вот уже более 6000 лет.
Возвращает уже не в Эдемский сад, представлявший лишь скромный уголок, "затерянный" где-то "в центре земли", вокруг которого лежала "чужая и неизведанная" земля, ещё не покорённая будущим человечеством, ставящим свои "метки" избранности того или иного народа, но во вселенский рай, где обе реальности -небесная и земная- будут расти и распространяться вместе, неразрывно, одним словом Божиим, соединяющим их навека, даже навечно.
Книга жизни, открываемая Творцом после последнего испытания в конце "дня вечности", ещё не написана, ибо будет заполняться по мере роста и распространения Слова Божиего среди будущего "великого множества" всю тысячу лет. И это фундаментальное отличие её от книги жизни Агнца, которая была написана ещё до создания мира, предопределяя небесные имена избранных, или "звёзд", как будущих царей земли:
"5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела".
И многие из многих поколений тех, кто перешагнул через Армагеддон и был воскрешён к "вечной жизни", однако так и некрещённых "во Имя Духа Святого" или крещённых, но пошедших за диаволом, которому будет дана власть на короткое время, уже никогда не увидят ни рай небесный, ни земной, но только "всепоглощающий огонь" как "огненное озеро", которое так "походит" на наше раскалённое солнце, дарующее не только жизнь...
Возможно, трудно поверить в то, что новое небо и новая земля и есть то Слово, которое произнёс наш небесный Отец перед тем, когда ещё ничего не существовало и не было сотворено. Оно было задумано в святости как в совершенстве, в святости произнесено и вынесено в "реальность", которая ещё не была сотворена. И оно непременно вернётся именно в совершенстве святости, однако уже приумноженной многократно, придавая некогда вышедшему Слову такую исполнительную силу жизни, её роста и распространения именно в праведности Божией, благодаря которым Бог по праву может сказать, что Он и есть Творец всего нового.
Возможно разумным было бы сказать, что "новое" и есть творение "плода духа" всем разумом, всем сердцем и всею жизненною силой, а "тело" - есть всего лишь "инструмент", или "сосуд", позволяющий реализацию сего "плода".
Блажен тот, кто понимает это и творит сей "плод духа" уже сейчас, не надевая "оковы" рабства на свои чело и руки  как "метку" очередного келейного "царства мира", будь-то "католического", будь-то "православного", будь-то "протестантского" или ещё какого "языческого".
И самым замечательным есть то, что сие "творение" соответствует именно  Божиим "образу" и "подобию". И нет в сем "творении" ничего обременительного, но именно любовь, которая не проходит, не превозносится и всё претерпевает ...
Ещё раз: любовь, которая не превозносится. Не совершенна та любовь, которую несут "меченные" от того или иного "царства мира", ибо полагают именно себя, несущими "истину", а всех остальных - ею пренебрегающими или несущими "неистину".
Знание правды Божией может нести только тот, кто имеет с Богом то самое "единство", которое имел сам Господь. И оно не "книжное", какую бы "учёную степень" не имело бы "избранное пастырство" от людей и какой бы "актёрский талант", в преподнесении сего "знания", не проявляло.
Те, кто несут знание правды Божией как "учения Христа" и принадлежат Царству, записаны от Апостола Иоанна:
"27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте".
"9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. 10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его".
Возможно, трудно принять "избранному пастырству" то, что само "учение Христово" могут преподносить только те, кто имеют "дух истины", ведь, согласно свидетельству самого Господа, именно сей "дух" и "напомнит обо всём", чему Господь учил.
Дух, а не писания о нём. Даже от тех, кто сей дух получил.
В заключение своего второго письма, Апостол Иоанн напоминает всем читающим и размышляющим о сем прочитанном, что:
"12 Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь придти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна".
А, потому, никакое "книжное знание" и не может достичь того, чтобы радость была полной, но только живой разговор - "устами к устам". Того же достигает и живое слово Божие, которое имеет внутри себя слышащий Бога через Христа.
Ещё раз: живое слово Божие, а не писания о нём.


О святом крещении.
"5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие".
"Воды" и "крови" как "омытия плоти" при покаянии и получении "прощения грехов", на основании искупительной жертвы Христовой, недостаточно, ибо должен "свидетельствовать" ещё и "дух". Дух Божий.
Но и этого недостаточно, ибо должны быть "двое или трое" во имя Господа, ведь "всякое /-святое-/ дело должно подтверждаться устами двух или трёх /-святых-/свидетелей", потому и посылал Господь своих учеников по двое, потому и послали Апостолы Петра и Иоанна к Самарянам, дабы крестить принявших слово Божие Духом Святым, потому и возложили Апостол Павел и пресвитеры руки на Тимофея...
И все они - свидетели Господа как имеющие его свидетельство, что и есть дух пророчества.
А без пророчества как живого "слова Божиего", исходящего в Духе, или "истины", направляющего крестящих или крестящего, нет и святого крещения. А, значит, никогда и не будет "единства с Отцом и Сыном", посредством Духа, который свидетельствует, т.е. говорит.
Или, может, эфиопский евнух, римский сотник Корнилий, равно как и Тимофей, были крещены не по "предсказанию", не по "пророчеству", т.е. не по свидетельству Духа?
Для "элементарного" разумения:
как был крещён Мессия, так крещены и все те, кто ему принадлежат, ведь они должны ступать точно по его стопам.
"От воды и Духа". Дух "предсказывает", т.е. направляет своим свидетельством, и помазывает.
И не забываем святого крестителя, слышащего Предсказателя, направляющего его шаги, а, значит, и призванного Им, чтобы крестить, как участника и свидетеля самого крещения, а, значит, и исполняющего "пророчество" /-Иоанн Предтеча-/ или "новое соглашение" /-Апостолы Христа и их ученики как посланники Духа-/, т.е. уже принадлежащих тому Царству, о котором много чего записано в писаниях, да и притч рассказано для всех тех, кто, возможно, уже понимает, что принять слово Божие и означает услышать оное в себе, сохранить его и исполнить.
Нет такого "пророческого слова", которое не подлежит исполнению, поскольку оно внутри принявшего его "острее меча обоюдоострого"...

На сей оптимистической для всякого, ищущего прежде Царство как слышащих живое слово Божие, но "печальной" для всякого уже "избранного пастырства" ноте, слышащих только самих себя или ...ветер, приносящий не некие "откровения свыше", навеянные самотворчеством по "исследованию" писаний да ежедневными "молитвой и мольбой" в своём собственном духе,
но обыкновенный шум, растворяющий святое, да и крещённых не по воле Бога живого, но "от людей", как поклонившиеся писаниям, равно как и тех, кто пошёл на поводу своего больного воображения, не зная самих писаний, во всякой "истинной религии", представляющих именно "плевелы", не смотря на все их "добрые дела" как "великие знамения и чудеса", позволяющие столь же "великое" умножение своих "царств мира", и не важно "христианских" или "языческих", мы и завершаем наш "анализ и синтез" о поколении, которое ...не пройдёт.

Никто из нас, кроме избранных, не имеет Божиего внутри себя, или "семени нетленного", от которого и происходит очищение и рост "духа" в правде и к правде Божией. И единство с Богом только через него, через "семя" как через то "основание", на котором и строится Царство. Потому и любовь, имеющих "семя", достигает своего совершенства, ведь, именно Бог доводит их обучение до конца.
Бог, а не толкования "мудрых" книжников, самоисполняющих написанное.
Знание книжки доводит обучение всякого верующего, равно как и их "избранного пастырства", до суда Божиего, где и произойдёт известное разделение на "овец" и "козлов", или то самое:
"отойдите от меня, творящие беззаконие. Я никогда не знал вас".      
А знают Бога и Христа ...через помазание. По нему же и Бог знает принадлежащих Ему:
"24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам".
И потому, кому сей "дух" не дан, те и не принадлежат Богу.

P.S.
Свидетельство Иисуса Христа и есть "пророческое слово", которое, принявший его, т.е. услышавший в Духе, соблюдает.
Сие и есть то самое "они услышат мой голос".
Не имеющие сего пророческого слова как не слышащие в Духе, могут соблюдать лишь то, что написано, а, значит, и направлять свои шаги согласно своего собственного понимания сего написанного, представляя Бога и Христа этакими "безмолвными наблюдателями", живущими "в неприступном свете" - значит, все избранные и видят сей свет, не так ли? - до которых, однако, можно "достучаться" лишь через "молитву и мольбу" как не видящих, так и не слышащих...
Заметим, что диавол идёт бранью именно и только на тех, кто соблюдает заповеди Божии и имеет свидетельство Иисусово /-живое пророческое слово-/ как руководство к исполнению "нового соглашения":
"2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. 3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя".

Все остальные как "лжемессии и лжепророки", принявшие на чело и на руку печать той или иной веры, согласно своей "человеческой мудрости", пользуются неограниченной теократической властью Книжника книжников и его постоянным влиянием на разделение мира, или на "истинных" и "ложных", "своих" и "чужих" по вере, даже и не подозревая, что творят беззаконие. Все сии "царства мира" он и предлагает как правитель этого разделённого мира всякому, ищущему не прежде Царство, а некую "истинную религию", всегда возвышающуюся над тем, перекрывая исполнение "нового соглашения" своими "добрыми делами" как приведением "многих к праведности", -
-сравним закон сбора избранных как семи тысяч имён человеческих, собираемых во всякий век и ...миллионы, миллиарды, даже, живой "бухгалтерии" от всякого "царства мира": католического, православного, протестантского, муслимского и др. языческих,-
однако именно в своё келейное "царство", всяк основанное не по воле Божией, а по воле своего или своих отцов-основателей, от которых как от "лжемессий и лжепророков" изначально был скрыт "точный путь Господень" в само Царство, ибо самые "первые" как отступники выщли из него, о чём и писал Апостол Иоанн.
В самом конце повествования, ещё раз, возможно задаться сим ...немым вопросом:
почему бы Господу не сказать, что все те, кто "от его имени", а, значит, "веруют" в него и "многие чудеса творят", опять же, от "его имени", и есть его "ученики", а, значит, и поставит он оных "по правую руку", в "тот день", а "избранное пастырство", в своём "полном составе", "вдруг изменится при последней трубе", и будет вознесено "в облаке" к Господу, как и пишет Апостол Павел?
Ответ для "избранного пастырства" всякого "царства веры" как "царства мира", на удивление, прост.
Для того, чтобы услышать "последнюю трубу", равно как и предыдущие шесть, необходимо уже принадлежать Царству, а, значит, не только знать, но и видеть тех, кто приводит к Божией праведности, крестя во Имя Отца, Сына и Духа Святого. Они же и есть свидетели Иисуса Христа как имеющие его свидетельство, или живое пророческое слово, направляющее их к исполнению "желанной воли Божией".
И она, сия воля, не только в исполнении "нового соглашения", но и в том, чтобы все пришли к покаянию, прекратив судить друг друга, т.е. разделять мир на "миры" неких "истинных" и неких "ложных" христиан, поскольку всякое "избранное пастырство" никогда не знало ни Бога живого, ни Христа живого, потому что такое "знание" выходит далеко за рамки написанного о Них, но именно оно и доводит "обучение до конца", или к проявлению той совершенной любви, которая объединяет именно всех, а не только своих по вере, совершенными узами единства.
Написано, что Господь помыл ноги и Иуде Искариоту, с чего бы это?
Чтобы сбылось написанное в псалме или как некий "величайший" пример смирения?
К сожалению и к счастью, что бы ни было записано в книжке, оно не способно довести обучение до конца так, как это делает Бог, или "оживить" всякого верующего так, чтобы "жили по Богу духом" как писал Апостол Павел, имея в виду не книжную проповедь о Царстве, которое от такой "проповеди" никогда не станет "ближе" настолько, чтобы можно было ///основательно уверовать///, что оно "внутрь вас есть", т.е. "живо", но, разве что, очередным "макулатурным" шедевром далёкого "грядущего", где-то там "наверху", постоянно "оживляемого" всегда "бодрствующей" когортой "мудрых" сказочников, вдыхающих в незабвенный "образ" ..."невидимого" Царства свой человеческий дух.
И только само принятие живого слова Божиего делает принявшего его "наследником" сего Царства, здесь и сейчас.
Как и тогда, ведь "первые" ничем не отличаются от "последних", ибо и те, и другие, рождены от того же Духа, а, значит, и принадлежат Царству, и знают актуальную историю деяний живого Духа Божиего, которую никакие писания -уже- вместить не могут, ибо написаны для "первых" как поколения, которое не прошло, но увидело исполнение пророчества Иисусова для своего "края земли".
Или для своего времени.


Рецензии